0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На 157-ом?! Эх, молодежь... )В 86 м приходили в полк новые 157е с гидра чем уже. Чей стоял усилитель не скажу- был на службе не водителем.
На второй скорости въехал на эту горку. Заглушил двигатель. Выключил "сцепление". Вездеход скатился с горки.
Пока сбросишь газ, дотянешься до обоих рычагов, сообразишь, какой рычаг куда двигать, скорость падает. Скорости и на ровном месте плохо переключаются.
Для огромных колёс нет преград, особенно когда это не надо
Так что у меня с тех пор недоверие к кабинам.
вес примерно 850 кг.
Минималку и максималку пока не измерял. ПЧ без учёта вариатора 105. Если ПЧ вариатора 3,5, то общее ПЧ примерно 370.
Длина транспортёрки на колесе, если не изменяет память, 5,15 м. То есть, 1 оборот колеса - 5,15 м.
И какие обороты Лифана ты взял за устойчивые ХХ, 1450?
5,15м:3,14=1,64м диаметр колеса, а это диаметр ближе к кировским колёсам. Но ведь ведущая часть везда не в задней, а передней половине с диаметром 2,2м (если не изменяет память?)Где-то подвох..
Их ещё и два ...
Кто бы говорил,сам строгает по два в год.
Автор Hantrer
Автор roman975
Автор Babai
Автор Авоська
Автор Karabas