Автор Тема: Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом  (Прочитано 186239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4025
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #480 : Сентября 13, 2024, 18:05:10 pm »
Я бы с удовольствием после 1-й кпп поставил понижающий редуктор 1 к 4 ( вместо гп кпп 08)а потом раздатку бтр или газ 66 , но не смог подобрать такой девайс.(может посоветуешь чего нибудь)

Если строить новый аппарат - то задача решается просто - 1 к 4 это просто задний редуктор  1*11.
Причем, можно поставить например от ЛУАЗа (чтоб не шибко весил) и заменить им раздатку - хошь МОД, хошь блокированный.

Ибо выше описанное по весу и габариту сильно превысит КПП 2108 ::thinking:::

из редукторов без обращения - платерка от Хонда Легенд - нужно купить мост задний - все лишнее выкинуть и получить две планетарки.
вес планетарок - наверное наименьший из всего доступного и хоть как то подходящего.
ПЧ правда 1 к 2.5 а не 1 к 4м но судя по тому что ездишь на 2108 на 3-4й передаче и хочешь еще раздатку должно быть около дела.

Беда в другом - нужно корпус делать, а это стоит денег  ::confused:::
Можно взять родной (там один из редукторов в отдельном корпусе, а крышку можно от редуктора отгрызть - все одно он в распыл ::girl_cray:::.
Но родной корпус весьма не легкий - в нем еще пакет фрикционов и магниты зажимающие фрикционы , в сумме киллограм может 20 набереться (сама планетарка киллограмма 1.5 -2.

Да касательно прочности - эта пранетарка соединена с приводом заднего колеса седана спортивного с 3.5 литра движком так что с 2108 сравнивать не корректно.

Оффлайн старейшина 63.

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 61
  • Имя: сергей
  • Откуда: Енисейская губерния
  • Техника: вездеход трахома .буран нива и т.д
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #481 : Сентября 13, 2024, 18:26:45 pm »
slow, я поглядываю на редуктор от насоса СЦЛ-00а. там передаточное 3.22 прям то что надо , но не могу найти какой момент она переваривает. в т.х. пишут 8 квт. Но там железки такие серьёзные !!Вообщем терзают меня смутные сомнения и некому их развеять

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Стыковка первичного вала КПП ВАЗ 2108 с карданом
« Ответ #482 : Сентября 14, 2024, 14:26:40 pm »
Поэтому мне бы редуктор планетарный 1 к 3 без изменения вращения да чтобы 500 н+м момент держал вот и радости бы полные штаны были .

Делали мы планетарный редуктор на вход РК ГАЗ-66, совсем копактный, ставится вместо двух передних крышек.
Передаточное число 3,2. Фланец на входе под ГАЗоновский кардан. Как раз требовали, чтобы переваривал 500 Нм. А то, что при этом на РК придет 1600 Нм оставим на совести Заказчика.
Опытный образец, единственный и встал в 64 тыр.
Испытания выявили несколько детских болезней...Предложил второй этап, модернизацию с целью устранения недостатков, не изменяя габаритов..., но Заказчик уже остыл к этой теме. Подозреваю потому, что диапазон передаточных не вырос, а ползать не всегда нужно.


 

Соединение выходных валов КПП ВАЗ 2108 с мостами

Автор serg47

Ответов: 106
Просмотров: 76901
Последний ответ Ноября 12, 2022, 23:39:30 pm
от Андрей Таёжник
Кпп 2108 с сцеплением соединяем с двс лифан без ремней

Автор Вий

Ответов: 5
Просмотров: 6206
Последний ответ Апреля 11, 2021, 22:46:28 pm
от Пянда
Коробка ваз 2108..помогите советом..

Автор пилигрим

Ответов: 7
Просмотров: 10969
Последний ответ Июля 13, 2019, 14:28:32 pm
от bazilmen
Гл. пара в мкпп ваз 2108

Автор Denati

Ответов: 20
Просмотров: 14701
Последний ответ Февраля 10, 2019, 20:47:48 pm
от vovchara
Коробка 2108

Автор боярыч

Ответов: 8
Просмотров: 8074
Последний ответ Октября 28, 2011, 10:03:59 am
от drongo