Автор Тема: Утилитарный "Вездеходный ослик"  (Прочитано 122470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #160 : Ноября 06, 2015, 18:20:51 pm »
Прошу прощения, если не в тему, но что Вы думаете о таком аппарате :
 
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6564.0

 ?

Я считаю что слишком тяжел .

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #161 : Ноября 06, 2015, 18:28:55 pm »
двигатель toyota-vitz (1 литр) , коробка автомат, мосты suzuki-jimny, колеса КФ-97 (1060*420*r18) облегченные, жесткая межосевая блокировка, отключение переднего моста механическими хабами. гидроусилитель руля, штатный компрессор подкачки шин.масса 700 кг, максимальная скорость 70 км\ч
Взялся грузить в одиночку такие мосты на прицеп, говорят же про них, что легкие...Ага! легкие? 160 кг вместе.
От литра рабочего объема используется не больше 1/3, остальное просто увеличивает сцепной вес.
Дизайн на 5 баллов. А в целом на "3-"

krotox

  • Гость
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #162 : Ноября 06, 2015, 19:36:49 pm »
.Ага! легкие? 160 кг вместе.

     ::shocked:::

  Тяжелее волговских выходят ?

 Странно , пишут, что они лёгкие  http://strannik-v.ru/viewtopic.php?p=2099#p2099

 Может, это другая модель Suzuki Samurai ( 900 см3 )  ?

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #163 : Ноября 06, 2015, 20:10:18 pm »
krotox, опять флудишь! Модераторам просьба: второй раз почистить тему!

Кроме вот этого примера применения нашего движка на трайке в Томске, все остальное, имхо, не в тему.

Там РК есть
http://4x4.tomsk.ru/topic14410.html

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #164 : Ноября 06, 2015, 21:11:32 pm »
двухрядной цепью 2ПР-15,875.
Чем она лучше двух однорядных? Где ее искать владельцу из д.Большая Пыса  Респ. Коми?
Вся трансмиссия находится в закрытом кожухе - коробе хребтовой рамы
А если мне надо только узел понижайка-отключайка-раздатка и я не хочу хребтовую раму и цепи в дорогом масле,а буду их варить в гипоидке с солидолом? Если че кирдыкнется в этом закрытом коробе-как с ним бороться в болоте?
Двигатель хотелось бы по максимуму, 200-кубовый вариант
Кто-то предлагал найти "фишку". Круче фишки как :"полноценное вездеходное ТС с мотором 150 см3" никто не придумает! (правда не все это поймут и оценят).

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #165 : Ноября 06, 2015, 22:09:30 pm »
Если че кирдыкнется в этом закрытом коробе-как с ним бороться в болоте?
1. кирдыкаться там особенно нечему, а вот открытая кирдыкнется точно...и, скорее всего, именно в болоте.
2. Привод, который остался в живых поможет вытащить не тяжелую машину на твердое...
3. На крайняк закрытый короб можно и открыть, открутив для этого несколько наногаек и телепортируя крышки...
4. Занимаясь картингом в прошлом веке, я варил цепи в масле перед каждой гонкой... хватает очень не на долго.
Правильно подобранная цепь сначала вытянется, начнет грохотать, кушать звездочки и т.д. Если не хочешь, чтобы она окончательно кирдыкнулась на болоте, поменяй её дома, перед выездом.
Самое страшное, где взять. Я купил по интернету в Туле, их там делают. Есть и другие источники цепей. Зачастую рядом с "ИЖевскими" продают и эти, просто не обращаем на них внимание...

Где ее искать владельцу из д.Большая Пыса  Респ. Коми?
Цепи, я полагаю, надо включить в состав поставки, и поставлять отдельно как расходник. Владельцы из Коми для своих снегоходов железки же не в тундре ищут или выращивают? Интернет же есть у них в чумах!

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #166 : Ноября 06, 2015, 23:16:55 pm »
Вот тоже родственник 200-кубовый:

! No longer available

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #167 : Ноября 07, 2015, 10:44:36 am »
Юрич, Хорошо,что он реально оценил ситуацию и не разогнался... Вареная цепь в ГП имеет малую скорость и ее (смазки) будет хватать до замены масла в двигателе-выполнять на том-же ТО. А вот в раздатке-понижайке-отключайке (РПО), надо маслянную ванну и ее надо делать самостоятельным агрегатом. Уверен-спрос на такое изделие будет. Вписать ее в хребтовую раму и осуществить все Вами задуманное-не вопрос. У меня есть любой недопривод и мне в 1 случае из 100 нужно подключить полный- и я не хочу радикально ничего менять-дайте мне агрегат вместо промвала! В контуре мотор-РПО нужен тормозок от Бурана (он-же ручник)-меньше будет хрустеть при самоходе варика. Чем двухрядная цепь лучше, могу конечно почитать,но зачем- когда есть у кого спросить... ::shy:::

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #168 : Ноября 07, 2015, 19:59:30 pm »
... А вот в раздатке-понижайке-отключайке (РПО), надо маслянную ванну и ее надо делать самостоятельным агрегатом. Уверен-спрос на такое изделие будет. Вписать ее в хребтовую раму и осуществить все Вами задуманное-не вопрос. У меня есть любой недопривод и мне в 1 случае из 100 нужно подключить полный- и я не хочу радикально ничего менять-дайте мне агрегат вместо промвала! В контуре мотор-РПО нужен тормозок от Бурана (он-же ручник)-меньше будет хрустеть при самоходе варика.

Чем двухрядная цепь лучше, могу конечно почитать,но зачем- когда есть у кого спросить... ::shy:::

Муфта и ведущие звездочки в масле, а цепи и ведомые звездочки с дифференциалами на свежем воздухе? Причем рядом с этой цепью по-любому две трубы, как минимум лягут, а то и больше...Поверх дифференциала надо кожух одевать, заливать в него ацкую смесь масла и косистентной смазки, отдаленно напоминающую предлагаемое масло для цепей. Потом проблема удержания смазки внутри этих коробочек, варить цепь регулярно, убирать сучки из цепной передачи и т.д.  И это всё из-за недоверия к расчетному подбору цепи по справочнику машиностроителя им. Анурьева?
На тех же ИЖах цепь в резиновых кожухах, мы даже хотели их сначала применить, и ничего.
На итальяно-муравьях цепи в кожухах, и ничего.
Что за предубеждения, Потапыч?

Двухрядная цепь при той же несущей способности работает мягче, чем с большим шагом. Звездочки имеют больше зубьев. Меньше габариты. Желание не иметь больших габаритов и иметь достаточную надежность. Звезда для однорядной цепи с 65 зубьями у меня просто аллергию вызывает! А меньше нельзя, может порвать...

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #169 : Ноября 07, 2015, 21:01:59 pm »
Шлицы такие? Сколько их? Диаметр по вершинам? Резьба у гайки? Имеются ли звездочки готовые? Шаг этих звездочек? Зубов?


Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #170 : Ноября 07, 2015, 22:53:42 pm »
Юрич, Я понимаю ,что у вас в голове уже есть конкретный вид того о чем Вы рассуждаете... А я добиваюсь одного-чтобы этот узел можно было использовать не только в данной конструкции... В моем представлении- это закрытый агрегат с тремя торчащими из него валами двумя ручками  и двумя пробками. Если хотите- пихайте его еще в один короб и тогда торчать будет только один (ведомый вал). Давайте критически оценивать перспективу- выйдет/не выйдет машина,а этот агрегат точно нужен.  По цепям- попробую изложить по другому: предлагаемая двухрядная цепь (имеет ИЖевский шаг), почему нельзя ее заменить двумя ИЖевскими однорядными (коих навалом в любой дыре)?
Шлицы такие? Сколько их? Диаметр по вершинам?
... давайте так- два дня я не могу и если за это время не обьявится Дима -будем сами мерять и искать.

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #171 : Ноября 08, 2015, 00:24:41 am »
Юрич, По цепям- попробую изложить по другому: предлагаемая двухрядная цепь (имеет ИЖевский шаг), почему нельзя ее заменить двумя ИЖевскими однорядными (коих навалом в любой дыре)?

Потому- что это ДВЕ цепи, и вместе они работать не будут....только одна из двух... А нагрузку двухрядная держит в полтора раза большую нежели однорядная

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #172 : Ноября 08, 2015, 01:38:06 am »
Интерес к теме лично у меня под утих, обсуждаете трансмиссию понятную для немногих.  Общего понятия до сих пор так и не сложилось... Движки, раздатки, цепи. Наблюдать со стороны конечно интересно, но все таки хотелось бы вложить толику усердия в непонятное дело. По раме, рычагам когда обсуждение, после трансмиссии? Могу помочь раскроем лазера железок под шаровые (если конечно таковые будут ), уши. Думаю недорого выйдет. Если будут привода, почему родные ступицы не поставить? Зачем мосты? Рама с чего лепиться будет? Кто собирать то все енто хозяйство будет?
Кто нить обьяснит что все таки строится? Конструктор юрич?

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #173 : Ноября 08, 2015, 01:49:03 am »
Интерес к теме лично у меня под утих, обсуждаете трансмиссию понятную для немногих.  Общего понятия до сих пор так и не сложилось... Движки, раздатки, цепи. Наблюдать со стороны конечно интересно, но все таки хотелось бы вложить толику усердия в непонятное дело. По раме, рычагам когда обсуждение, после трансмиссии? Могу помочь раскроем лазера железок под шаровые (если конечно таковые будут ), уши. Думаю недорого выйдет. Если будут привода, почему родные ступицы не поставить? Зачем мосты? Рама с чего лепиться будет? Кто собирать то все енто хозяйство будет?
Кто нить обьяснит что все таки строится? Конструктор юрич?

Да вобщем то ничего не происходит....флудим потихоньку   все началось здесь http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6359.200  потом там слишком наговорили лишнего и тему разделили...Ну невозможно объеденится, когда разделяют тысячи километров...Теперь ждем Юрича, вдруг он что-то полезное для всех родит....

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #174 : Ноября 08, 2015, 03:13:10 am »
юрич, чую ты зачинщик бунта, раскрывай карты, мы уж в гараже все переспорили кто чего зачем, народ требует


Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #175 : Ноября 08, 2015, 06:12:24 am »
Спокойствие, только спокойствие!
Господа потенциальные колхозники!
Раздатка по описанному ТЗ только рисуется еще, показать нечего. Принципиально обе муфты, включения понижайки и подключения моста должны работать в масле и должны быть закрыты, иначе их надо делать износостойкими и больших габаритов, типа как на строительных лебедках, где все в солидоле и грязи...

Поскольку ведущие звездочки закрыты, то и ведомые надо закрывать, поэтому короб (короба), без вариантов.

Манжеты только на выходах приводов, как у ВАЗ 2108.

Промежуточная цепь от двигателя (его реверс-редуктора) к раздатке тоже в кожухе, только мягком, поскольку двигатель вибрирует на своих опорах, да и хотелось бы иметь возможность подтягивать эту цепь, перемещением двигателя...
Возможны так же варианты двигателя и его положения относительно раздатки. Поэтому кожух промпередачи отдельный от корпуса раздатки.
Штоки управления раздаткой выходят на разные стороны, т.к. ведомая звездочка промпередачи диктует их расположение
 с разных сторон.
Нарисую, надеюсь, будет понятно.

По раме, подвеске, оперению и пр. пока только думаю. Если есть идеи, милости прошу. Машинка своеобразная по дизайну получается, много колес, брызговиков и мало кузова...Сейчас прорабатываю эргономику мотоциклетной посадки. Надо же продумать куда рычаги и рога руля выводить... Работы много еще!
Поэтому - спокойствие, только спокойствие!

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #176 : Ноября 08, 2015, 10:00:59 am »
А нагрузку двухрядная держит в полтора раза большую нежели однорядная
Не соглашусь!
Полное название однорядной - ПР-15,875-2300;  двухрядной - 2ПР-15,875-4540;  стало быть почти в два раза мощнее, последняя цифра в обозначении -разрушающая нагрузка, даН, не менее. Дананюьтон примерно равен кГ.

Для сравнения, следующая однорядная цепь  ПР-19,05-3180;  и только ПР-25,4-6000

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #177 : Ноября 08, 2015, 10:11:55 am »
Ведомые звездочки не двухвенцовые,
И чего им (однорядным цепям),с нормальными натяжниками "не работать"-то ?

Оффлайн nrgizer

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Только вор и жулик боится показать лицо.
  • Имя: Виталий
  • Откуда: РБ
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #178 : Ноября 08, 2015, 11:42:10 am »
Спокойствие, только спокойствие!
Господа потенциальные колхозники!
Раздатка по описанному ТЗ только рисуется еще, показать нечего. Принципиально обе муфты, включения понижайки и подключения моста должны работать в масле и должны быть закрыты, иначе их надо делать износостойкими и больших габаритов, типа как на строительных лебедках, где все в солидоле и грязи...

Поскольку ведущие звездочки закрыты, то и ведомые надо закрывать, поэтому короб (короба), без вариантов.

Манжеты только на выходах приводов, как у ВАЗ 2108.

Промежуточная цепь от двигателя (его реверс-редуктора) к раздатке тоже в кожухе, только мягком, поскольку двигатель вибрирует на своих опорах, да и хотелось бы иметь возможность подтягивать эту цепь, перемещением двигателя...
Возможны так же варианты двигателя и его положения относительно раздатки. Поэтому кожух промпередачи отдельный от корпуса раздатки.
Штоки управления раздаткой выходят на разные стороны, т.к. ведомая звездочка промпередачи диктует их расположение
 с разных сторон.
Нарисую, надеюсь, будет понятно.

По раме, подвеске, оперению и пр. пока только думаю. Если есть идеи, милости прошу. Машинка своеобразная по дизайну получается, много колес, брызговиков и мало кузова...Сейчас прорабатываю эргономику мотоциклетной посадки. Надо же продумать куда рычаги и рога руля выводить... Работы много еще!
Поэтому - спокойствие, только спокойствие!

! No longer available
« Последнее редактирование: Ноября 08, 2015, 23:12:37 pm от МВП »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #179 : Ноября 08, 2015, 12:59:48 pm »
nrgizer, А передний мост гидравлика ворочает? Снегоход или квадрик в основе? Мотор какой?
много колес, брызговиков и мало кузова.
У нас,видишь-ли такая-же беда. :(

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 29874
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 20158
Последний ответ Ноября 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
"ТеплоВоз"

Автор Николай Васильевич

Ответов: 23
Просмотров: 9984
Последний ответ Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
от logza
Иркутский "Бабр" 4х4

Автор Aiven

Ответов: 58
Просмотров: 20035
Последний ответ Января 31, 2015, 16:08:12 pm
от Босый
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 26258
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров