Автор Тема: Бурый 4х4  (Прочитано 866546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Бурый 4х4
« Ответ #220 : Февраля 26, 2011, 19:59:54 pm »
YURII

Я ставил от Шеви Нивы


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #221 : Февраля 26, 2011, 20:07:23 pm »
uvat , а у копейки диаметр шлицевой меньше чем у НИВЫ ?

Оффлайн uvat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 630
  • Вездеходы "Болотный Проходимец" от 1200000
  • Откуда: Омск
  • Техника: Разная
Re: Бурый 4х4
« Ответ #222 : Февраля 26, 2011, 20:10:57 pm »
uvat , а у копейки диаметр шлицевой меньше чем у НИВЫ ?
Шлицы на кардане?
Одинаковые, если кардан на жиговских крестовинах.
Если на усиленных крестовинах, то не знаю, надо смотреть.
А жиговский сегодня в руках крутил и шлицевую от Нивовского примерял...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #223 : Февраля 26, 2011, 20:15:09 pm »
uvat , премного благодарен , то что надо . 88*8

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #224 : Февраля 27, 2011, 17:55:39 pm »
Не много подумал на досуге и решил не очень заморачиваться на оклейке днища и боковин стеклопластиком . Попробовал из металла вроде побыстрей получается , металл не заржавейка толщина 0.7 мм одно не очень, это ручная сварка . Днище полностью из нержавейки и боковины простой металл толщиной 1 мм .  Кстати вес не намного увеличится по сравнению со стелопластиком . Фото пробного начала .

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Бурый 4х4
« Ответ #225 : Февраля 27, 2011, 21:42:49 pm »
uvat , а у копейки диаметр шлицевой меньше чем у НИВЫ ?
Шлицы на кардане?
Одинаковые, если кардан на жиговских крестовинах.
Если на усиленных крестовинах, то не знаю, надо смотреть.
А жиговский сегодня в руках крутил и шлицевую от Нивовского примерял...
сегодня с карданами заморачивался, у Нивкиного усиленного шлицовка такая же как у копейкиного, только вилка под усиленную крестовину

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #226 : Марта 16, 2011, 18:47:52 pm »
Диски будут делаться со спицами , поэтому пришлось изготовлять кондуктор . Получилось вроде как бы нормально .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #227 : Мая 21, 2011, 20:28:26 pm »
Всем здравствовать . Закончил строительство гаража  и принялся за диски , для цетровки спиц прислюнил на станок болгарина ну и здесь же буду центровать диски в сборе .

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #228 : Мая 21, 2011, 21:11:08 pm »
YURII привет все таки продолжается постройка вездика а то я уж думал что сдался ты, ан нет ошибочка вышла.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #229 : Мая 21, 2011, 21:25:12 pm »
Привет Хантас . Да ни никогда , ежли конечно гуманоиды с млечного пути войну землянам не объявят . :wink: Конечно всё до банального просто , время и деньжата тормозят . Комплектующие все есть , только вот с дисками закончу и всё пойдет быстрей.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #230 : Мая 25, 2011, 18:27:47 pm »
Уважаемые форумчане , имеется заморочка по поводу тормозов . Ситуация такова , что к поворотным кулакам 41 москвича надобно прислюнить тормоза первого гольфа , поэтому придётся переделывать крепление на поворотных ну и отверстия тормозного диска очень нехорошо получиться . Не хочется с этим парится поэтому имею такой вопрос , если поставить два трансмисионных тормоза вместо одного то при торможении  видимо нагрузка на трансмиссию должна распределиться равномерно и можно обойтись только трансмисионным тормозом , или не так ? расчётный вес вездехода 1200-1300 кг .

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Бурый 4х4
« Ответ #231 : Мая 25, 2011, 21:40:03 pm »

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Re: Бурый 4х4
« Ответ #232 : Мая 26, 2011, 15:23:31 pm »
YURII а чем тебя родные москичевские тормоза не устроили? я собираюсь родные оставить только с одним контуром.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #233 : Мая 26, 2011, 19:08:07 pm »
Привет Хантас . Тормоза 41 вполне устраивали , но куда то исчез  второй супорт теперь писец  днём с огнём не найдёшь да и время идёт . Я хотел ставить москвича на перед и один трансмисионный , а сейчас придётся ставить копеечные непосредственно на хвостовики  редукторов . Кстати кто может сказать о копеечных дисковых тормозах  , как они в работе ?

Оффлайн А.Н.Р.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 773
  • капиталка подождёт.....
  • Имя: Александр
  • Откуда: Алтай-БАРНАУЛ-Ребриха
  • Техника: УАЗ-469\\\\\ ГАЗ-31029
Re: Бурый 4х4
« Ответ #234 : Мая 26, 2011, 19:37:57 pm »
Кстати кто может сказать о копеечных дисковых тормозах  , как они в работе ?
Юра, они отлично работают! :wink: если нет других вариантов... ставь! не пожалеешь! )))

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #235 : Мая 26, 2011, 20:29:22 pm »
Юра, они отлично работают! :wink: если нет других вариантов... ставь! не пожалеешь! )))
Спасибо Александр . Выходит буду прислюнивать . :wink:

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Бурый 4х4
« Ответ #236 : Мая 26, 2011, 21:41:10 pm »
YURII   Только на хвостовик редуктора не ставь.Самая нижняя точка будет.Ненароком за пенёчек зацепишь и отломишь.Лучше повыше и чтобы прикрытый был от повреждений.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Бурый 4х4
« Ответ #237 : Мая 26, 2011, 22:12:53 pm »
@ndroid , согласен с таким выводом , но у меня раздатка находится всего на 75 мм выше редукторов , а на  выхода раздатки  особенно со стороны рычагов проблемно установить , ну если ставить один трансмисионный  , то для массы в 1300кг это несерьёзно и тем более на входе раздатки . Конечно может со временем и найду родной супорт , но пока остановлюсь на таком варианте .

Оффлайн @ndroid

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Откуда: Ольховка.Волгоградской обл
  • Техника: Газель,шевроле ланос,УАЗ,самодельный КВАДРИК,СКУТЕР.
Re: Бурый 4х4
« Ответ #238 : Мая 26, 2011, 22:33:15 pm »
YURII  Вот несколько вариантов. Первый более защищённый.

Оффлайн VML

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 595
  • Михаил
  • Откуда: Первомайка Томская
Re: Бурый 4х4
« Ответ #239 : Мая 28, 2011, 23:57:32 pm »
Юра привет! При весе 1300 Кг, с трансмиссионным тормозом могут возникнуть проблемы. Верней не с самим тормозом, а с ГП. Недавно на форуме обсуждалось. Еще я смотрю за нашими местными владельцами вездиков с таким девайсом. Они все как один заявляют, что москвич-мосты не терпят (Хантас на них ездеет практически без проблем). Я думаю, что мосты убивает именно сила инерции при торможении трансмиссионным тормозом.