Автор Тема: Утилитарный "Вездеходный ослик"  (Прочитано 122469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #80 : Октября 27, 2015, 10:49:39 am »
Сайгак, Дима я правильно назвал звездочки-13-46Х13-49? Не молчи! Так-как Юрич (втихушку) опять баги строить хочет!...и парит мозг (чтоб никто ниче не понял)! ::thinking:::
« Последнее редактирование: Октября 27, 2015, 10:59:14 am от Потапыч »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #81 : Октября 27, 2015, 20:17:16 pm »
Даешь перенос столицы пневмоходостроения из Питера в Поволжье!
Нет,ну зачем было на Питерских-то наезжать? Как ему теперь в Маскву ехать? Так ни одна собака на заборе не усидит! ...вот и молчит -весь спрос с этих, двух.....! А на звездочки нечего пенять-даже если там не 49,а 47,все равно передаточное-на режиме=100 ;на малом газе=250 . А Вы,( сознательно!) заложили 22 ! Потом- ой! какой шюстрый,скатина! А все....поздно! ::focus:::

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #82 : Октября 27, 2015, 23:47:39 pm »
Потапыч, не гони!

После раздатки прикинул главную цепную передачу. Нормально проходит от 13/44 до 16/44.
При этом общее передаточное можно получить соответственно L-M-H: 443-93-33 или 360-76-27. Так что, желанные 260 по-любому получаются!

А "шюстрый" и хотелось бы, если мощность позволит, то трансмиссия не должна закручивать движок. Поэтому и нужны ощущения по испытаниям, есть там запасец или нет?

Пока вот так выглядит:



Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #83 : Октября 28, 2015, 14:50:21 pm »
А "шюстрый" и хотелось бы, если мощность позволит
У меня такая мысль созрела- у Вас наверняка ,в соответствующих магазинах до сих пор стоят в продаже квадрики (в том числе и с 150сс).Если туда вовремя подойти и прикинуться реальным покупателем-они дадут на нем прокатиться. Мне кажется ,такое мероприятие позволит Вам более обьективно почувствовать возможности двигателя. Я, кстати ,отобрал у ребенка ВАЗ-11174 универсал и езжу на нем-чисто из этих-же побуждений. ::shy:::

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #84 : Октября 28, 2015, 17:00:38 pm »
Кстати о "СРУЛЕ".
Сегодня порулил на месте тяжелый Око-квадрик за рога от Урала. Просто двухрогая сошка и рулевые рычаги почти такой же длины...ничего! Тяжеловато, но рулится. Не знаю, как на пневматиках будет...на были же прецеденды. Очень не хочется механизм городить...

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #85 : Октября 28, 2015, 17:38:06 pm »
Потапыч, не гони!

После раздатки прикинул главную цепную передачу. Нормально проходит от 13/44 до 16/44.
При этом общее передаточное можно получить соответственно L-M-H: 443-93-33 или 360-76-27. Так что, желанные 260 по-любому получаются!

А "шюстрый" и хотелось бы, если мощность позволит, то трансмиссия не должна закручивать движок. Поэтому и нужны ощущения по испытаниям, есть там запасец или нет?

Пока вот так выглядит:



  Юрич , сколько между осями колес получается ?

