0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
проходной первичный вал раздатки, даже нашел, но цена остановила
Юрич, Отвлекаясь на таких клиентов, ты тормозишь процесс развития отечественного любительского вездеходостроения.Кто то давно на форуме сказал вездеходность -дело дорогое.
Серийные детали на ЧПУ стараемся переводить
Какие новости про КР ? Вроде помню у тебя работа идёт под мосты нива...
возможно, до 65 декабря.
День добрый.Не знаю куда написать - напишу сюда.Тема колесных редукторов наверное наверняка правильна. но имеет ряд ограничений1. не дешева - нельзя сделать изделие 4 ре изделия дешево (а хорошо и дешево тем паче)2. таки имеет вес. Я понимаю что 4ре редуктора и 2ре субтильных моста это правильнее (и легче) чем 2 средне прочных моста. Но А) субтильных мостов как бы нет (нет ничего доступного сильно легче жигулевских мостов)Б) Есть достаточно массовый класс вездеходов где не тяжелые (от классики или в моем случае от Вольво) мосты прекрасно живут. Причем живут не по моменту трансмиссии, а в силу ограничения момента пробуксовыванием колес + наличием головы у пользователя .вывод - для легких вездеходов был бы, наверное, востребован ходоуменьшитель:редуктор с отношением от 1 к 1.5 до 1 к 3 устанавливаемый ДО КПП 2108.момент там умеренный (грубо Лифан + вариатор), даже скорее 60 - 80% от этого (от максимального момента снимаего с этой пары)обороты - Лифан с повышением вариатора (1.2 ... наверное)Грубо можно считать момент ограниченным 150 н\м , даже наверное 100 н\м (я бы поставил сцепление родное восьмерки)вот из чего таковой узел можно сделать.С моей рукожопостью - удобнее бы "заказать".Почему написал на форму а не в личку.Мне кажется это может иметь спрос - получаем цепочку Лифан, вариатор, ходоуменьшитель, 2108, мостыПо весу она скорее выигрышней классической Лифвн, вариатор, 2108, раздатка , мосты. Просто потому что раздатка рассчитана на момент и тяжелее ходоуменьшителья должна бытьПредложенная цепочка должна быть прочнее - КПП2108 - работает на колеса а Раздатка НИВЫ на мосты - соответственно выход 2108 явно на больший момент рассчитан. (Сравнивать с раздаткой БТР не будем из за веса)Еще одно важное достоинство может быть в цене (и в себестоимости) - Ходоуменьшитель позволяет Не искать ГП тюнинговую в 2108 (тюнинговая это деньги и часто менее крепкая она)Не подбирать так старательно медленные пары в мосты. Часто мосты в наличии только быстрые.ПС Если написал не туда - перенесите. Я просто надеюсь что Юричу мысль понравиться и он что то предложит.
Для одноцилиндровых лифанов с моментом до 30 н.м не плохая схема но врятли дешевле выйдет чем раздатка от нивы .А для 24-27 лошадей с моментом от 40 н.м после вариатора уже 120 н.м понизив в двое получаем перебор . Вот если бы редуктор в сборе под ведомый вариатор чтобы без лишних соединений с понижением в 1,5 раза то наверное неплохо бы вышло ,только вот цена ... Поэтому думаю проще тюнингованную пару ,благо есть выбор и цена точно не выше чем предлагаемый узел.
Опытом я понимаю что Лифан 15 + вариатор + КПП2108 + мост 4.1 не дает нужного понижения (ну ОК того которого я хочу). Отсюда вывод что в моем Лифан 2цилиндра ... все то же но мосты 3.5 (ну не нашел легких прочных и медленных) - будет ЯВНО БЫСТРО.
У меня на работе тоже был товарищ который не искал лёгких путей,слава Богу ушёл на пенсию.В общем мужик он очень даже не дурак,но что-б подключить туже розетку нарисует такую схему что хоть докторскую защищай .Какие нахрен колёсные редуктора,промежности до коробки ВАЗ 08 .Всё давно испытано,проверено.Выбор лишь в том что строить из нового или б.у.,из наших агрегатов или иномарочных.Кидайте тапки теперь....
ТАК БЫТЬ не ДОЛЖНО
у ЛУАЗа на редукторе обороты КУДА меньше .
Не парься об этом.
совсем