Автор Тема: ЖЮ-100. Услуги от Юрича  (Прочитано 15766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #80 : Декабрь 05, 2018, 15:27:27 pm »
проходной первичный вал раздатки, даже нашел, но цена остановила
Нашел? сварной или оригинальный? И почем предлагали, комплектация?

Тема пока подвисла... У зуборезчиков аврал, 150% своего плана ежемесячно валят, спрос, однако!
Но не бросаю, заготовки уже сделаны.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #81 : Декабрь 05, 2018, 15:45:38 pm »
Юрич,
Отвлекаясь на таких клиентов, ты тормозишь процесс развития
отечественного любительского вездеходостроения.
Кто то давно на форуме сказал вездеходность -дело дорогое.

Ага, вали все на Юрича!
Тормоз прогресса, барыга и т.д.

А если серьезно, то все больше приходится отказывать с разовыми заказами, нет возможности делать мелочь...
Накупили станков, их отбивать надо, да и зарплату зарабатывать тоже надо регулярно.
Серийные детали на ЧПУ стараемся переводить, а вот разовые лежат в очереди...подолгу, если не навсегда.  :(

Онлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #82 : Декабрь 05, 2018, 15:54:22 pm »
Юрич,   -hi- Какие новости про КР ? Вроде помню у тебя работа идёт под мосты нива с кр под диски газель на авторосах. ;)

Оффлайн Tit

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 436
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: Молния-1,2,3 и т.д.
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #83 : Декабрь 05, 2018, 18:10:01 pm »
Серийные детали на ЧПУ стараемся переводить
Правильной дорогой идете, товарищи. Давно надо все пневмоходы разделить на три класса по трудоемкости и капиталоемкости.
Это начальный, средний и тяжелый. И все детали делать на ЧПУ и получать на выходе нормальное надежное изделие.
Так надоело ехать там, куда трактор не ездиет и трястись от страха. А вдруг лопнет цепь или переломится-отвалится ось колеса. И что делать?
Куда бежать и кто поможет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #84 : Декабрь 06, 2018, 12:16:58 pm »
Tit, согласен 100%!
Слоган у "ЖЮ":
Надежность дороже

Предлагали мне неоднократно и стали и технологии побюджетнее, типа, для "ВИП" и для "Попроще"...
Но я как представлю: "В той степи глухой...", не дай Бог, по моей вине. Нет, пусть будут потяжелее и подороже, но не подведут!
Поэтому и б/у комплектующие не ставлю.

Какие новости про КР ? Вроде помню у тебя работа идёт под мосты нива...
Да, работаем. Вчера комплектующие на опытную партию купил.
Акция 2018-год КР продолжается успешно, хотя и продлится, возможно, до 65 декабря.  ::thinking:::

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #85 : Декабрь 06, 2018, 15:44:59 pm »
возможно, до 65 декабря. 
Это как? Надеемся к 30 декабря покажешь готовый продукт.  1*11 -hi-
Сообщение понравилось: iv33

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #86 : Декабрь 12, 2018, 18:32:57 pm »
День добрый.

Не знаю куда написать - напишу сюда.
Тема колесных редукторов наверное наверняка правильна. но имеет ряд ограничений

1. не дешева - нельзя сделать изделие 4 ре изделия дешево (а хорошо и дешево тем паче)

2. таки имеет вес. Я понимаю что 4ре редуктора и 2ре субтильных моста это правильнее (и легче) чем 2 средне прочных моста. Но
А) субтильных мостов как бы нет (нет ничего доступного сильно легче жигулевских мостов)

Б) Есть достаточно массовый класс вездеходов где не тяжелые (от классики  или в моем случае от Вольво) мосты прекрасно живут. Причем живут не по моменту трансмиссии, а в силу ограничения момента пробуксовыванием колес + наличием головы у пользователя  ::cheesy:::.

вывод - для легких вездеходов был бы, наверное, востребован ходоуменьшитель:
редуктор с отношением от 1 к 1.5 до 1 к 3 устанавливаемый ДО КПП 2108.
момент там умеренный (грубо Лифан + вариатор), даже скорее 60 - 80% от этого (от максимального момента снимаего с этой пары)
обороты - Лифан с повышением вариатора (1.2 ... наверное)

Грубо можно считать момент ограниченным 150 н\м , даже наверное 100 н\м (я бы поставил сцепление родное восьмерки)

вот из чего таковой узел можно сделать.

С моей рукожопостью - удобнее бы "заказать".

Почему написал на форму а не в личку.

Мне кажется это может иметь спрос - получаем цепочку Лифан, вариатор, ходоуменьшитель, 2108,  мосты
По весу она скорее выигрышней классической Лифвн, вариатор, 2108, раздатка , мосты. 
Просто потому что раздатка рассчитана на момент и тяжелее ходоуменьшителья должна быть

Предложенная цепочка должна быть прочнее - КПП2108 - работает на колеса а Раздатка НИВЫ на мосты - соответственно выход 2108 явно на больший момент рассчитан. (Сравнивать с раздаткой БТР не будем из за веса)

Еще одно важное достоинство может быть в цене (и в себестоимости) - Ходоуменьшитель позволяет
Не искать ГП тюнинговую в 2108 (тюнинговая это деньги и часто менее крепкая она)

Не подбирать так старательно медленные пары в мосты. Часто мосты в наличии только быстрые.


ПС Если написал не туда - перенесите.  Я просто надеюсь что Юричу мысль понравиться и он что то предложит.

Сообщение понравилось: Юрич
Сообщение не понравилось: iv33, гуменник

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #87 : Декабрь 12, 2018, 19:17:26 pm »
SLOW, Мне нравится, что ты обстоятельно вникаешь в проблему.
Мы уже не раз обсуждали эту тему, но, видимо, есть необходимость популярно растолковать её еще и еще!
Потому что НАДЕЖНОСТЬ вездехода - главное качество, над которым нужно работать в первую очередь.

Пусть это будет типа образовательной услугой от Юрича...
 ::mail1:::
только мне подготовиться надо, иллюстрации сообразить и т.п.
Пока же задавайте еще вопросы и высказывайтесь по теме.
Сообщение понравилось: SLOW

Онлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1705
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #88 : Декабрь 12, 2018, 19:58:37 pm »
День добрый.

Не знаю куда написать - напишу сюда.
Тема колесных редукторов наверное наверняка правильна. но имеет ряд ограничений

1. не дешева - нельзя сделать изделие 4 ре изделия дешево (а хорошо и дешево тем паче)

2. таки имеет вес. Я понимаю что 4ре редуктора и 2ре субтильных моста это правильнее (и легче) чем 2 средне прочных моста. Но
А) субтильных мостов как бы нет (нет ничего доступного сильно легче жигулевских мостов)

Б) Есть достаточно массовый класс вездеходов где не тяжелые (от классики  или в моем случае от Вольво) мосты прекрасно живут. Причем живут не по моменту трансмиссии, а в силу ограничения момента пробуксовыванием колес + наличием головы у пользователя  ::cheesy:::.

вывод - для легких вездеходов был бы, наверное, востребован ходоуменьшитель:
редуктор с отношением от 1 к 1.5 до 1 к 3 устанавливаемый ДО КПП 2108.
момент там умеренный (грубо Лифан + вариатор), даже скорее 60 - 80% от этого (от максимального момента снимаего с этой пары)
обороты - Лифан с повышением вариатора (1.2 ... наверное)

Грубо можно считать момент ограниченным 150 н\м , даже наверное 100 н\м (я бы поставил сцепление родное восьмерки)

вот из чего таковой узел можно сделать.

С моей рукожопостью - удобнее бы "заказать".

Почему написал на форму а не в личку.

Мне кажется это может иметь спрос - получаем цепочку Лифан, вариатор, ходоуменьшитель, 2108,  мосты
По весу она скорее выигрышней классической Лифвн, вариатор, 2108, раздатка , мосты. 
Просто потому что раздатка рассчитана на момент и тяжелее ходоуменьшителья должна быть

Предложенная цепочка должна быть прочнее - КПП2108 - работает на колеса а Раздатка НИВЫ на мосты - соответственно выход 2108 явно на больший момент рассчитан. (Сравнивать с раздаткой БТР не будем из за веса)

Еще одно важное достоинство может быть в цене (и в себестоимости) - Ходоуменьшитель позволяет
Не искать ГП тюнинговую в 2108 (тюнинговая это деньги и часто менее крепкая она)

Не подбирать так старательно медленные пары в мосты. Часто мосты в наличии только быстрые.


ПС Если написал не туда - перенесите.  Я просто надеюсь что Юричу мысль понравиться и он что то предложит.


Для одноцилиндровых лифанов  с моментом до 30 н.м не плохая  схема но врятли дешевле выйдет чем раздатка от нивы .А для 24-27 лошадей с моментом от 40 н.м после вариатора  уже 120 н.м  понизив в двое получаем перебор . Вот если бы редуктор в сборе под ведомый вариатор чтобы без лишних соединений с понижением в 1,5 раза то наверное неплохо бы вышло ,только вот цена ... Поэтому думаю проще тюнингованную пару ,благо есть выбор и цена точно не выше чем предлагаемый узел.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1539
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #89 : Декабрь 12, 2018, 20:34:09 pm »
У меня так на буране сделано, лифан15 - вариатор - редуктор 1,5 от Фёдора Полка.
Далее в моём случае цепь.
Ведомый шкив вариатора крепится прямо на редуктор.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #90 : Декабрь 12, 2018, 21:50:17 pm »
Для одноцилиндровых лифанов  с моментом до 30 н.м не плохая  схема но врятли дешевле выйдет чем раздатка от нивы .А для 24-27 лошадей с моментом от 40 н.м после вариатора  уже 120 н.м  понизив в двое получаем перебор . Вот если бы редуктор в сборе под ведомый вариатор чтобы без лишних соединений с понижением в 1,5 раза то наверное неплохо бы вышло ,только вот цена ... Поэтому думаю проще тюнингованную пару ,благо есть выбор и цена точно не выше чем предлагаемый узел.

Ну... может быть

Собственно, я считал уже все и понимаю что максимальный момент Лифана(будет 2 цилиндра) на максимальное понижение вариатора - как бы перебор ... почти в 2.5 раза.


Дальше... ступор:

Опытом я понимаю что Лифан 15 + вариатор + КПП2108 + мост 4.1 не дает нужного понижения (ну ОК того которого я хочу). Отсюда  вывод что в моем Лифан 2цилиндра ... все то же но мосты 3.5 (ну не нашел легких прочных и медленных) - будет ЯВНО БЫСТРО.

С другой стороны - с рассчетом не поспоришь.. вроде бы.


Что я про все это думаю:

Не во всех случаях классические (упрощенные) формулы рассчета момента для вездеходов работают. Почему это может быть

1. Нельзя брать момент лифана в 40 или 50 Н\м - момент даже у стационарника это кривая

2. Помимо вопроса момента "сворачивающего" закрепленное колесо - есть еще сцепной момент - иначе не ездил бы Valery на камерах от К-700 и мостах Нивы ::tongue:::
3. Вариатор это вообще "вещь в себе" - понять в каких условиях он будет умножать момент, в каких нет не так просто. А особенно заставить его работать так как нам НУЖНО.. скажем как гидро механическая коробка.
 Из этого я делаю вывод - от понижения хуже не будет - скорее вариатор будет работать в разгруженном режиме т.е. с П.Ч. около единицы. Я вообще вижу смысл вариатора в том чтобы добавить моменте при возрастании нагрузки (без переключения).

А роль предохранителя трансмиссии будет играть родное сцепление (имени тов. Trofkir).  И хрен с ним что в каких то экстремальных режимах может оно чуть подгореть.  В крайнем случае и поменять должно быть возможно - в вездеходе же не нужно снимать КПП с раздаткой весом под центнер -hi-.


ПС И да, я хочу мелкий и легкий вездеход (Ближнего радиуса действия). Меня мало интересует
1. расход топлива
2. наличие максималки выше 20 км/ч


ПС2
Про тюнинговую пару (5.1) скорее всего верно писано - это и легче и дешевле
А вот смысла ставить раздатку НИВЫ великого не вижу
в минусе
габариты
вес
прочность
в плюсе - свободный Дифф.  ну тут я ничего не могу сказать.  На авто Езда в режиме Пар тайм (с заблокированным диффом) у меня эмоций не вызывает. Ну ... скажем проехать 20 км (это типичный максимальны пробег в одну сторону) вряд ли напряжет.
Может ли это прежде временно ломать мосты \ рвать ковер - не знаю  - тупо нет опыта.

Но понятно что это гуманне чем бортоповоротники.  Наверное хуже чем переломки (там же диффа нет) но вот насколько  ::thinking:::
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2018, 21:58:22 pm от SLOW »

Оффлайн гуменник

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Ромоданово Мордовия
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #91 : Декабрь 12, 2018, 21:59:54 pm »
День добрый.

Не знаю куда написать - напишу сюда.
Тема колесных редукторов наверное наверняка правильна. но имеет ряд ограничений

1. не дешева - нельзя сделать изделие 4 ре изделия дешево (а хорошо и дешево тем паче)

2. таки имеет вес. Я понимаю что 4ре редуктора и 2ре субтильных моста это правильнее (и легче) чем 2 средне прочных моста. Но
А) субтильных мостов как бы нет (нет ничего доступного сильно легче жигулевских мостов)

Б) Есть достаточно массовый класс вездеходов где не тяжелые (от классики  или в моем случае от Вольво) мосты прекрасно живут. Причем живут не по моменту трансмиссии, а в силу ограничения момента пробуксовыванием колес + наличием головы у пользователя  ::cheesy:::.

вывод - для легких вездеходов был бы, наверное, востребован ходоуменьшитель:
редуктор с отношением от 1 к 1.5 до 1 к 3 устанавливаемый ДО КПП 2108.
момент там умеренный (грубо Лифан + вариатор), даже скорее 60 - 80% от этого (от максимального момента снимаего с этой пары)
обороты - Лифан с повышением вариатора (1.2 ... наверное)

Грубо можно считать момент ограниченным 150 н\м , даже наверное 100 н\м (я бы поставил сцепление родное восьмерки)

вот из чего таковой узел можно сделать.

С моей рукожопостью - удобнее бы "заказать".

Почему написал на форму а не в личку.

Мне кажется это может иметь спрос - получаем цепочку Лифан, вариатор, ходоуменьшитель, 2108,  мосты
По весу она скорее выигрышней классической Лифвн, вариатор, 2108, раздатка , мосты. 
Просто потому что раздатка рассчитана на момент и тяжелее ходоуменьшителья должна быть

Предложенная цепочка должна быть прочнее - КПП2108 - работает на колеса а Раздатка НИВЫ на мосты - соответственно выход 2108 явно на больший момент рассчитан. (Сравнивать с раздаткой БТР не будем из за веса)

Еще одно важное достоинство может быть в цене (и в себестоимости) - Ходоуменьшитель позволяет
Не искать ГП тюнинговую в 2108 (тюнинговая это деньги и часто менее крепкая она)

Не подбирать так старательно медленные пары в мосты. Часто мосты в наличии только быстрые.


ПС Если написал не туда - перенесите.  Я просто надеюсь что Юричу мысль понравиться и он что то предложит.


У меня на работе тоже был товарищ который не искал лёгких путей,слава Богу ушёл на пенсию.В общем мужик он очень даже не дурак,но что-б подключить туже розетку нарисует такую схему что хоть докторскую защищай 778?.
Какие нахрен колёсные редуктора,промежности до коробки ВАЗ 08 0*).Всё давно испытано,проверено.Выбор лишь в том что строить из нового или б.у.,из наших агрегатов или иномарочных.
Кидайте тапки  теперь....
Сообщение понравилось: михаил skworczow

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Откуда: сокол
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #92 : Декабрь 12, 2018, 22:05:57 pm »
Опытом я понимаю что Лифан 15 + вариатор + КПП2108 + мост 4.1 не дает нужного понижения (ну ОК того которого я хочу). Отсюда  вывод что в моем Лифан 2цилиндра ... все то же но мосты 3.5 (ну не нашел легких прочных и медленных) - будет ЯВНО БЫСТРО.
Поставь после вариатора редуктор от Луаз 1,9 пч ,двигатель разверни стартером ручным назад,чтобы мосты не переворачивать,все будет по феншую и без цепей.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #93 : Декабрь 12, 2018, 22:10:02 pm »
У меня на работе тоже был товарищ который не искал лёгких путей,слава Богу ушёл на пенсию.В общем мужик он очень даже не дурак,но что-б подключить туже розетку нарисует такую схему что хоть докторскую защищай 778?.
Какие нахрен колёсные редуктора,промежности до коробки ВАЗ 08 0*).Всё давно испытано,проверено.Выбор лишь в том что строить из нового или б.у.,из наших агрегатов или иномарочных.
Кидайте тапки  теперь....


Не, ну по хорошему выходит грустная правда:
всеми этими "танцами" с бубном мы пытаемся получить "крутящий момент ВАЗа" на входе КПП ВАЗа.

т.е. самое простое взять передне приводной агрегат в сборе (ну понятно не ВАЗ а ОКУ или лучше "Узбека" - и дешевле и легче  ::tongue:::) и типа все

С Лифаном ... вариатором и т.п. получается легче всего киллограм на ... 20 - 40 .... но гемморой  ::undecided:::

Но ведь ТАК БЫТЬ не ДОЛЖНО

мне ж по хорошему нужно сил 10-15.  Двух цилиндровый беру только ради ГУРА (ГОРУ).

Выходит единственный плюс от этих "плясок с бубном" - максимальный момент ВАЗа мы получаем на более низких оборотах.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #94 : Декабрь 12, 2018, 22:14:16 pm »
михаил skworczow,

Да , спасибо. есть у меня такая штука (с 2.0).

Но вряд ли оптимальна и ... даже не уверен что подойдет:
Разгруженный вариатор имеет ПЧ 1 - 0.8
Обороты Лифана 2500 -- 3500 (не уверен в вехнем)

у ЛУАЗа на редукторе обороты КУДА меньше .

Ну и прочности у него запас раза в (много) По идее он должен быть раза 2 прочнее раздатки НИВы


Тут скорее что то от привода Мото корячиться -
Или цепь Мото
Или какой то хитрый ремень (хотел ГРМ ВАЗа но он сильно больше 100 Н\М не держит и живет при них часов 100)
Или цепь моторную
Или....


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • Откуда: Куминский
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #95 : Декабрь 12, 2018, 22:17:55 pm »
Вот сейчас собираю детали. На заводе сделают новый первичный вал для ижевской коробки. В результате ведомый будет сразу на первичном валу коробки. У Планеты КМ 25 нм. На коробку передаётся 25 х 2,17 = 54 нм. У 15-ти сильного Лифана 25 нм. Макс. КМ при 2500 об/мин. у Лифана 25 нм. При 2500 об/мин ПЧ вариатора будет порядка 2-2,5. То есть, КМ в обоих случаях на коробке примерно равны. В ижевской коробке будет задняя скорость.  После коробки у меня ещё понижение в 54 раза. То есть, максимальная нагрузка на цепь  может юыть 800 кг. Что в 3 раза меньше разрывной. Общее ПЧ примерно 800. По болоту на 2-ой скорости. ПО грязи и лужам на 3-ей. Лифан работает в облегчённом режиме. Для небольших вездеходов самое то. Я так думаю.

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Откуда: сокол
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #96 : Декабрь 12, 2018, 22:20:20 pm »
ТАК БЫТЬ не ДОЛЖНО
Попробуй узбека поднять ручками за зад или перед, а каракат легкий должен поднять,ну ежели в силе ищо. ::cheesy:::
у ЛУАЗа на редукторе обороты КУДА меньше .
Не парься об этом.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1112
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #97 : Декабрь 12, 2018, 22:23:11 pm »
Не парься об этом.


Дык блин

темы мои в основном от того что посчитать минималку я могу.
А вот реально оценить что значит превышение оборотв в ... 4 раза для того или этого механизма - не понимаю как

от слова совсем  ::shy:::

Оффлайн михаил skworczow

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Откуда: сокол
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #98 : Декабрь 12, 2018, 22:32:59 pm »
совсем  ::shy:::
Ну пошумит больше,подумаешь , он же железный. ::cheesy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2062
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
ЖЮ-100. Услуги от Юрича
« Ответ #99 : Декабрь 12, 2018, 23:38:59 pm »
Ну, блин, вы даёте!
 ::shocked:::