0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как не к тебе, это ж твои словавот и говорю, покаж, иначе эт наговор
Сначала в неё поди пришлось прикупить еще тыр на 5...6 синхронизаторов-подшипников.Можно и не ставить вал ЖЮ-075, который с запасом держит весь момент, приходящий на коробку дифференциала. Можно заварить родной диф. и приварить к обрезку гранаты вилку от кардана, так многие делают...но только ездить на таком надо шепотом, в пол газа, иначе кирдык нарисуется в самом неподходящем месте...закон подлости!Ладно, оставшиеся валы разбирайте, думаю до конца года хватит, а там все пересаживаемся на колесные редукторы!
Вот сравнение: https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6365.msg151414#msg151414Только картинки попадали... там была , кажется эта:
А я купил у Юрича вал. Токарки у нас нет, у нас вообще н...я нет. Нету у нас кробок за1.5 тыщи, у нас оковский движек без навесного 40000 стоит.
Так что теория с цифрами без практики мертва
А я купил у Юрича вал. Токарки у нас в деревне нет, у нас вообще н...я нет.
а вот на Северах! Лучше перебдить.
сами заваривали в 1978 на первых багги дифференциалы в мостах. Если не буксовать на повороте, то ехала прямо с вывернутыми колесами...Один улетел - руку повредил, а один лишился руки, при опрокидывании инстинктивно опе
брал аналогичные валы на 08ю КПП и очень доволен
На КПП ока дважды варил дифф
вот скажи, это то каким боком к нашим повозкам относится, все эти баги в 78, которые ты всегда как пример приводишь, эт совсем другая тема со своими заморочками и другими показателями и этот опыт, с пневматиками ни как не пересекается,так, что нет у тебя опыта с завареными дифами на пневматиках или ты его скрываешь
на первых багги дифференциалы в мостах. Если не буксовать на повороте, то ехала прямо с вывернутыми колесами.
я никак не найду покупателя на крепкую железку для снегохода:
валы похоже позолоченные!
Автор Юрич