Автор Тема: "ТеплоВоз"  (Прочитано 2974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 909
"ТеплоВоз"
« : Декабрь 06, 2019, 16:24:02 pm »
Как-то на зиму не рассматривал я свою переломку использовать. Предназначена она для самого первого и самого последнего льда.
Но вот что-то стал я мёрзнуть на рыбалке. И пришла мне такая мысля. Переделать свой аппарат- Лифан в заднюю полураму, а рулевое в переднюю .  И на переднюю же полураму легонький кабинет с БУРЖУЙКОЙ.
Про автомобильный двигатель не вспоминайте, это затянется на десятилетку... А от Лифана кабинет вряд ли согреть.
Есть ли шансы у такой схемы?

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
"ТеплоВоз"
« Ответ #1 : Декабрь 06, 2019, 17:02:34 pm »

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
"ТеплоВоз"
« Ответ #2 : Декабрь 06, 2019, 17:04:13 pm »
Есть ли шансы у такой схемы?

Может я чего то не понимаю... но кроме заднего расположения мотора (Это правильно по развесовке, но имеет тонкости по схеме ) - обратное вращение кардана и т.д. не вижу чего то сильно революционного.

Разве что топить буржуйку на ходу  ::thinking:::.  Тут может лучше какой иной отопитель...

И еще , полагаю что на ходу Лифан вполне себе должен подогреть кабинет. Не до +20 но весьма заметно.

Просто вспомни как мало тепла нужно дабы подогреть палатку  - в мешке, дак вообще ,свечки хватает.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 909
"ТеплоВоз"
« Ответ #3 : Декабрь 06, 2019, 17:35:25 pm »
И еще , полагаю что на ходу Лифан вполне себе должен подогреть кабинет. Не до +20 но весьма заметно.
А как вообще он может обогреть кабинет? Жаром от выхлопной трубы? 


Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
"ТеплоВоз"
« Ответ #4 : Декабрь 06, 2019, 18:06:36 pm »
Николай Васильевич, Может просто управление в заднюю полураму с печкой,вроде гудвин планировал так сделать. ::undecided:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
"ТеплоВоз"
« Ответ #5 : Декабрь 06, 2019, 18:07:09 pm »
А как вообще он может обогреть кабинет?
Николай Васильевич, дык на выходе из кожуха охлаждения пощупай, если тепленкий воздух выходит, значит обогреет, а если холодный - провентилирует...
От выхлопушки тоже можно. Помню у друга ЗАЗ-965 горбатый был, так они с отцом ладили теплообменник на него от выхлопушек и печку под приборную доску. И не надо было заводить капризный бензиновый отопитель...

Кстати, вебастой автономной даже шерпы не гнушаются.
На свою техничку КамАЗ прилаживал, помню, от Икаруса..., если работала, то выдувала гостей на улицу...ну если не работала, то тоска.

Конечно, романтичнее всего дровяная печурка чих-пых, чих-пых! Помню, в ЗиЛ-157 Захаре в будке стояла буржуйка, милое дело, что на ралли, что на ипподроме. Охотники наши только его брали на кабана.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1119
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
"ТеплоВоз"
« Ответ #6 : Декабрь 06, 2019, 18:39:06 pm »
А как вообще он может обогреть кабинет? Жаром от выхлопной трубы? 


Абакумов Александр, СашаАб, на форуме бывает.
Делает гусеничники с Лифаном. Ставит решетку в моторный отсек, заметно теплей ездить, пишет. А если тент закрытый, вообще лепота. Можно его темы по Хоме глянуть, там сразным расположением двигателя схемы.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
"ТеплоВоз"
« Ответ #7 : Декабрь 06, 2019, 18:51:09 pm »
Когда на переломке с лифаном ездил, у пассажира сапоги плавились от жара из вентилятора.
На снегоходе лифан тоже жарит нормально.

Онлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
"ТеплоВоз"
« Ответ #8 : Декабрь 06, 2019, 19:00:52 pm »
Вполне возможно согреть лифаном кабину, нужно воздух у цилиндра теплый направить в кабину, у меня кожух из канистры железной(из под масла) сделан, дальше труба сотка пластиковая, в кабине жара, но только оборотики дежать зимой надо, нагрузку в разумных пределах давать.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 9482
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
"ТеплоВоз"
« Ответ #9 : Декабрь 06, 2019, 19:15:23 pm »
Вот такие воздуховоды внутри капота делал . Капот легкий , откидывался вперед на петлях вместе с воздуховодами . Для заводки кикстартером .





« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2019, 19:21:35 pm от МВП »

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1755
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
"ТеплоВоз"
« Ответ #10 : Декабрь 06, 2019, 19:59:16 pm »

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 909
"ТеплоВоз"
« Ответ #11 : Декабрь 06, 2019, 20:03:29 pm »
Когда на переломке с лифаном ездил, у пассажира сапоги плавились от жара из вентилятора.
На снегоходе лифан тоже жарит нормально.
А как правильнее , капотная схема - мотор отдельно , или как в КАМАЗе- мотор в салоне?

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 909
"ТеплоВоз"
« Ответ #12 : Декабрь 06, 2019, 20:05:08 pm »
Вполне возможно согреть лифаном кабину, нужно воздух у цилиндра теплый направить в кабину, у меня кожух из канистры железной(из под масла) сделан, дальше труба сотка пластиковая, в кабине жара, но только оборотики дежать зимой надо, нагрузку в разумных пределах давать.

А как с шумом? Терпимо?

Оффлайн Михаил Скворцов

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Сокол Вологодской
  • Техника: чебуратор Скворешня
"ТеплоВоз"
« Ответ #13 : Декабрь 06, 2019, 20:32:57 pm »
А как с шумом? Терпимо?
В общем да,у меня 190 фд был на бортоповоротнике в общем салоне под своим еще капотом из двп,днище 1,5 мм резонировало видимо,давило на уши изрядно.Сейчас такой же под капотом,отделен был одно время от салона резиновой шторой,низ открыт,в салоне можно свободно разговаривать,хотя и слух у меня весьма понижен. :)

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 909
"ТеплоВоз"
« Ответ #14 : Декабрь 06, 2019, 21:29:44 pm »
Николай Васильевич, Может просто управление в заднюю полураму с печкой,вроде гудвин планировал так сделать. ::undecided:::
Да, что-то такое. Чтобы не нарушить существующую развесовку. А если ещё и сиденье за задним мостом, то вообще...

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1755
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: архангельская об.г.Шенкурс
"ТеплоВоз"
« Ответ #15 : Декабрь 06, 2019, 22:40:29 pm »
Цитата: Михаил Скворцов от Сегодня в 16:06:36
Николай Васильевич, Может просто управление в заднюю полураму с печкой,вроде гудвин планировал так сделать.
Да, что-то такое. Чтобы не нарушить существующую развесовку. А если ещё и сиденье за задним мостом, то вообще...

Подобный вездеход построен у Ment35 (Владимир) с Вологды.переломка с водителем в задней полураме.участвовал на этом вездеходе в Вездеход Трофи 2018.



« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2019, 22:51:27 pm от logza »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
"ТеплоВоз"
« Ответ #16 : Декабрь 07, 2019, 00:39:47 am »
Николай Васильевич, Может просто управление в заднюю полураму с печкой,вроде гудвин планировал так сделать. ::undecided:::
Я категорически против любых агрегатов в задней секции.
Для меня вездеход как грузовик, людей увезти, дров привезти.
Пусть будет дикий перевес передка, если один поеду, но это не имеет значения, т.к один пустой я везде проеду.  Зато с грузом идеальный баланс.
Сообщение понравилось: андрей72, argon, Юрий.

Онлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
"ТеплоВоз"
« Ответ #17 : Декабрь 07, 2019, 01:36:25 am »
А как с шумом? Терпимо?
Если моторный отсек за перегородкой, отдельно, то через трубу шума не много идет, только чтобы нормально грело надо сделать чтобы воздух продуваемый через цилиндр принудительным охлаждением, сразу шел в  кабину, как можно кожух у цилиндра сделать герметичней и трубу или рукав в кабину сечением побольше минимум 100, а можно и 125 канализационную можно трубу подобрать, в кабине одеть на трубу тройник и шланги с возможности отвода в ноги или на стекло, на жару или шланг на улицу выводить или демонтнровать кожух с цилиндра, чтобы не задерживать горячий воздух, если все сделать правильно будет очень хорошо греть.

Онлайн ВячеславН

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Нива шевроле, мопед альфа, трицикл"Суровый"
"ТеплоВоз"
« Ответ #18 : Декабрь 07, 2019, 01:39:54 am »
И еще Николай Васильевич, хотел перед тобой извинится за мой грубый ответ в моей теме, характер у меня вспыльчивый извиняй ::cheesy:::

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 909
"ТеплоВоз"
« Ответ #19 : Декабрь 07, 2019, 14:11:06 pm »
характер у меня вспыльчивый
Хороший у нас форум!

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 64
Просмотров: 6029
Последний ответ Октябрь 20, 2017, 13:22:27 pm
от Ded
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 7111
Последний ответ Ноябрь 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
Иркутский "Бабр" 4х4

Автор Aiven

Ответов: 58
Просмотров: 8698
Последний ответ Январь 31, 2015, 16:08:12 pm
от Босый
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 9463
Последний ответ Март 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров
"Ледовый" пневмоход.

Автор valniua

Ответов: 10
Просмотров: 3032
Последний ответ Январь 05, 2017, 23:25:20 pm
от Uran88