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #86 : Октября 28, 2015, 18:05:24 pm »
Adler, пока движка и промвала нет, базу не уточнял...Метра полтора.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2319
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #87 : Октября 28, 2015, 18:41:38 pm »
Кстати о "СРУЛЕ".
Сегодня порулил на месте тяжелый Око-квадрик за рога от Урала. Просто двухрогая сошка и рулевые рычаги почти такой же длины...ничего! Тяжеловато, но рулится. Не знаю, как на пневматиках будет...на были же прецеденды. Очень не хочется механизм городить...
Да нормально рулится. Более того, в отличии от баранки с рулевым  редуктором - мотоциклетный руль очень оперативно работает. На пересеченке баранкой так не накрутишь.. Я первый квадр с баранкой и рулевой рейкой делал. А потом без. Есть с чем сравнивать.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2015, 18:49:00 pm от Leon10010 »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #88 : Октября 29, 2015, 22:27:10 pm »
сделать легкий вездеходик, обязательно плавающий и желательно чтобы входил в колею
  Наверное можно уже провести "ревизию" в наших хотелках и возможностях. Позволю себе-ИМХО: 1.Все, что предложено Юричем- имеет шанс на внедрение и тут надо работать! По честному-ничего иного я и не ожидал- из выбранных компонентов (мотор,трансмиссия,колеса) ни один здравомыслящий человек-большего не предложит! Надо думать как ее можно позиционировать (какими дополнительными функциями,кроме покатушных, снабдить). 2.Печально,но по заданию директора мы не продвинулись ни на шаг... Я не прав?

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #89 : Октября 30, 2015, 09:36:51 am »
Директор сам скрывается, как молдавские казнокрады...

У меня хотелка - двигатель 15...20 л.с. что бы использовать возможности трансмиссии наиболее полно. Лучше съэкономить на другом, ИМХО. Если с реверсом такого не найти, то придется реверс организовывать самим, а это уже двухходовка...тогда просится и третья передача, и все становится весьма громоздким и тяжелым.
Вот, ломаю себя...пока занимаюсь тем, что уже устаканилось, мостами например.
Какие мнения будут у других колхозников?

Кстати, о колхозе. Может пора уже собрание собирать, сколько нас, кто мы, на что мы готовы???

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #90 : Октября 30, 2015, 14:50:06 pm »
У меня хотелка - двигатель 15...20 л.с.
Бюджет! За какую машину я-бы (на месте человека с хозяйством) смог отдать деньги=до200тр? Наверное-за круглогодично используемого помощника мне и моей семье (вот тут пацаны пусть и подтянутся). Надо лодку утащить,дрова-сено-воду-навоз-пахать-убирать... ;до леса-озера-реки-болота по грибы-ягоды-рыбалку... Хороший поболотуход-дорого и надо-то-3,4,5 раз в году (потом стоит-гавно на нем возить не рентабельно).... Мне кажется-надо сюда подумать. Настоящий вездеход-это для другого...,охота ,рыбалка,себя показать..(по большому счету-чаще развлечение).,да и предложений-на любой вкус и кошелек (включая мотособаки). Юрич говорил об этом-замена лошади,трешки(думаю-нет),Муравья.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #91 : Октября 30, 2015, 15:27:07 pm »
Муравья

Маленькие колеса накаченные водой превращают болотоход круче чем в Муравья . Тяги хватает бетонное кольцо с колодца вырвать .
Убавлять колеса можно сколь угодно ,вот прибавить просто так .. даже сильнейший мотоблок тут же переделки потребует .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #92 : Октября 30, 2015, 16:20:06 pm »
Убавлять колеса можно сколь угодно
...нет-нет,я не предлагаю убавлять ! ВАЗовская трансмиссия переварит колеса в районе одного метра-пусть так и будет! Диапазон применения намного расширится по сравнению с Муравьем. А вот грузоподьемность надо подтягивать-180 кг мало,даже если это буксировщик. По скорости (с 150сс) на 4х4 больше 30 км.ч.без коробки (только понижайка-отключайка) не получиться (Юрич-не плювайся!).

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #93 : Октября 30, 2015, 21:08:00 pm »
Вот, кстати Муравей, 3Х2, 200-кубовый двухтактник 11л.с. а везет при собственной массе 240 кг аж 300 кг груза со скоростью до 60 км/час!
А у нас только колес набирается 200 кг...а кубов и сил поменьше...задумаешься тут.
С другой стороны переломки с мотоблочным агрегатом и такими же колесами ездят, и ничего.
Мне думается, надо пробовать, строить первый блин комом, а потом доводить и решение принимать.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #94 : Октября 30, 2015, 21:54:08 pm »
200-кубовый двухтактник 11л.с
  Похерили наши 2-х тактники, один РМЗ остался. 150сс для легкой машинки будет в+ за счет варика и реверса ,если реально оценивать его возможности. И 2 года назад стоил всего 10т.р.   По формуле-3х2 подумалось,что надо изменить алгоритм подключайки: передок нужен только совместно с понижайкой. Зачем передок на дороге? На пониженной 1,5-10 км.ч. с двумя мостами по песку -болотцу, скорости хватит...,а на ровном полегче ему-на прямой передаче смело можно до 30 считать (еще-бы трансмиссию остановить..)

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #95 : Октября 30, 2015, 22:04:17 pm »
С другой стороны переломки с мотоблочным агрегатом и такими же колесами ездят, и ничего.
Э -НЕТ (я присмотрелся)-у них кубиков-то около 400 будет ! И со всеми минусами стационарника-против этого не попрешь! Они задачку попроще решали. Это нам надо выкручиваться-экономить.

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #96 : Октября 31, 2015, 06:27:42 am »
У "Ослика" , Шины M-TRIM , с подкачкой намечаются ...
Не с подкачкой, а с накачкой.

У каждого свой интеллект и свои возможности
Это - точно!

Двухсоткубовый движок совсем не впечатляет на этой машине, он сам говорит, что для 2-местрой ищет уже 400-кубовый.
Правда у него передаточное никакое, "привод от двигателя непосредственно на задний мост", видимо цепь на задний мост и длиннючая цепь между мостами. Центробежное сцепление или что то такое, что тронутся по человечески не позволяет и проехать внатяг на спущенной резине на ползучей скорости...
Комфорт ниже, чем у инвалидной коляски СЗД, и опять открытое окно, дабы стекла не запотевали...

"Нет, нам такой хо`кей не нужен!"

Пищевой алюминий ценен только как "цветнина", как конструкционный материал - никуда не годится.

Один большой плюс я нашел в этой наноконструкции: С весом легкого мотоцикла, её выталкивать из засады очень просто.
Опять вспомнилась инвалидка, только СЗА из фильма "Приключения Шурика"...где, со словами "Я - инвалид!", Бывалый разворачивает мотоколяску руками.

Вызов услышан: Грузоподъемность не меньше снаряженной массы ТС. Даёшь!
Коэффициент грузоподъемности 0,5 не у всякого самолета. Но при этом полноценное ТС, а не ...-проблема, однако!
« Последнее редактирование: Октября 31, 2015, 06:32:48 am от Юрич »

krotox

  • Гость
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #97 : Октября 31, 2015, 18:24:47 pm »
Если ввести условную величину "Удельное водоизмещение шины" , как отношение Z=объём/масса шины ,

то, для сравнения :

водоизмещение шины 1300х600 около 650 л при массе 40 кг,

водоизмещение шины 1600х700 примерно 1000 л при массе 77 кг ,

водоизмещение шины 900х450 около 280 л при массе 32 кг...

Получается Трэкол 1300х600 - "самая рациональная по массе" ?

Онлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #98 : Октября 31, 2015, 18:28:34 pm »
У нас и есть от квадроцикла, только маленький, болел много...

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #99 : Октября 31, 2015, 19:36:51 pm »
krotox, А не знаешь сколько сейчас Трэкол (в сборе) 1 шт. стоит? Никто не спорит:чем больше -тем лучше... Есть на примете 10-20 доноров? По чем?

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 29874
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 20158
Последний ответ Ноября 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
"ТеплоВоз"

Автор Николай Васильевич

Ответов: 23
Просмотров: 9984
Последний ответ Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
от logza
Иркутский "Бабр" 4х4

Автор Aiven

Ответов: 58
Просмотров: 20035
Последний ответ Января 31, 2015, 16:08:12 pm
от Босый
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 26258
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров