Автор Тема: Утилитарный "Вездеходный ослик"  (Прочитано 122755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #180 : Ноября 10, 2015, 12:47:23 pm »
Шлицы такие? Сколько их? Диаметр по вершинам? Резьба у гайки? Имеются ли звездочки готовые? Шаг этих звездочек? Зубов?
По фотке-похоже с этого двигателя. У себя насчитал-19 шлицев на ф20 .Гайка-М16х1,5 (колесная с УАЗика). Звездочки в нэте видел-они под 428 размер (которые крупношлицевые- под ИЖевскую цепь). Цена=200-500р.шт.(?). Двигатель от разных производителей -надо плясать от его наличия.

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #181 : Ноября 10, 2015, 23:11:24 pm »
Юрич, лови идею по сиденью пассажира. Китайские товарищи делают

« Последнее редактирование: Ноября 10, 2015, 23:16:02 pm от Сайгак »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #182 : Ноября 11, 2015, 08:07:16 am »
Потапыч, спасибо! Хороший ориентир по прочности. Раз шаг увеличили, значит 428 (12,7) на пределе. Отсюда и дальше можно прицеливаться!

Юрич, лови идею по сиденью пассажира. Китайские товарищи делают
Мазохисты, пусть они сами сидят на таком, их много, у миллиона-другого отвалится самое дорогое - не беда, даже не заметят никто.
Нет. Раз в ТЗ настояли на 2-местном варианте, значит надо делать полноценное пассажирское сиденье, подножки и ручки держаться, ну и раму соответственно.




Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #183 : Ноября 11, 2015, 09:40:21 am »
Юрич, "Палки" не позволяют их рядом посадить? Ну хоть бочком... У меня постоянно уши звенят когда над ними из 12 калибра шмаляют...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #184 : Ноября 11, 2015, 09:47:26 am »
Потапыч, по мне, так и этого убрать бы...
стреляй сам из 12 калибра, а сзади в кузовок добычу складывай.

"Сайд-бай-сайд" реален от 600-кубового движка, это другой класс!

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #185 : Ноября 11, 2015, 11:18:03 am »
реален от 600-кубового движка,
  Шантаж? Я птичек-то не стреляю и не ем (мне их всех жалко)...и ружья-то нету-у-у. А вот некоторые...(с трубой и гусями) только и мечтают... Ну,тогда хоть размерчик не 1800,а 2000 ? ::shy:::

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #186 : Ноября 11, 2015, 14:06:35 pm »
Юрич, "Палки" не позволяют их рядом посадить? Ну хоть бочком... У меня постоянно уши звенят когда над ними из 12 калибра шмаляют...
Вроде с техники стрелять запрещено?  Хотя волков стрелял на ходу..

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #187 : Ноября 11, 2015, 17:59:57 pm »
Юрич, приветсвую! А ты случайно в анфас ослика не рисовал? Я к тому спрашиваю, что хотел бы размеры дисков прикинуть ::thinking:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #188 : Ноября 11, 2015, 18:32:25 pm »
DIV, раньше выкладывал, только еще не определился с колеей, не нравится большой отрицательный вылет дисков...

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6657.msg140364#msg140364

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #189 : Ноября 11, 2015, 22:40:12 pm »
Юрич, По моему машинка коротковата. Если добавить крылья, то в нее будет не забраться, особенно двум дядькам в теплой одежде...И по колесам большой вопрос, мне кажется они очень жесткие. Максимальная допустимая нагрузка от 700 до 350кг на колесо, это ООООчень много

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #190 : Ноября 11, 2015, 22:47:23 pm »
DIV, раньше выкладывал, только еще не определился с колеей, не нравится большой отрицательный вылет дисков...

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6657.msg140364#msg140364

Да, я слежу за темой и чертеж этот видел. Кстати на этом чертеже вылет мне очень понравился. Для бюджетки в самый раз. Я так понимаю, палки приводов стандартные будут? Если да, то вылет уже не получится уменьшить без увеличения длины приводов. Кстати у 2110 палки приводов по-моему подлиннее, чем у 2108?
Мне на том чертеже ширина рамы в передней части не совсем понравилась. 350-400 мм - двигателю не тесновато будет?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #191 : Ноября 11, 2015, 22:50:07 pm »
...И по колесам большой вопрос, мне кажется они очень жесткие. Максимальная допустимая нагрузка от 700 до 350кг на колесо, это ООООчень много

Согласен, при правильной обработке протектора КФ-ки на верное помягче будут.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #192 : Ноября 11, 2015, 23:31:31 pm »
Мне на том чертеже ширина рамы в передней части не совсем понравилась. 350-400 мм - двигателю не тесновато будет?
Вот и мне не совсем нравится...двигатель то проходит, но не более.
Оригинальные палки не хочется, у нас то проблем нет, но для широкой публики накладно оригинальные покупать и в запас брать, когда с любой разборки сдернул привода...почти задаром...У калины с Грантой подлиннее, но не на много, можно нивовские и шнивы применить, они по шлицам проходят...опять заморочь.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #193 : Ноября 11, 2015, 23:39:06 pm »
КФ-97 потянет с диском под полста кг, габарит тоже серьезный. Боюсь и диски слабоваты будут от 2108

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #194 : Ноября 12, 2015, 12:34:38 pm »
КФ-97 потянет с диском под полста кг, габарит тоже серьезный. Боюсь и диски слабоваты будут от 2108

Диск примерно 12 кг. КФ-ка, ободранная снаружи, без злого протектора, думаю, не более 20 кг будет. Прибавим 2 кг лонгвейно-тосольной смеси. Итого не более 35 кг. Откуда полста кг?
Сердцевина от диска 2108 выдержит легко.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #195 : Ноября 15, 2015, 08:56:46 am »
Промежуточная цепь от двигателя (его реверс-редуктора) к раздатке тоже в кожухе,
А не подскажете- какой момент переварит ременная ГРМ от ВАЗа (на какой ее расчитывали)? И как делают зубчатые шкивы-пекут что-ли? Че-то они мехобработке не поддаются....

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #196 : Ноября 15, 2015, 11:26:28 am »
Шкивы пекут, или спекают методом порошковой металлургии.

Расчет ремней можно скачать здесь:   http://belt.beltmarket.ru/ContiTech-Suite_2.html
Когда внедряли ремень на 2105 и 2108 то считали на фирме, которая нам поставила оборудование для их изготовления.
Помните, какой дефицит был на ремешки 2105, балаковские обеззубливали только так.
У нас даже распустился корд однажды, намотался на шкив распредвала, сход на этапе Европы!
К тому же для ремня нужна хорошая параллельность валов, иначе он и трети положенного не выдерживает. Еще ремень любит обороты, тогда ему хватает предельной нагрузки на разрыв для передачи мощности.
Так что простота довольно призрачная.
На моторную передачу не пойдет, имхо.

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #197 : Ноября 22, 2015, 01:18:42 am »
!
К тому же для ремня нужна хорошая параллельность валов, иначе он и трети положенного не выдерживает. Еще ремень любит обороты, тогда ему хватает предельной нагрузки на разрыв для передачи мощности.


Если учитывать, что нормальный ремень ГРМ ходит больше 50000км, можно и третью от этого срока довольствоваться....
На сноумобайле был пример использования ремня ГРМ, человек был доволен, тему не помню...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #198 : Ноября 22, 2015, 11:25:49 am »
ремень ГРМ ходит больше 50000км, можно и третью от этого срока довольствоваться....
Речь не о пробеге под штатной нагрузкой, а о окружной силе, которую ремень передает...
Если валы не параллельны, то периферийные участки корда напрягаются больше и...ага!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #199 : Ноября 22, 2015, 11:41:17 am »
Если с целью облегчения и удешевления не снабжать подвеской задние колеса? Ездят же трайки без всякой подвески...
Передняя подвеска вырисовывается типа ДеДион, причем с нулевой угловой жесткостью, будет отрабатывать диагоналку без проблем.
Скорость у нас не более 45 км/час, авось не растрясет?

Аргументы ПРОТИВ:
Колбасить будет на жесткой колее и кочках.

Аргументы ЗА:
Простая рама
Маленькие арки колес
Глубокий кузовок с ровным полом.

Какие мнения будут?

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 29929
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 20253
Последний ответ Ноября 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
"ТеплоВоз"

Автор Николай Васильевич

Ответов: 23
Просмотров: 10052
Последний ответ Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
от logza
Иркутский "Бабр" 4х4

Автор Aiven

Ответов: 58
Просмотров: 20073
Последний ответ Января 31, 2015, 16:08:12 pm
от Босый
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 26272
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров