Автор Тема: Утилитарный "Вездеходный ослик"  (Прочитано 122548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #200 : Ноября 22, 2015, 12:51:33 pm »
Глубокий кузовок с ровным полом
..,а над ним лавочка поперек шириной=800...и ЦТ смещен к задней-40/60...и скорость =30... Ах Ю-ю-юрич! Умеете Вы найти подход...

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #201 : Ноября 22, 2015, 14:26:44 pm »
Юрич, При  обсужнениях(не помню где) выяснилось, что рабочая схема. Как и передняя жёстко, а задняя на рессорах. По такой схеме выпускается "ЛЕСНИК" - серийно!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #202 : Ноября 22, 2015, 19:42:21 pm »
Ах Ю-ю-юрич! Умеете Вы найти подход...

Не корысти ради, а токмо по воле давших мне ТЗ: утилитарность, надежность, дешевизна. Переломки отродясь без подвесок ездят и даже большие...А тут передняя балка лучше переломки работать будет! Последний зуб даю!

Места очень мало между колесами, передние вообще все место занимают. хотелось бы хоть между задними поиметь кузовок...

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #203 : Ноября 22, 2015, 20:45:03 pm »
хотелось бы хоть между задними поиметь кузовок...
А как на счет лавочки поперек? Пусть хоть одним полужопием над колесом (заместо крыла)! Это одно из самых тяжких впечатлений от мотоциклетной посадки-когда приходится вытаскиваться из болота на самокат,а потом еще задирать ноги (задний при этом-или слазь,или опять- не успел...!) Иногда ведь просто сил не хватает... Я понимаю-хребет...,может пониже,поуже? ::shy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #204 : Ноября 22, 2015, 21:21:35 pm »
Потапыч, у посадки по сторонам от тоннеля есть свои недостатки, смещенная рулевая колонка, несимметричная нагрузка при одиночной езде, и реально растет собственная масса, а не хотелось бы...
Можно сделать широкие подножки и в твоем случае заскакивать по-дамски а не верхом, а потом уж, отдышавшись, садиться как надо.
Пассажир по-любому должен толкать первым, а садиться последним! Ну, если это не суровая жена, конечно... или, не приведи Господь, теща!

Кто возьмется ободрать по максимуму колеса из КФ-97? Обязательно бескамерный вариант, протектор мм 10...15, сильно расчлененный, возможно погуще, чем обычный, с заходом на боковину. Шина будет работать с большими деформациями при почти никаком давлении большую часть жизни. Проходной балл для нашего проекта -не более 20 кг! Максимальная грузоподъемность - 150 кг.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #205 : Ноября 22, 2015, 21:26:07 pm »
А как на счет лавочки поперек?
Под бедрами пассажира в аккурат лавочка на всю ширину кузовка планируется, она же - крышка...
Это все еще промакетировать треба, манекены одно, а посадка реальных полупьяных мужиков в фуфайках и валенках- другое...

Оффлайн sunёк

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Откуда: Чебоксары.
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #206 : Ноября 22, 2015, 21:39:52 pm »
 Извините, может не в тему, но всё-же.
  Полистав странички, понял одно, с миру по нитке, а в итоге - некое тр. стедство, но с комерческим уклоном, на последующую реализацию идей!  ::sarcastic:::
 Кто в доле, условия вступления, гарантии по последующему "закрытому" проекту, проценты по реализации?  ::artist:::
 Ничего личного, тут я смотрю бизнес и вопросы по нему родимому, чтоб без обиняков - в последствии. :)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #207 : Ноября 22, 2015, 22:39:30 pm »
sunёк, мыслился набор КИТ-компонентов, дабы каждый или самостоятельно сваял себе нечто или просто собрал из нескольких посылок то, что мы здесь придумаем сообща.
Кому то хочется пошире, кому то подлиннее, кто то сам хочет ездить, а кто то с товарищем кг на 150...
Движок совсем маленький, не думаю, что многим захочется такое ТС. Коммерция на эту тему весьма рискованное предприятие.
Пока никаких взносов и поборов. Если родится что то стоящее, имхо, само найдет своего Потребителя.

У меня лично ничего больше, чем закончить тему ЖЮ-041, начатую аж в 2011 году...но там другая концепция с более мощным двигателем. У Вездеходного Ослика, на мой взгляд, очень интересная сверхзадача, сделать легкое, бюджетное и надежное транспортное средство для 1...2 седоков и небольшого багажа. Само оно должно весить не больше перевозимого груза, как легендарный "Муравей".

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #208 : Ноября 23, 2015, 18:31:00 pm »
Коммерция на эту тему весьма рискованное предприятие.
...хотел промолчать,но наверное так не правильно. Юрич,Вы уже не в первый раз уклоняетесь от этой стороны вопроса,откуда следует вывод- у Вас есть сомнения в успехе предприятия и Вы не знаете с какого боку подойти к организации фин.деятельности колхоза. Директор,тот вообще-сразу лапки сложил...Лично я ни в чем не сомневаюсь-все получится!...правда и я тоже-в этих делах баран ,и тоже не имею никакой финансовой мотивации... Давай может спросим?   sunёк, что Вы думаете по этому поводу?

Оффлайн sunёк

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Откуда: Чебоксары.
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #209 : Ноября 23, 2015, 19:46:02 pm »
 Исходя из  конструктивных изысков, проведённых на данный момент, получается конструкция очень близкая к конструкции квадроцикла. По весу выйдет уж точно, но с учётом вездеходных колёс. По мне городьба с цепями никчему, карданные передачи надёжнее и не требуют к себе щепетильного внимания по промывке и смазке. Составить конкуренцию квадрам, в принципе можно, но нужна унификация по "расходным" материалам. Опять-же силовой агрегат, как единица мощности - к единице массы - как камень предткновения, готовый покупной в цене наберёт ой-ой. Но данная техника возимеет конкурентность, если изготовить её максимально адаптивной к сезонам, т.е. лето-осень колёсья, а зима-весна гуся. Подобное проектировали КТМ.

 Что-то подобное.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #210 : Ноября 23, 2015, 23:18:19 pm »
Кто в доле, условия вступления, гарантии по последующему "закрытому" проекту, проценты по реализации?
...думал-новая формация (бизнесмен)...,ан-нет- такой-же...! ::cheesy:::.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #211 : Ноября 24, 2015, 00:17:40 am »
Юрич,Вы уже не в первый раз уклоняетесь от этой стороны вопроса,откуда следует вывод- у Вас есть сомнения в успехе предприятия и Вы не знаете с какого боку подойти к организации фин.деятельности колхоза.
Как в колхозе есть председатель и агроном, так и у нас должны быть администратор и конструктор. Я пока только конструктор, даже самоназначенный Главный конструктор! Я вкладываю в казну будущего предприятия пока свои знания, опыт, силы и время. Получится, хорошо, мне это вернется в виде блюдечка с голубой каемочкой или еще как то...Не получится, будет как всегда...прибавится еще одна толстая папка в архиве... Эта тема, на всякий случай, за номером "126", а из предшествующих выстрелили десятка два, но выстрелили же!
Сейчас казну собирать смысла нет, проекта нет, никто просто так "под идею" денег, а их понадобится ощутимо много, не даст.
Появится предмет для обсуждения, какие то картинки, дающие представление об "Ослике", может кому то и понадобится такой, начнет тогда вкладываться. А пока так как есть, считаю правильно.
Я не уклоняюсь, просто первоначальный посыл был помочь Сайгаку в конкретном деле, а потом выделилось в отдельную тему, Сайгак не очень нуждается, видимо, в помощи...но тема интересная, продолжим пока.

Я тут привыкаю к мысли обойтись без задней подвески...оказывается можно сильно сэкономить на трансмиссии! Ну это очень тяжелое для меня, ярого сторонника подвесок, решение! Успокаивает только одно, максимальная скорость транспортного средства совсем маленькая, авось, не растрясет ни пассажиров ни груз, ни конструкцию!

Оффлайн sunёк

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Откуда: Чебоксары.
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #212 : Ноября 24, 2015, 20:42:38 pm »
 Может пожертвовать вариатором, ну придётся лишний раз поперетыкаться?  ::sarcastic:::
 Дифференциалы от заднего моста классики обрезанные под внутренние шруса нива (длинные, придётся мастырить кондуктор, в сети есть уже часть чертежей), центральный соединительный кардан, с приводной звездой, подвеска сохранится. Загвоздка при использовании мото мотора - отсутствие реверса, но можно установить редуктор сзд между дифами, привод от двс перевести на него. ::undecided::: Пока какая-то такая белиберда, немного набираем в весе, зато надёжность и унификация. ;)

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #213 : Ноября 24, 2015, 21:22:35 pm »
Мне очень нравится компановка и конструктив. Если поставить, наш мотор, будет ещё легче! Ну и наши колёса.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2746

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #214 : Ноября 24, 2015, 23:52:00 pm »
Пока какая-то такая белиберда, немного набираем в весе, зато надёжность и унификация.
                        
Немного набираем? Немного не тонна!
Надежности от реверс редуктора СЗД тоже не жди.
Ты редуктор от классики поднимал хоть раз? Обрезок балки с фланцами и крышками, да кронштейны его крепления, да гранаты размерности 92...
И при этом цепи и все сопли с мотодвигателя.
ИМХО, не стОит такая унификация ломанного гроша!
Извини, конечно за прямоту!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #215 : Ноября 25, 2015, 00:10:45 am »
Саныч, наш моторчик его, Лунного Кота, не сдвинет, там сил 15 как минимум надо...а у нас только 9!
С цепью "переломка" усложняется до безобразия.
И радиус поворота у меня пока 4,5 метра, там 9 врожденных! Как у КамАЗа. И задок не забросишь...
Нет, ребята! Если два человека и полста кг полезная нагрузка, т.е. 200кг всего, то и машину надо делать  не больше 2 центнеров.
Единственное, что понравилось - тент!

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #216 : Ноября 25, 2015, 07:07:10 am »
наш моторчик его, Лунного Кота, не сдвинет,
Сдвинет и повезет со скоростью=10 км.ч.-без коробки,а с ней=20км.ч...судя по ВБРД (который весит также, но потери=50%).   У меня сомнения по спаренным камерам-их должно нещадно тереть друг об дружку (по крайней мере на машине такое соприкасание однозначно не допустимо). Но автор пишет-нормально...и если это так-то может таким образом можно ехать колеей от Белоруся?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #217 : Ноября 25, 2015, 12:20:00 pm »
может таким образом можно ехать колеей от Белоруся?
      

ИМХО, езда по колее от тракторов и лесовозов не требует пневматиков, по колее лучше ездить на тракторе с большими узкими колесами и злым протектором или многоосном военном грузовике. Для пневмохода основная стихия - целина, болота, песок...

Посмотрите логику "Шерпа", в угоду "проходимости" принесены в жертву не только вместимость и комфорт, но и само сверхнизкое давление на грунт, экологичность...
Колея 1300 - наименьшая из возможных, больше же, при особом желании, сделать можно, только при колее 2000...2200 эта машинка ни в колее ни в поле ехать не будет! В колее клиренс нужен порядка 600, добро пожаловать за "шестеренками"...В поле тоже любая кочка между колес или перелом под пузом посадит потяжелевшего Мега-Осла навсегда.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #218 : Ноября 25, 2015, 14:19:09 pm »
В колее клиренс нужен порядка 600, добро пожаловать за "шестеренками"
  Тут не понял-это о протекторе или о бортовом редукторе?
потяжелевшего Мега-Осла
это не обсуждается-ослик будет легким на сколько это возможно (иначе смысл затеи с этим мотором теряется). Я о другом- видел в нэте несколько конструкций со спаренными камерами и просто интересно как такое решение работает. Есть аналогия на квадрах-там тупо к рабочему колесу крепиться дополнительный каток и в мультике ездит по болоту и в воде не тонет...Для этого не надо ничего закладывать в конструкции,а Димки (оба) страдают от лесовозных колей...может кто знает как оно себя ведет?

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #219 : Ноября 25, 2015, 14:32:00 pm »
Саныч, наш моторчик его, Лунного Кота, не сдвинет, там сил 15 как минимум надо...а у нас только 9!
С цепью "переломка" усложняется до безобразия.
И радиус поворота у меня пока 4,5 метра, там 9 врожденных! Как у КамАЗа. И задок не забросишь...
Нет, ребята! Если два человека и полста кг полезная нагрузка, т.е. 200кг всего, то и машину надо делать  не больше 2 центнеров.
Единственное, что понравилось - тент!
Юрич
У Д-300 кобыл всего 6 ! Сдвоенный кардан уменьшит радиус поворота, а осутствие коробки уменьшит вес!

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 29894
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 20182
Последний ответ Ноября 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
"ТеплоВоз"

Автор Николай Васильевич

Ответов: 23
Просмотров: 10007
Последний ответ Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
от logza
Иркутский "Бабр" 4х4

Автор Aiven

Ответов: 58
Просмотров: 20037
Последний ответ Января 31, 2015, 16:08:12 pm
от Босый
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 26261
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров