Автор Тема: Утилитарный "Вездеходный ослик"  (Прочитано 122787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #100 : Октября 31, 2015, 23:39:46 pm »
Получается Трэкол 1300х600 - "самая рациональная по массе" ?
Сравнить надо еще камеры в галошах, камеры без оных и те оболочки, что клеят из водонепроницаемой ткани для резиновых лодок. А есть еще ткань "1000"...

С другой стороны есть такие необыкновенно проходимые, хотя и масивные шины, способные за пять минут буксования дорыть земную кору до базальта. Как их, такие уникальные, сравнивать с Трэколовскими шлёпками 1300х600!?

krotox

  • Гость
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #101 : Ноября 01, 2015, 04:11:32 am »
krotox, А не знаешь сколько сейчас Трэкол (в сборе) 1 шт. стоит? Никто не спорит:чем больше -тем лучше... Есть на примете 10-20 доноров? По чем?
  Ни "чем больше , тем лучше", а чем рациональнее.
Если поделить вышеозначенные данные , то  увидите, что шина 1600х700 - больше, но не "лучше",
а М-trim авторос - меньше и, тоже, не "лучше"....
  Камеры - наверняка, "лучше" всех будут, но - кто с ними "Ослика" будет покупать ? Хоть за 1 коп., хоть даром ?

Получается Трэкол 1300х600 - "самая рациональная по массе" ?
Сравнить надо еще камеры в галошах, камеры без оных и те оболочки, что клеят из водонепроницаемой ткани для резиновых лодок. А есть еще ткань "1000"...

С другой стороны есть такие необыкновенно проходимые, хотя и масивные шины, способные за пять минут буксования дорыть земную кору до базальта. Как их, такие уникальные, сравнивать с Трэколовскими шлёпками 1300х600!?

  К чему это ?

 Вы все перечисленные изделия на "Ослике" хотите применить ?  ::shy:::

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #102 : Ноября 01, 2015, 04:39:19 am »
А мне вот такие колеса приглянулись... из авашины(720х310)...Можно и съемные грунтозацепы добавить...

« Последнее редактирование: Ноября 01, 2015, 04:50:17 am от Сайгак »

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #103 : Ноября 01, 2015, 10:36:23 am »
Почему потроха не рассматриваете ? Они всяко крепче камер и легче покрышек .

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #104 : Ноября 01, 2015, 10:43:23 am »
А мне вот такие колеса приглянулись
Двигаться в сторону уменьшения колес  (исходя из потребности) можно и нужно-вплоть до стандартных ВАЗовских размеров (как сказал МВП). Это еще один плюс применения комплектующих от ВАЗ-дисков и колес везде есть! Конструкция должна быть расчитана на колесо размером=1000 .А дальше: кто-то(на трелевке,пахоте,с прицепом) поставит тупо Жиговские колеса-потеряет в скорости,но получит тягу "круче любого Муравья". А я (и пацаны-это 100%) воткнут камеры на 1300...и проверю расчеты Юрича "на вшивость"...

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #105 : Ноября 01, 2015, 11:31:15 am »
Они всяко крепче камер
Нужно рассматривать (и предлагать) РЯД колес-чем больше-тем лучше! Потребитель сам определит,что ему подходит.  По камерам, не смотря на всем известные недостатки, есть один существенный плюс- они  МЯГКИЕ и к трансмиссии относятся  БЕРЕЖНО. Можете себе представить,что у кого-то есть достаточное количество (с запасом) качественных камер,с обьмом=0,5 мх3? :)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #106 : Ноября 01, 2015, 17:15:00 pm »
Да, я тоже за альтернативность от ИВ-167 5.90-13 от ЛуАЗа  до Бел-79 ростом чуть больше метра.
Понятно, что применять ослика будут нещадно, поэтому хочу сделать равнопрочную конструкцию с запасом по мощности движка и возможностью приспосабливать передаточные к разным колесам. Придется также ограничивать углы поворота управляемых колес, достают до двигателя, а оригинальничать с палками приводов, не хочется...

Сайгак, так какие все таки передаточные получились на твоей машине? Какие ощущения и какие пожелания по передаточным?

Если не ставить этот движок с фабричным реверс0редуктором, то для варианта просто мотоциклетного или скутерного  движка с вариатором или коробкой передач без ЗХ, придется применять промежуточный реверс-редуктор, например муравья или на его базе...
У меня не получается совместить в компактном механизме понижайку и отключалку моста...еще и бюджет поджимает.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #107 : Ноября 01, 2015, 20:21:18 pm »
просто мотоциклетного или скутерного  движка
Юрич,нету там улитки и рубашек обдува. Так-то было-бы хорошо:и по обьему можно подобрать кубиков на 100 побольше,и дешевле они...romaxxx, я же кубы и гектары не называл...

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #108 : Ноября 01, 2015, 20:28:17 pm »
romaxxx, я же кубы и гектары не называл...

Я не про кубы и гектары, а к тому что цепь будет расходником?

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #109 : Ноября 01, 2015, 20:32:24 pm »
НЕ НАДО ВездОса В КУРИЛКУ! Капля никотина убивает даже лошадь, а тут маленький, пушистый, с милыми большими ушами...

Вот из неоконченного:





Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #110 : Ноября 01, 2015, 22:05:05 pm »
Можно ипользовать ДВС от трицыкла с водяным охлаждением на 250 кубиков( вроде трехступка, судя по схеме) + коробка-реверса с понижайкой. Прямая после реверс-редуктора примерно 1\1 пониженная 3\1 По цене будет примерно на 10т.р дороже чем 150СС и не вариатор



« Последнее редактирование: Ноября 01, 2015, 22:22:10 pm от Сайгак »

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #111 : Ноября 01, 2015, 22:57:21 pm »
цепь будет расходником?
В базовой комплектации защита не предусмотрена. Отдельными опциями идут:1-Защитные кожухи из ПНД. 2-Защитные кожухи из листовой стали с манжетами .
не получается совместить в компактном механизме понижайку и отключалку моста
  А если разьединять колеса с палками ? Трансмиссия в обеих вариантах все равно крутится.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #112 : Ноября 01, 2015, 23:29:59 pm »
на 10т.р дороже
сам мотор? К нему надо радиатор+вентилятор+карбюратор+зажигание+выхлопуху? А редуктор сколько стоит? Они оба идут под карданы? Сколько это стоит (ну хоть примерно)? Дима, Юрич раз пять спросил про передаточные и ощущения...(его прорвет- и пойдем курить!)

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #113 : Ноября 01, 2015, 23:45:15 pm »
на 10т.р дороже
сам мотор? К нему надо радиатор+вентилятор+карбюратор+зажигание+выхлопуху? А редуктор сколько стоит? Они оба идут под карданы? Сколько это стоит (ну хоть примерно)? Дима, Юрич раз пять спросил про передаточные и ощущения...(его прорвет- и пойдем курить!)


Мотор где-то в 30-ку вылезет,может в 35, по комплектации не знаю. Коробка реверса ставится прямо на ДВС без всяких переходников(цена примерно 7000 с доставкой в Россию), выход соответственно- кардан
Какие ощущения, если я на нем практически не ездил

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #114 : Ноября 01, 2015, 23:50:50 pm »
Потапыч, Цена на мотор это розничная из Китая, может в России пошукать, есть вероятность что дешевле получится. А вот реверс-редукторов с понижайкой я в России не видел, это ведь уже модернизация штатного трицыкла(весит вроде 8кг), и наши просто о ней не знают, поэтому и не везут

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #115 : Ноября 02, 2015, 00:00:26 am »
Можно ипользовать ДВС от трицыкла
Хорош, ничего не скажешь!
Водянка - это всегда хорошо!
Характеристики и размеры если от него, то там 5 передач с диапазоном около 3...

А вот редуктор для кардана на мост, нам не подходит...
Если идти по этому пути, то из бюджета выбиваемся напрочь и тогда искать надо агрегат от квадра кубов на 400...600, а это уже другой класс и другие деньги.

Пока получается сделать цепи закрытые, в масле.

Отсоединять привода, которые стягивают ступичные подшипники проблематично, опять самопал, бюджет...да и смысла нет. Главное преимущество отключения моста в маленькой циркуляции мощности, можосевого дифференциала то нет, а колеса проходят разные пути...Моменты гуляют между жестко связанными осями не маленькие, на асфальте даже запредельные. Раз на сухом и твердом привод 4х2 справляется, то и отключать второй мост желательно. А без нагрузки трансмиссия ничего почти не потребляет....

Оффлайн Сайгак

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2022
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Рыбинск
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #116 : Ноября 02, 2015, 00:17:57 am »

Хорош, ничего не скажешь!
Водянка - это всегда хорошо!
Характеристики и размеры если от него, то там 5 передач с диапазоном около 3...


Рассмотрел, пятиступка, диапазон от 0,955 до 4, 055

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #117 : Ноября 02, 2015, 10:09:19 am »
Пока получается сделать цепи закрытые, в масле.
На крайней картинке звездочки под двойную (моторную) цепь на дифе от ГП ВАЗ? Привода обеих осей в едином герметичном корпусе ?
А вот редуктор для кардана на мост, нам не подходит
Этот комплект+мост от классики (укороченный)=готовый Муравей ( по его-же схеме на колесах ВАЗ) с бюджетом=100.
Отсоединять привода, которые стягивают ступичные подшипники
Извините-попутал с УАЗиком .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #118 : Ноября 02, 2015, 18:37:07 pm »
Потапыч, да двухрядная, толькро не моторная, а покрупнее 15,875, с гарантией выдержит момент на мосту. Коробок с усилителями из 1,5 мм стали, думаю достаточно будет.
Помню на ВАЗе лампочки меняли с родственника Муравья, грузовой Веспы, вышки с люлькой. У неё так было сделано...





С большими колесами продольный рычаг подвески не очень хорош, консоль на кручение большая, да и штамповки нет...А вот в короб закрыть длинные цепи к обоим мостам - грамотно, в разы ресурс увеличивает!

krotox

  • Гость
Re: Утилитарный "Вездеходный ослик"
« Ответ #119 : Ноября 02, 2015, 23:28:32 pm »

 

Вездеход " ded"

Автор Ded

Ответов: 72
Просмотров: 29933
Последний ответ Сентября 19, 2023, 14:04:27 pm
от Саныч
"Грубый".

Автор nikolaj

Ответов: 34
Просмотров: 20257
Последний ответ Ноября 07, 2019, 11:28:58 am
от Михайлович
"ТеплоВоз"

Автор Николай Васильевич

Ответов: 23
Просмотров: 10054
Последний ответ Декабря 12, 2019, 18:35:07 pm
от logza
Иркутский "Бабр" 4х4

Автор Aiven

Ответов: 58
Просмотров: 20075
Последний ответ Января 31, 2015, 16:08:12 pm
от Босый
Вездеход "Орлёнок"

Автор andre55

Ответов: 42
Просмотров: 26273
Последний ответ Марта 21, 2015, 09:21:18 am
от Егоров