Автор Тема: Постройка вездехода на базе УАЗ  (Прочитано 11306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grafs

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Вологодская область
  • Техника: Ямаха Викинг 540, УАЗ Буханка
Постройка вездехода на базе УАЗ
« : Февраля 01, 2016, 12:30:22 pm »
Всем привет! Планирую собрать вездеход на пневматиках  на базе УАЗ,  доноры: колеса  обдирыши от Краза  лаптежника, рама УАЗ 469, мосты соответственно УАЗ,  раздатка УАЗ, КПП УАЗ, а вот дальше не знаю пока как сделать, есть двигатель УАЗ и еще одна КПП, есть двигатель Ока с коробкой, делал ли кто-нить двигатель ОКА с коробкой  а затем КПП УАЗ (ну и далее штатно РК УАЗ, мосты УАЗ)? Как соединить КПП Ока с КПП УАЗ ?
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2016, 19:27:55 pm от Юрий. »

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Посторойка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #1 : Февраля 01, 2016, 12:41:26 pm »
Плохая затея у вас, на мой взгляд.
Мосты слабоваты( косозубая коничка) в сравнении с газ 21 например( гипоидная передача) , Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет) ну и по ДВС думаю ответ на вопрос и так понятен будет.
Сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю)

Оффлайн Grafs

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Вологодская область
  • Техника: Ямаха Викинг 540, УАЗ Буханка
Re: Посторойка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #2 : Февраля 01, 2016, 13:15:01 pm »
[
Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет


Вот как раз на УАЗ перед точно подключается и отключается, понижение только с включенным передком. А что не так с двигателем ?

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 667
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Re: Посторойка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #3 : Февраля 01, 2016, 13:20:10 pm »
[
Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет


Вот как раз на УАЗ перед точно подключается и отключается, понижение только с включенным передком. А что не так с двигателем ?
Наверное так, а ДВС он ведь легче ::undecided:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Посторойка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #4 : Февраля 01, 2016, 15:32:43 pm »
Всем привет! Планирую собрать вездеход на пневматиках  на базе УАЗ,  доноры: колеса  обдирыши от Краза  лаптежника, рама УАЗ 469, мосты соответственно УАЗ,  раздатка УАЗ, КПП УАЗ, а вот дальше не знаю пока как сделать, есть двигатель УАЗ и еще одна КПП, есть двигатель Ока с коробкой, делал ли кто-нить двигатель ОКА с коробкой  а затем КПП УАЗ (ну и далее штатно РК УАЗ, мосты УАЗ)? Как соединить КПП Ока с КПП УАЗ ?
   Всё есть,  осталось Заказать у Юрича железки, чтобы сделать УАЗ-раздатку автономной. УАЗ МОТОР на  продажу. Раму облегчить, он до этого определиться с кузовом, тогда примено будет понятен предполагаемый общий вес.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Посторойка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #5 : Февраля 01, 2016, 15:58:18 pm »
Идеальный вариант для вашего набора агрегатов, это - ДВС и КПП - ока, мосты и РК - УАЗ.  1*11 . КПП и РК обычно соединяют карданом. Но, т.к. РК УАЗа Не приспособлена к автономной работе, то её нужно доработать, т.е. купить или изготовить (если есть возможность), вот такую приставку: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0
 Я сам покупал у Юрича эту вещь уже дважды... Сделано на векА  1*11 .

Цитировать (выделенное)
двигатель ОКА с коробкой  а затем КПП УАЗ (ну и далее штатно РК УАЗ, мосты УАЗ)?
КПП УАЗ тут совсем не нужна - это лишнее звено.

Оффлайн Ivan_171

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 86
  • Имя: Иван сот.: 89539137519
  • Откуда: Томская обл
Re: Посторойка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #6 : Февраля 01, 2016, 18:08:41 pm »
У меня такая же концепция, как и у тебя, только вместо обычных УАЗ мостов я поставил военные, срезал всё лишнее железо с рамы. Дальше планирую поставить ОКА мотор с коробкой и нивовскую раздатку. Колеса кразовские

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Посторойка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #7 : Февраля 01, 2016, 19:06:24 pm »
доноры: колеса  обдирыши от Краза мосты соответственно УАЗ
Мосты слабоваты( косозубая коничка) в сравнении с газ 21 например( гипоидная передача)
Мужики, да вы что, если уж мосты уаз слабые для ВИ-3, то как же я 4 год езжу на мостах мосика, всего лишь раз порвав одну полуосевую шестерню, и то однако потому что колесо примерзло. ::crazy:::

Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет)
Как раз наоборот, на Уазе подключаемый перед, а на Ниве и Газели постоянный полный привод и дифф в раздатке, то есть нельзя отключить какой либо мост, можно только заблокировать межосевой дифф.
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2016, 19:14:15 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Посторойка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #8 : Февраля 01, 2016, 19:17:45 pm »
У меня такая же концепция, как и у тебя, только вместо обычных УАЗ мостов я поставил военные
А вот про военные хороших отзывов нет, у них срезает малую шестерню в колесном редукторе насколько я знаю, потому и предпочитают ставить колхозы.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Посторойка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #9 : Февраля 01, 2016, 19:24:32 pm »
доноры: колеса  обдирыши от Краза мосты соответственно УАЗ
Мосты слабоваты( косозубая коничка) в сравнении с газ 21 например( гипоидная передача)
Мужики, да вы что, если уж мосты уаз слабые для ВИ-3, то как же я 4 год езжу на мостах мосика, всего лишь раз порвав одну полуосевую шестерню, и то однако потому что колесо примерзло. ::crazy:::

Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет)
Как раз наоборот, на Уазе подключаемый перед, а на Ниве и Газели постоянный полный привод и дифф в раздатке, то есть нельзя отключить какой либо мост, можно только заблокировать межосевой дифф.

   Юра!! Просто придираться не хочется, пусть думают как нравится.  Как можно обьяснить, что гипоидная передача--- не из за того что хвостовик смещён, а из за того что зуб имеет форму гиперболы.  Что позволяет, иметь одинаковую толщину зуба по всей длине.

Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #10 : Февраля 01, 2016, 19:36:12 pm »
доноры: колеса  обдирыши от Краза мосты соответственно УАЗ
Мосты слабоваты( косозубая коничка) в сравнении с газ 21 например( гипоидная передача)
Мужики, да вы что, если уж мосты уаз слабые для ВИ-3, то как же я 4 год езжу на мостах мосика, всего лишь раз порвав одну полуосевую шестерню, и то однако потому что колесо примерзло. ::crazy:::

Раздатка (на ниве или газели подключаемый перед, на уазе вроде нет)
Как раз наоборот, на Уазе подключаемый перед, а на Ниве и Газели постоянный полный привод и дифф в раздатке, то есть нельзя отключить какой либо мост, можно только заблокировать межосевой дифф.

   Юра!! Просто придираться не хочется, пусть думают как нравится.  Как можно обьяснить, что гипоидная передача--- не из за того что хвостовик смещён, а из за того что зуб имеет форму гиперболы.  Что позволяет, иметь одинаковую толщину зуба по всей длине.
В шестернях гипоидной передачи зубья изогнуты по гиперболоиде. Это позволяет сместить ось одной из шестерен, улучшив при этом механические и эргономические показатели передачи.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-864774-chto-takoe-gipoidnaya-peredacha#ixzz3yvZS4JYM

Оффлайн Ivan_171

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 86
  • Имя: Иван сот.: 89539137519
  • Откуда: Томская обл
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #11 : Февраля 01, 2016, 19:56:51 pm »
А вот про военные хороших отзывов нет, у них срезает малую шестерню в колесном редукторе насколько я знаю, потому и предпочитают ставить колхозы.
В эксплуатации имеется Трэкол 39041D так за сезон раз да заменишь полуось в основном переднии, а боковые редуктора терпят. Время и эксплуатация покажет.
А вот у товарища собран вездеход на обычных колхозных мостах + рама 469-го лишнего ничего не срезал, даже часть кузова оставил + двигатель 402 + коробка по моему жигулевская + КПП и РК УАЗовская у него постоянно полуося летят, колеса кразовские

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #12 : Февраля 01, 2016, 20:01:50 pm »
Ivan_171, может тему сделаем для вашего проекта? Там и обсудим все нюансы.
А вот у товарища собран вездеход на обычных колхозных мостах + рама 469-го лишнего ничего не срезал, даже часть кузова оставил + двигатель 402 + коробка по моему жигулевская + КПП и РК УАЗовская у него постоянно полуося летят, колеса кразовские
А это, если читали наш форум, самый худший набор, слишком тяжелый и слишком мощный двс, а потом говорят мосты виноваты.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #13 : Февраля 01, 2016, 20:17:19 pm »
Уже бесчисленное количество раз было описано на этом форуме, что ДВС и КПП нужно ставить от ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО авто + раздатка. И всё! Больше никаких других агрегатов ставить на вездик не надо...
« Последнее редактирование: Февраля 01, 2016, 20:22:51 pm от Евгений Е. »

Оффлайн Grafs

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Вологодская область
  • Техника: Ямаха Викинг 540, УАЗ Буханка
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #14 : Февраля 02, 2016, 17:37:22 pm »
Уже бесчисленное количество раз было описано на этом форуме, что ДВС и КПП нужно ставить от ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО авто + раздатка. И всё! Больше никаких других агрегатов ставить на вездик не надо...

То есть в моем случае, ставлю на УАЗовскую раму двигатель Ока, с коробкой и заваренным дифом, выход дифа соединяю с раздаткой УАЗа  ну  и дальше на мосты УАЗа , хватит ли крутящего момента? и почему  КПП УАЗа лишняя, можно включить прямую 4ю передачу если не нужно сильное понижение, остальные передачи на случай  че нить  тяжёлое тащить, типа бревен или лося.....!!!!

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #15 : Февраля 02, 2016, 17:42:22 pm »
и почему  КПП УАЗа лишняя, можно включить прямую 4ю передачу если не нужно сильное понижение, остальные передачи на случай  че нить  тяжёлое тащить, типа бревен или лося.....!
Для брёвен ставь шишиговские мосты .

Оффлайн Grafs

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Вологодская область
  • Техника: Ямаха Викинг 540, УАЗ Буханка
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #16 : Февраля 02, 2016, 18:15:22 pm »
Идеальный вариант для вашего набора агрегатов, это - ДВС и КПП - ока, мосты и РК - УАЗ.  1*11 . КПП и РК обычно соединяют карданом. Но, т.к. РК УАЗа Не приспособлена к автономной работе, то её нужно доработать, т.е. купить или изготовить (если есть возможность), вот такую приставку: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0 Я сам покупал у Юрича эту вещь уже дважды... Сделано на векА  1*11 .

Так понятно - эту приблуду действительно  наверное придется заказать если ставить РК  без КПП,  с этим все понятно,  еще бы разобраться с дифферинциалом ОКИ , где-то я читал или видел  по переделке  дифа ОКИ , что то там можно поставить вместо того чтобы заваривать, кто нибудь делает  эти  валы в заводских условиях, где бы заказать?

Оффлайн Grafs

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Откуда: Вологодская область
  • Техника: Ямаха Викинг 540, УАЗ Буханка
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #17 : Февраля 02, 2016, 18:18:59 pm »
    и почему  КПП УАЗа лишняя, можно включить прямую 4ю передачу если не нужно сильное понижение, остальные передачи на случай  че нить  тяжёлое тащить, типа бревен или лося.....! Для брёвен ставь шишиговские мосты .

это я так на всякий случай, а вообще то вездеход нужен  как средство передвижения в условиях леса, сухих болот, снега, особой нагрузки вроде бы не предвидится.... пока..... ::shocked:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #18 : Февраля 02, 2016, 18:40:48 pm »
это я так на всякий случай, а вообще то вездеход нужен  как средство передвижения в условиях леса, сухих болот, снега, особой нагрузки вроде бы не предвидится.... пока.....
Не надо ради таких случаев ставить второе КПП , а c таким набором трансмиссии тебе её за глаза хватит для мощи , ну и мосты свернуть , ежли дуру включишь . ::cheesy:::

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Постройка вездехода на базе УАЗ
« Ответ #19 : Февраля 02, 2016, 19:48:45 pm »
еще бы разобраться с дифферинциалом ОКИ , где-то я читал или видел  по переделке  дифа ОКИ , что то там можно поставить вместо того чтобы заваривать, кто нибудь делает  эти  валы в заводских условиях, где бы заказать?
Я, все-таки решился заврить сателлиты в дифе, на свой шестиколеске. Проездил осень в довольно жестких условиях. На выходе из КПП использовал внутренние гранаты оки, срощенные с фланцами жиговских хвостовиков. Два раза сломал средний мост(сломал полуось, второй раз сломал зубы на сателлитах) но дифференциал в оковской коробке выдержал. В настоящий момент решил заменить средний мост на иномарошный, так как он на крутых переломах местности принимает на себя весь вес вездехода.

 

Шина или камера для "компактного" вездехода

Автор SLOW

Ответов: 41
Просмотров: 11947
Последний ответ Декабря 20, 2016, 12:21:08 pm
от МВП
ребята буду рад любому совету по постройке вездехода

Автор cool.dima

Ответов: 25
Просмотров: 8809
Последний ответ Октября 08, 2013, 23:14:44 pm
от lexx
Выбор схемы и расчет вездехода на пневматиках.

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 20900
Последний ответ Марта 07, 2015, 21:48:34 pm
от Юрий.
Нужен совет по надежности КПП вездехода переломки

Автор Aleksandrlisin10

Ответов: 35
Просмотров: 7079
Последний ответ Января 30, 2021, 00:40:30 am
от Samstan
ЛУАЗ - база создания вездехода

Автор griffon

Ответов: 7
Просмотров: 13525
Последний ответ Ноября 22, 2010, 01:41:36 am
от Наиль