0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Надо наверное переходить на вырывание потрошков
Надо наверное переходить на вырывание потрошков без нарезки регрувером сверху протектора. Вес будет приличным, но и ходить будет гораздо дольше - и бескамерка будет наверняка лучше.
Вес ВИ 3 129 кг,потрох пусть 20 кг,стоит ли его вырывать из за ничтожного веса 100 против 20 ,и нарушив при этом бескамерный слой,выкинув с потрохом.Плющиться такое колесо под 500 кг не будет.
Вот пример большого колеса,трактор т-150 на шинах 71x47.00-25
Вот пример большого колеса,трактор т-150 на шинах 71x47.00-25 модель ф-82
Давление в самой отдельно взятой шине,
зная давление на кв.см.
отчего зависит давление в колесе
Ладно, тогда по другому.Зависит ли давление в колесе от количества закаченого в него воздуха ?
Ф100 при давлении на днище 10атм или Ф10 при давлении 100атм ?
исключи эту строчку из своего сообщения и увидишь какой абсурд написал
Многие сильно заблуждаются понаделавши бескамерных колес что на них будут ездить в разы лучше камерных. Чем больше шина ,тем ниже в нем давлениетак вот тут и вкралась подмена, не в нём ниже давление, а ниже давление на грунт, тобиш выше несущая способность колеса.
Одновременно со снижением давления в колесе мы уменьшаем объем шины(водоизмещение)
Цитата: евген 66 от Сегодня в 14:24:25Одновременно со снижением давления в колесе мы уменьшаем объем шины(водоизмещение)Вряд ли .
Колесо под весом вездехода начинает вминаться- его объем уменьшается ?
В воде ничего не меняется
А разве колесо не плющат выталкивающие силы в воде?
Автор Алексей 51
Автор dimasik