0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вообще то странно должно быть выглядеть шины НД на цепях , сдаётся мне что вся эта цепные и прочие атрибуты для шин на пневматиков , как зонтик от комаров .
А вот тут я совершенно не соглашусь,ездить только за счёт колёс!Вездику на шнд,всё равно нужны всякие дополнительные вспомогательные приспособления!
Шо таке ШШНД ?
А вот тут даже и вопрос не стоит или стоит об этом базар вести .
хорошо одел эту саму цепку сколько , я должон весу набрать на 4 колеса с диаметром 1200 допустим ?
Когда на льду буксовать будешь,даже на спущенных,весь матерный словарь вспомнишь да ещё новые придумаешь!
Кстати Николай а тобе зачем цепи то ?
Мне пока не надо,а там кто знает!
цепи анахронизм
С шипами пока не определился надо иль нет . А вот цепи Для чего ? Копать до твердого ? Нет уж пусть грузовики копают , мне не дорыть ни в снегу ни в жидели , дороги малость не те . И смысл тогда мучатся было колесо т150 обдирать , там и клычищи и вес тот же получится . Клычищи не железные? Ну да , но так можно и до траков дт75 добраться .
Если хочется огромные зацепы (съемные) то лучше ремней не найти - У меня специально сделаны ремни со слабиной.при желании под них можно затолкнуть палку с руку толщиной ( ремней 8 штук -значит 8 палок ) не один шип в сравнение не идет с таким бутербродом. У товарища на трэколах тоже ремни стоят, при нужде 3-4 палки на колесо повышают проходимость в разы!
Это как?
как?
при нужде 3-4 палки на колесо повышают проходимость в разы!
Примерно так . Некоторые на ремни куски шлангов от заправщиков заранее одевают
Автор Демьян