0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ослабляется тросик и на дэшке мотор больше 3000 не раскрутится. На эльке раскрутится.
А если совсем его не подключать?
Переключаться будет на 2-2,5 т.об и без разницы газ в пол или чуть держать.
Ed., Не думал вместо кардана классики поставить кардан от мото Урал-Днепр? Там как раз есть резиновые соединения, ну и по моменту выдержат однозначно. Меньше вес крутящихся масс-меньше вибрации.
Ed., Опору на плите к акпп центровали по месту, по выступу бублика ?Или сразу плиту точно с центром вырезали ?
Отдельно поставить с мотоблока заяц/черепаха
А ежли привод со ШРУСами прислюнить ?
Бублик на валу акпп болтается, по бублику центровать не получится. Точили переходник центровочный между валом акпп и плитой.Вроде возможность появились корпус акпп отсканировать чтобы размеры снять, тогда можно будет сразу на лазере плиту вырезать.
gudvin, сколько атлосовский редуктор весит? Как цефировские ступици к рычагам крепить думаешь, какая ширина моста выходит? Передний редуктор смещеный делать будем, чтобы мотор опустить, карданы подровнять. Вот и смотрим варианты передних редукторов, приводов, ступиц. Эльгранда атлас паджеро эмина терано.
И 1760 многовато будет
Схема с коробкой сзади и валом "трансаксл" через всю машину применяли на Лотосах, Альфа-ромео Альфетта и некоторых армейских вездеходах.
Короче, маховик верните двигателю!
gudvin, а на задний мост проставки под диски?