Автор Тема: Бурый 4х4  (Прочитано 865116 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #260 : Июня 16, 2011, 07:37:16 am »
то есть бочку все таки без разреза сделал а запорное наподобие грузовых :smiley:
Владимир ,ну как бы на грузовых только там два кольца , вышло без разрезов и прочего не нужного , единственный недостаток это когда вставляешь диск надобно пару раз пнуть шину дабы заскочила на место и всё . :wink:

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Бурый 4х4
« Ответ #261 : Июня 17, 2011, 23:24:46 pm »
пару раз это не проблема )))

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Бурый 4х4
« Ответ #262 : Июня 17, 2011, 23:29:44 pm »
а вот интересно когда эти колеса поедут ?  :angel:  конструкция оригинальная ни болтов ни гаек осталось только ее опробовать   98*&

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #263 : Июня 18, 2011, 12:13:54 pm »
Владимир , ну и вопросик задал, на какой хошь отвечу акромя этого . А вот почему он так не едет , это потому что кругом оригинал и доработка происходит с помощью кувалды . А вообще почему запорные кольца не должны держатся , ежли большое давления держат то при малом по идее без проблем . Ну и в довершении к сказанному фотка, как бы ответ на твой вопрос Владимир .

Оффлайн drongo

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 568
  • Владимир
  • Откуда: Саратов
  • Техника: Cruiser 70
Re: Бурый 4х4
« Ответ #264 : Июня 19, 2011, 11:33:57 am »
нисколько не сомневаюсь что все будет держаться ,просто любопытство  :angel:

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Бурый 4х4
« Ответ #265 : Июня 29, 2011, 20:40:28 pm »
Так и не понял: какие у Вас колёса , в теме вроде изначально 66, потом к ураловским присматривались --- наверное я что то пропустил. Какой диаметр?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #266 : Июня 29, 2011, 21:12:55 pm »
Так и не понял: какие у Вас колёса , в теме вроде изначально 66, потом к ураловским присматривались --- наверное я что то пропустил. Какой диаметр?
Колесья шишиги мыши грызут , сейчас 1200 х 500х508 ,

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #267 : Июля 06, 2011, 21:11:56 pm »
Неуведёт,
Вада , а всё таки я считаю что желательно поставить А- рычаг , получается большой угол наклона колёс что ни есть правильно . При такой схеме подвески первым делом пожирается резина .
Если честно сказать , как бы задумывался о такой канители , было предложение поставить А образный рычаг на шаровых , задние оставить как есть , но мабуть и поставлю пока думу думаю .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #268 : Июля 11, 2011, 20:49:48 pm »
Всем доброго здравия . А кто может сказать по поводу рулевой трапеции М412 кто нибудь ставил на вездеход, как раз то что надо, но вот тяги дюже хиленькие .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Бурый 4х4
« Ответ #269 : Июля 11, 2011, 21:23:55 pm »
У меня все такие. Тяги можно усилить двумя уголками(сверху и снизу).

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Бурый 4х4
« Ответ #270 : Июля 11, 2011, 23:33:57 pm »
Юра рад за тебя что всё не порезал а нашел выход из за затруднительного положения. 88*8

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #271 : Июля 15, 2011, 20:54:23 pm »
Всем доброго здравия !! Имеется вопрос по крестовинам М 412 , насколько крепка сия деталь . Потому как планирую на кардан шрус ,ну и крестовину .

иван стар

  • Гость
Re: Бурый 4х4
« Ответ #272 : Июля 15, 2011, 21:47:55 pm »
Тройка жига и космич по весу почти одинаковы , а как известно крестовина жиги для вездехода это полная ерунда . Лучше что то покрепче .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4851
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Бурый 4х4
« Ответ #273 : Июля 16, 2011, 11:30:36 am »
Всё не так просто. Где то у СЕНСЕЕВ (у меня так отложилось) -усиленный карданный вал на "НИВУ" с москвичёвскими карданами или только крестовины?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Бурый 4х4
« Ответ #274 : Июля 16, 2011, 12:02:38 pm »
а как известно крестовина жиги для вездехода это полная ерунда
ну ка с этого момента поподробнее плиз, исходя из каких умозаключений пришли к такому выводу?

Оффлайн Jora-84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Тюменская обл. Голышманово
  • Техника: Нива 2121,Toyota Surf,каракат, Тайга Спутник
Re: Бурый 4х4
« Ответ #275 : Июля 16, 2011, 12:36:49 pm »
Извентитляюсь, что вклиниваюсь в чужой разговор, но хочу сказать, что действительно изходя из личного опыта даже на стоковой ниве 1984 г.в. жигулевские крестовины зарекомендовали себя с худшей стороны. Максимальный выход 8000-10000км. После того как надоело их менять поставил усиленные с москалевскими крестовинами, а еще лучше это от современной нивы (довольно не плохо ходят)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Бурый 4х4
« Ответ #276 : Июля 16, 2011, 15:23:29 pm »
На моем вездеходе нивский кардан с москвичесвкой крестовиной открыл шестой сезон и каких-то предпосылок для его замены пока не видно. А пройдено километров (для вездехода) и вывезено груза не мало.

Оффлайн Jora-84

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 54
  • Откуда: Тюменская обл. Голышманово
  • Техника: Нива 2121,Toyota Surf,каракат, Тайга Спутник
Re: Бурый 4х4
« Ответ #277 : Июля 16, 2011, 15:43:46 pm »
"После того как надоело их менять (жигулевские) поставил усиленные с москалевскими крестовинами" -  вот я про тоже, все таки покрепче москвичевские будут.

иван стар

  • Гость
Re: Бурый 4х4
« Ответ #278 : Июля 17, 2011, 07:30:20 am »
а как известно крестовина жиги для вездехода это полная ерунда
ну ка с этого момента поподробнее плиз, исходя из каких умозаключений пришли к такому выводу?
Был у меня каракат на камерах от т-150  , мосты волговские карданы жиги . За семь месяцев эксплуатации я поменял трижды крестовины , вот из этого я пришёл к такому умазаключению .

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Бурый 4х4
« Ответ #279 : Июля 17, 2011, 10:22:26 am »
а как известно крестовина жиги для вездехода это полная ерунда
ну ка с этого момента поподробнее плиз, исходя из каких умозаключений пришли к такому выводу?
Был у меня каракат на камерах от т-150  , мосты волговские карданы жиги . За семь месяцев эксплуатации я поменял трижды крестовины , вот из этого я пришёл к такому умазаключению .
Иван, не в обиду, а что ты мосты от 66 не поставил с жиговскими крестовинками, они бы ещё меньше ходили. )))