0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Не понял, счем надо было сравнивать?
Цитата: Сайгак от Сентября 26, 2015, 09:09:37 amНе понял, счем надо было сравнивать?Отвечу по еврейски-вопросом. Если взять два колеса связать жестко цепью и катить по ровному,при этом, допустим-радиус у них отличается на 10мм (путь пройденный за один оборот у них будет отличаться более,чем на 60мм),чем эта разница компенсируется в вашей конструкции? Если-бы колеса были связаны карданом-то только пробуксовкой одного колеса (у которого меньше сцепление),а цепь (если не натянута как струна),а колеса хорошо прижаты-может и проскочить. Вот я и спросил про" длину"колеса....Че,опять не врезьбу?
Если дашь рабочий способ данных измерений
Юрич, токарь признался, специально сделал зубья выше, зная тяжелые условия эксплуатации
Потапыч, ну поставлю я метки на колесах, ну погоняю по радиусам.... Но ведь проскоков на звездочках нет и метки как были относительно друг друга, так и останутся. Будет небольшая вариация за счет натяжки и ослабления цепи. Но не более
Как только чуть повернул руль
.Останется центральный демультипликатор с переключалкой на прямую-этот узел и будет промвалом(надо только помудрить с полуоськами- на одну посадить звездочку,другую обрезать,заглушить ,_"_диф.нейтрализовать"__,или выточить другой валик.
Поездим- посмотрим
рычаг сделал свое черное дело
Решили делать ось из 50-ки сыромятины
Недостатки вскрыты-надо продумать весь комплекс...
Какие будут предложения?
Какие будут предложения
Юрич, если Дима решит пойти по пути №2 (Вами предложенному),хотелось-бы "услышать" Ваше мнение по вопросу устройства узла промвала (или того,что будет взамен него).
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32