Автор Тема: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом  (Прочитано 179380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #460 : Января 10, 2022, 21:19:04 pm »
из ступицы диска сцепления(втулка с шлицевой) и запресован и обварен в проточеный фланец 2101
Ставить надо две шлицевые от диска сцепления,тогда всё нормально будет. -hi-

Оффлайн buba

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Ярославская область
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #461 : Июля 05, 2024, 19:03:26 pm »
Фланец под шпонку d=25 мм РК12-000017 КО-713,   под кардан УАЗ/ГАЗ- в магазинах  тракторов продается 2 500-2800

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #462 : Июля 06, 2024, 08:06:50 am »
Можно дешевле здесь:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/41847110



А вот на шлицы первичного вала КПП никак не сделаем, эррозия занята...

Оффлайн buba

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 2
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Ярославская область
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #463 : Июля 06, 2024, 12:26:14 pm »
У вас на кардан ВАЗ, а там УАЗ\ГАЗ

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #464 : Июля 06, 2024, 16:52:41 pm »
а там УАЗ\ГАЗ
Это зачем для стационарников дохлых? Для них и ВАЗовского кардана много!

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #465 : Июля 06, 2024, 17:02:47 pm »
Юрич-hi-
а это когда в хозяйстве, как у меня вазовского кардана не найдешь, а УАЗовских, в каждом углу  :yahoopnevmo:

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #466 : Июля 07, 2024, 17:36:36 pm »
вовочка, не вопрос! Хоть КамАЗовский тулите к желтому дохляку..., сцепной вес опять же, тяга на крюке вырастут.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #467 : Сентября 04, 2024, 10:24:36 am »
А вот на шлицы первичного вала КПП никак не сделаем, эррозия занята...
И когда начнёте делать? А то меня этот флянец от ЖЮ подвёл. Срезало шлицы.Пришлось пешком возвращаться , везти сварку, болгарку протачивать полумуфту до вала ну и приваривать типа электрозаклёпы с двух сторон ставить .Так и катаюсь пока.+


Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #468 : Сентября 10, 2024, 06:35:35 am »
Здравствуйте,  может быть у кого остались фланцы под первичный вал кпп ока?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #469 : Сентября 10, 2024, 06:58:59 am »
А то меня этот флянец от ЖЮ подвёл. Срезало шлицы.

Были фланцы из СПб, ЖЮторг.рф только продавал...

Но "От Юрича" будут практически такими же. Поэтому интересно, как там все "срезало"?
Какой двигатель, есть ли вариатор или ременная передача и с каким передаточным?
Какая коробка и с каким износом шлицев на первичном валу?
Был ли затянут стопорный винт, была ли проточка под него?

может быть у кого остались фланцы под первичный вал кпп ока?
vovchara, запустим на этой неделе небольшую партию и для Оки. Две-три недели дождешься?

Оффлайн vovchara

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 685
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Томская область
  • Техника: Газ 3110, Toyota Raum, Toyota Avensis 2004, МТЗ-50Л, тайга Варяг 550
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #470 : Сентября 10, 2024, 08:53:16 am »
Были фланцы из СПб, ЖЮторг.рф только продавал...

Но "От Юрича" будут практически такими же. Поэтому интересно, как там все "срезало"?
Какой двигатель, есть ли вариатор или ременная передача и с каким передаточным?
Какая коробка и с каким износом шлицев на первичном валу?
Был ли затянут стопорный винт, была ли проточка под него?
vovchara, запустим на этой неделе небольшую партию и для Оки. Две-три недели дождешься?
А цена?

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #471 : Сентября 12, 2024, 11:40:10 am »
Юрич. я без притензий. Муфта отработала добросовестно 3 года . стояла на моём вездеходе (типа хищник) соединяла вторичный вал кпп ваз 2106 с первичным кпп ваз 2109 (ты новую присылал ) . Двигатель ваз 2106.стопорный болт конечно завёрнут в проточку.Немного напрягала свободная посадка на шлицы.Ну и наверно основной мой косяк - кпп ваз 2108 крепится на подрамник , а подрамник стоит на 4-х подушках. Соответственно при движении кпп потряхивает. карданы хоть и варил на токарном станке но балансировать у нас негде.Вот такие дела. Муфту я заказал из Питера(swamp tools) Скоро придёт. Буду устранять тресучку кпп.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #472 : Сентября 12, 2024, 13:45:52 pm »
соединяла вторичный вал кпп ваз 2106 с первичным кпп ваз 2109 (ты новую присылал ) . Двигатель ваз 2106.

СопроМата на тебя не хватает!

Сколько раз говорил: после крепкой классической КПП, тем более с двигателем 1600, переднепариводная коробка - не жилец ни разу. Она изначально для дохлых 1200...1300 двигателей проектировалась, это уж потом её резерв отдали под 1500 двигатель 21083, но с ограничением по моменту сцепления (для 190 сцепления Мсц мах = 165Нм)
Три года продержалась эта коробка, видимо хорошо собранная, из-за того, что половина твоего табуна на халяву ездили, никогда не использовались, и, возможно, 1-я в классической коробке не использовалась... Шлицы не срезало моментом, а сжевало от вибрации и несоосности, похоже.

Расскажешь, как Свамп-тульские муфты отработают!?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #473 : Сентября 12, 2024, 13:51:59 pm »
А цена?
Как появится на витрине, узнаем. Мы от себестоимости считаем, по факту.
Тем более, технология шлицевых отверстий у нас не дешевая...



Видео здесь: https://vk.com/video-212471409_456239018?t=22s

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #474 : Сентября 13, 2024, 07:58:54 am »
Юрич, Я вторую даже не использовал , третью когда потише нужно (по мостику или между деревьев)в основном на 4. Поэтому крутящим моментом я вторую кпп стараюсь не насиловать.ну и тапку в пол и ходом проскакивать грязи это не мой метод я лучше переключусь.Про муфту конечно отпишусь.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #475 : Сентября 13, 2024, 08:38:09 am »
старейшина 63.-hi-
в режиме 2-х кпп на какой из них чаще используется переключение передач в ходе эксплуатации, на первой или второй? Переключение передач на второй кпп (08 толь 09) не идёт с неким натягом?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #476 : Сентября 13, 2024, 13:29:49 pm »
Я вторую даже не использовал , третью когда потише нужно (по мостику или между деревьев)в основном на 4.
А на кой их тогда возить? Имею в виду 1 и 2-ю передачи.
Демультипликатор с ПЧ 1 и 1,4...1,8, по схеме КамАЗовской КПП, тогда, думаю, решит проблему диапазона трансмиссии.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #477 : Сентября 13, 2024, 15:29:56 pm »
Юрич, на первой коробке использую 3 -ю нейтраль и 4-ю. все переключения на кпп 08. Переключается вполне мягко.Я бы с удовольствием после 1-й кпп поставил понижающий редуктор 1 к 4 ( вместо гп кпп 08)а потом раздатку бтр или газ 66 , но не смог подобрать такой девайс.(может посоветуешь чего нибудь)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #478 : Сентября 13, 2024, 16:40:12 pm »
Я бы с удовольствием после 1-й кпп поставил понижающий редуктор 1 к 4 ( вместо гп кпп 08)
Если без обращения вращения, то это двухступенчатый цилиндрический редуктор, довольно громоздкое сооружение, три вала, 6 опор, проблемы со смазкой...
Или соосный редуктор, планетарный. Он сложнее и дороже обычного цилиндрического...

Если по трехвальной схеме с прямой передачей и понижайкой, то как раз и получится демультипликатор, на прямой передаче скорость и КПД, на пониженной КПД пофиг, момента за глаза, двигатель в рабочем диапазоне, а скорость - ползучая, как хотелось!

Ни одна из автомобильных коробок не даст нужный нам широкий диапазон передаточных чисел. И раздатка тоже не дает полноценный диапазон. Для автомобилей, в том числе и повышенной проходимости, такой широкий диапазон попросту ни к чему. Требуется еще один демультипликатор, чтобы с легковой КПП (диапазон меньше 4), обычной раздаткой (диапазон 1,6...1,9) получить на колесе разницу скоростей от 1 до 60 км/час (диапазон = 60!), причем диапазон стационарника 1500-3500 об/мин( 2...2,4). Нужен демультипликатор с диапазоном ПЧ не менее 2, а лучше больше, но могут быть проблемы с переключением...

Хорошее решение - перед коробкой передач поставить планетарную передачу с торможением коронной шестерни многодисковой муфтой, а прямую передачу включать другой муфтой. Будет мягкое безударное переключение режимов, можно организовать типа сцепление (обе муфты разомкнуты).
Я даже подобрал уже диски с металлокерамикой и закупил тракторные железки для планетарки, но цена только комплектующих перевалила за красную линию и я понял. что такой узел никто из наших не купит, а делать на витрину без расчета быстро продать, даже без особого навара и без выхода на серию... директор не хочет, ему надо зарплату из доходов платить, а не кредитовать ОКР по пневмоходостроению.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #479 : Сентября 13, 2024, 17:40:07 pm »
Или соосный редуктор, планетарный. Он сложнее и дороже обычного цилиндрического...
Юрич , я понимаю что что ты предлагаешь как теоретически будет правильно ,но..не у всех есть необходимые финансы, станки,доступность зап частей и т.д. Поэтому и лепим из того что каждому доступно.Кому то токарный станок за радость , а у кого то цеха с оборудованием под рукой. Поэтому мне бы редуктор планетарный 1 к 3 без изменения вращения да чтобы 500 н+м момент держал вот и радости бы полные штаны были .А твои схемы хороши но не для меня пенсионера     

 

Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами

Автор serg47

Ответов: 106
Просмотров: 74049
Последний ответ Ноября 12, 2022, 23:39:30 pm
от Андрей Таёжник
Кпп 2108 с сцеплением соединяем с двс лифан без ремней

Автор Вий

Ответов: 5
Просмотров: 5974
Последний ответ Апреля 11, 2021, 22:46:28 pm
от Пянда
Коробка ваз 2108..помогите советом..

Автор пилигрим

Ответов: 7
Просмотров: 10774
Последний ответ Июля 13, 2019, 14:28:32 pm
от bazilmen
Гл. пара в мкпп ваз 2108

Автор Denati

Ответов: 20
Просмотров: 14049
Последний ответ Февраля 10, 2019, 20:47:48 pm
от vovchara
Коробка 2108

Автор боярыч

Ответов: 8
Просмотров: 7933
Последний ответ Октября 28, 2011, 10:03:59 am
от drongo