0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Немного добавлю , своих оборотов не набирает тупит напрочь , что резко что плавно на газюльку давишь , как бы захлёбывается .
Второй вопрос по гене , начинает давать напругу ближе к средним оборотам и то до 12 вольт .
Генератор требует серьезного ремонта у тебя на нем пробит диодный мост можеш проверить лампочкой и акумулятором диод пропускает ток в одну сторону, схема проверки есть в книгах по ремонту Жигулей, Москвичей и т.д., вторая возможная причина пробой конденсатора генератора.
YURIIдва карлсона и оставляй я полагаю непожалееш . один подключи как положено через датчик , а второй вручную принудительно тумблером . потом сам поймеш когда включать надо .свечи надо проверять на рабочих режимах .
Цитата: Михаил 77 от Февраля 29, 2012, 23:40:30 pm Входных данных мало. А главное схемы включения РР нет и его типа. Думаю, там все работает, просто первоначальное возбуждение организовано через лампу на приборке, которая, как я понимаю, отсутствует.
почему у Юры горит гена.
Цитата: uri от Марта 02, 2012, 19:37:07 pm почему у Юры горит гена. а кто сказал что горит гена?... горит РР... а горит он из за: возможно резкого перепада напряжения в бортовой сети (при снятом акуме +перегазовка), при не соответствии параметров РР и выходного напряжения гены, не правильное подключение РР в цепь......
а кто сказал что горит гена?...
горит РР... а горит он из за: возможно резкого перепада напряжения в бортовой сети (при снятом акуме +перегазовка),