0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Потапыч от Июля 20, 2015, 21:40:53 pm Другой вопрос-где теперь эти недостающие и=2 (а лучше=3) насобирать? На данном "прототипе"Цитата: Сайгак от Июля 21, 2015, 13:37:49 pm управляемый вариатор Как-то не в резьбу....по моему.Там уже есть один. А в свете 12000 оборотов-2-3 мало,надо уже 4-.... Как выкручиваться? Кто подскажет?
Другой вопрос-где теперь эти недостающие и=2 (а лучше=3) насобирать?
управляемый вариатор
Самое простое-добавить один промвал и диапазон подбора оптимального передаточного будет достаточно широк.другие пути сложнее.Уменьшать ведущие звезды до бесконечности нельзя.Ресурс цепей изза большого угла меж звеньев резко падает.Увеличивать ведомые звезды означает сложности изготовления или заказа и уход от стандартный деталей,а значит снижение ремонтопригодности.
Потапыч, ты зря так про ручной вариатор.
Пока обойдемся одним промвалом
Ориентировочная расчетная скорость на колесах Ф1м максимальная 25-30км\час
Дмитрий,длина цепей непричем.Дело в разности диаметров колес.Чтобы в этом убедиться достаточно поменять местами передние и задние колеса.Эта проблема есть у любой техники.На автомобилях с жестко подключаемым мостом запрещено движение с полным приводом по твердым покрытиям.Тут решение только одно-межосевой дифференциал.Конечно на цепь можно сделать типа успокоителя из обычной деревяшки но это практически ничего не даст
Дима, не будет в этом никакой практической проблемы лишь бы цепь не спадывала.
По эксплуатации кто что скажет?? ?
Минусы просил описать ВАС.. .
Дима, что-бы длинная цепь не провисала, ведущую ветвь кладут в лоток, например из полиэтиленовой трубы.
вот эта больно нравится
Грохотать наверно будет.. ..а идея хорошая.. .
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32