Автор Тема: Бурый 4х4  (Прочитано 927336 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Бурый 4х4
« Ответ #300 : Декабря 15, 2011, 00:14:45 am »
Стойка  - это амортизатор или амортизатор+пружина?
Чего-то мне кажется что чем больше от вертикали наклонишь "стойку" - тем больше будет изменятся развал при работе рессор  или сломается (согнется) в месте ее(стойки) крепления железяка. Мне кажется (это мое личное мнение), что воображаемая ось через две опоры - сверху должна приходить в место крепления стойки а снизу в место пятна-контакта покрышки с дорогой. С картинкой - проблема, но могу попробовать нарисовать.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #301 : Декабря 15, 2011, 10:29:54 am »
Вован Я ,всего доброго . В данной схеме это стойка без пружины , развала колёс нет только при подьеме рессор на 400мм есть небольшой увод в пределах 4 мм самой ступицы .Крепление поворотного кулака ( хрен знает как обозвать этот узел ) не может сломатся, нижняя часть имеет свободных ход на сайлентах от жиги .По поводу что воображаемая ось через две опоры - сверху должна приходить в место крепления стойки а снизу в место пятна-контакта покрышки с дорогой согласен , но здесь эта схема не действительна стойка живёт своей жизнью поворотный кулак своей , сейчас я могу сделать даже плюсовой вылет диска .

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: Бурый 4х4
« Ответ #302 : Декабря 15, 2011, 18:04:08 pm »
Юра конструкция оч.интересная,мудрёная правда,аналогов наверно не имеет?Ноу-хау! Попробовал бы покататся на колесьях по рельефу,хоть на буксире,может покажет сразу плюсы и минусы.Видео неплохо бы снять.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #303 : Декабря 15, 2011, 19:43:39 pm »
CosmoWolf, доброго здравия !! да мудрёного ничего нет и аналогов нет да и кто будет заморачиватся с подобным  , мне были нужны большие хода подвески при шаровых я не получу ход более 350 мм при этом будет подруливание при повороте в условиях приближённым к боевым да и сама шаровая будет работать на критических углах  .По моей схеме шаровая работает только на поворот и ей по хрену перемещение подвески и не будет подруливания . Вот примерно из чего исходил , минусы видимо будут скрываться в самом изделии по крепости , до видео далековато потому как надо все комлектующие собрать в кучу и прислюнить да и сразу почистить кузов от всякой грязи под грунтовку и покраску .

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: Бурый 4х4
« Ответ #304 : Декабря 15, 2011, 23:01:44 pm »
Юра и те не хворать!Удачи осуществить всё!
А такие хода более 350мм твои шрусы позволяют,привода не удлинял вроде?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #305 : Декабря 16, 2011, 12:41:11 pm »
CosmoWolf ,c такой поддержкой добратся через тернии к звёздам не проблема , за что премного благодарен . По поводу ходов подвески не беспокоюсь , присутствуют два фактора длинна приводов и основной это расположение шкворней на кулаке  .То есть если взять любое переднеприводное авто хоть с мак ферсоном (угол наклона стойки )хоть с нивкиной подвеской (длинна шкворней) у них при повороте получается дополнительное вытягивание ШРУСов что приводит к уменьшению угла работы таковых , у меня шкворня находятся точно по центру ШРУСов потому при поворотах не будет происходит никакой вытяжки  .Удлинение приводов будет на 240 мм по отношению к основным 500 мм итог 740 мм , на фото показан рабочий угол ШРУСа .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #306 : Декабря 22, 2011, 17:30:02 pm »
Всем доброго здравия !! Сегодня решил проверить ход подвески , по теории одно практика другое .Так вот практика показала , при ходе аморта 210 мм ход подвески составляет 270 мм , рессоры также на пределе хотя и динна составляет 580 мм . Может кто объяснит что за хрень такая , а то у некоторых хода составляют полметра , но сдаётся мне это полная чушь .

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Бурый 4х4
« Ответ #307 : Декабря 22, 2011, 21:58:44 pm »
Юра, такой ход подвески  просто замечателен. Я сколько сделал агрегатов на обычных рессорах , а не помню чтобы где-то  вывесило так , что не выехать. А на продольных рессорах сам знаешь, ходы еще меньше. Так что все у тебя нормалек, если ты только в триал-трофи не собираешся.)))

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #308 : Декабря 22, 2011, 22:15:57 pm »
troffer , cпасибо !! а то я уже изматерился столько головных болей и всё ради 270 мм . Только правда вопрос остался , как у мазуркевича такие большие хода получаются на поперечных рессорах ? всё таки хоть будет и длинноходовой аморт сама рессора не может работать на большой изгиб .

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
Re: Бурый 4х4
« Ответ #309 : Декабря 23, 2011, 02:51:40 am »
Юра привет,ход у тя хороший получился,а 270 это от горизонта или от нижнего макс.вывеса колеса,и почему это рессора(забыл чьи они у вас) не будет работать дальше если её ничего не будет ограничивать?!Смотря какая нагрузка будет...
Вот у ВМ - впечатляет!!!:

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #310 : Декабря 23, 2011, 11:48:37 am »
Доброго здравия CosmoWolf !! рессоры ЗИЛ-130 задние 1620 х 75 х 8 мм , ход мерял исходя от уже как бы загруженных рессор по линии рамы и до конца хода стойки , вполне возможно те же волговские рессоры имеющие толщину менее чем ЗИЛа могут иметь и больший угол прогиба при работе совместно с амортом , но не со стойкой и есно от этого будет и зависеть хода подвески . По поводу прогиба рессор в обратную сторону на хоть сколько считаю нереально , запас крепости тех же рессор тоже имеется и если постоянно будут работать на пределе то оконцовка известная ,хотя где этот предел никто не скажет . Но что уже сделано то сделано , как говорят будущее покажет что есть что , а может старею и становлюсь всем недовольным , природа мать её  :cheesy:.На фото видно с какой точки был замер .

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Бурый 4х4
« Ответ #311 : Декабря 24, 2011, 00:54:12 am »
Не-е , просто если быстро соберешь, потом скучать будешь. ))) А у ВМ аморт почти горизонтально лежит, от того и ходы большие. Все это хорошо, только вот такие кульбиты как -то не для солидных и неспешных мужиков. Для нормального бездорожья скорости маленькие и так летать врядли придется. Ну, а уважаемому ВМ виднее что лучше и как.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #312 : Января 13, 2012, 09:55:06 am »
Всем доброго здравия !! мужики , возникла проблема по двигателю причина неясна . В общем скомплектовал и стал прокручивать стартером очень тяжело крутит тем паче свечи вывернуты. И что интересно в одном месте после нескольких проворотов клинит напрочь , выводишь из клина монтировкой , опять несколько оборотов и писец . Неужели вкладышь провернулся , так двигун после аварии никто не крутил , мабуть кака хрень через впускной коллектор карба попала . Я в осадке напрочь ежли коренной то это финиш. В общем требуется помощь , подскажите пожалуйста что за хренотень така может быть ?
« Последнее редактирование: Января 13, 2012, 10:30:04 am от YURII »

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Бурый 4х4
« Ответ #313 : Января 13, 2012, 14:48:51 pm »
Сними сначала поддон. Шатунные вкладыши легко проверить : покачиваешь в разные стороны за крышку шатуна , должно двигаться свободно в небольших пределах. Если все в норме , переходим к коренным  снимая поочередно крышки. Вкладыши должны быть на своих местах. Нопрактика  показывает, что коренные редко заворачивает. Если все в норме , тогда уже башню придеться снимать.  Еще могла водичка попасть в цилиндры а там и до коррозии не далеко . Вобчем , как бы не было плохо на душе ( по себе знаю) , а разбирать придется.

Оффлайн Владимир1342

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Откуда: Северодвинск
Re: Бурый 4х4
« Ответ #314 : Января 13, 2012, 16:44:11 pm »
В общем требуется помощь , подскажите пожалуйста что за хренотень така может быть ?
Когда я купил двигатель ОКИ то он крутился в обе стороны на 100-180 градусов и клинил. Разобрав, обнаружил цилиндр полный ржавчины.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #315 : Января 13, 2012, 20:26:53 pm »
Еще могла водичка попасть в цилиндры а там и до коррозии не далеко . Вобчем , как бы не было плохо на душе ( по себе знаю) , а разбирать придется.
troffer , до разборки не дошло .Ай да молодца !! совет очень вовремя за что премного благодарен  . Кто бы подумать что в цилиндры залезет ржа паскудная :cheesy: , дец бензина с маслицем  часик прокрутки вручную и всё тип топ :wink: . Ещё раз благодарю .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #316 : Января 13, 2012, 20:34:46 pm »
В общем требуется помощь , подскажите пожалуйста что за хренотень така может быть ?
Когда я купил двигатель ОКИ то он крутился в обе стороны на 100-180 градусов и клинил. Разобрав, обнаружил цилиндр полный ржавчины.
  vladimir1342 так оно и есть , у меня така же хрень получилась , да ещё стартером додумался крутануть и вообще напрочь клинанул .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #317 : Января 17, 2012, 21:10:28 pm »
Всем доброго здравия !! имеется вопрос по грунтовке , но чтобы была не очень критична к чистоте металла . Или заместо грунтовки можно ли  использовать эпоксидку , марку не могу сказать , но цвет светло коричневый .

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Бурый 4х4
« Ответ #318 : Января 18, 2012, 02:39:46 am »
Уже года полтора (мож больше) выпускается "бяка" три в одном: грунт-преобразователь ржи- краска полимер + еще чего-то. Цвет- черный и коричнево-оранжевый видел. Если б сам руками не трогал - не писал бы. Весч - класс, но не ПРОФЕССИОНАЛЬНО. У себя на вездике подкрасил много где (иногда не зачищая, но обезжиривал) - не отпала еще за год....
Не забуду - завтра сфотаю банку.....

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Бурый 4х4
« Ответ #319 : Января 18, 2012, 02:42:56 am »
Еще!!! У меня ж диски колес такой весчью прогрунтованы-выкрашены изнутри! Вот.