Автор Тема: Переломка "Малыш" на колесах к-700.  (Прочитано 119843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #160 : Марта 07, 2016, 15:35:06 pm »
сегодня ездили на вездеходе на рыбалку вчетвером  по лугу путь примерно 4 км в одну сторону . снега в низинах местами под метр-вездеход едет на второй пониженной .был крутой подъем  с реки на берег - проходимость хорошая -нигде не забуксовали. вездеход валится в снег примерно на 20-30 см . если при езде по болоту бывает не хватает грунтозацепов-то по снегу их достаточно

хотел снять фото видео -как назло память закончилась на телефоне ::undecided:::

затопили печку -в будке тепло- погреться, чай попить - следующий выезд в мае на рыбалку постараюсь снять фото видео

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #161 : Апреля 12, 2016, 17:14:12 pm »
Всем Привет ! Добрался наконец то до дома до гаража ( живу от вездехода в 280 км :( ) занялся ревизией после осеннего сезона -Выявил неисправность , начало сворачивать вал в переломном узле , уже много раз пожалел что повелся на халяву и поставил готовый узел -лучше бы сразу свой надежный сделал  0*)

вал этот непонятно от чего -вроде от рулевого управления какого-то авто , но искав по каталогам -так ничего схожего и не нашел

видимо вал был из сыромятины раз его подвернуло а не обломило сразу ,помогло еще то что его ослабил сваркой ( прихватывал фланец чтобы не спадывал)

буду точить новый вал -чтобы с обоих сторон были шлицы под фланцы уаз с гайками и буду переходить на крестовины уаз.


DSC_0772.jpg


DSC_0773.jpg


DSC_0774.jpg


DSC_0775.jpg


DSC_0777.jpg


DSC_0778.jpg

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #162 : Апреля 12, 2016, 19:50:51 pm »
Забыл еще написать - в этом валу сквозное отверстие диаметром около 10мм , а возле шлицов есть проточка где толщина стенки не более 5мм- там и начало сворачивать.
если вал будет цельный то 100% выдержит

почему-то я сразу не обратил внимание на это (торопился все -ехать надо было  :63:)
но ничего -осень я на нем откатал-теперь заслуженная бесконечная модернизация

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #163 : Апреля 16, 2016, 09:57:18 am »
вал этот непонятно от чего -вроде от рулевого управления какого-то авто
Похож на рулевой вал ЗиЛ-130, крестовинами уж точно.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #164 : Апреля 17, 2016, 08:23:37 am »
 цепочки что между вариатором и кпп хватает на 2 поездки ( 200км по болоту) [/quote]
А что за цепочка и устройство узла ЦР? С фото, если не трудно?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #165 : Апреля 17, 2016, 08:31:25 am »
цепочки что между вариатором и кпп хватает на 2 поездки ( 200км по болоту)
А что за цепочка и устройство узла ЦР? С фото, если не трудно?[/quote]

там все просто- на ведомом валу вариатора звезда на 10 зубов ,на первичном валу кпп уаз звезда на 39 зубов ,шаг цепи 19.05.


DSC_0552.jpg
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2016, 08:41:48 am от евген 66 »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #166 : Апреля 17, 2016, 08:52:33 am »
Оп! Схема ДВС Лифан с вариатором, далее ЦР (цепь 19,05) на КПП... Или что-то я пропустил? А обороты ДВС ниже среднего? наверно понижения достаточно для этого? Тут не получается стыковка с теорией ЦП(большой щаг цепи=  низкие обороты. Борюсь с ЦР на своём(очень лёгким, по сравнению  с вашим) аппарате, думая об увеличении габаритов на другом(проектируемом).

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #167 : Апреля 17, 2016, 09:01:09 am »
Оп! Схема ДВС Лифан с вариатором, далее ЦР (цепь 19,05) на КПП...

Все верно!  возможно цепочек ненадолго хватает -потому-что я ни одну новую цепь  не ставил  :)-осталось наследство от трехколески ( метров 30  б.у цепей)
новье на порядок дольше будет ходить.

Понижения хватает - сейчас п.ч цепного редуктора 3.9 .  а хочу 4.1 . чтобы гружонывй по жидкому на 2 ехал ,а как сейчас то только на первой (по трясине)

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #168 : Апреля 17, 2016, 09:21:58 am »
Ну, тогда уж пройдёмся по п.ч трансмиссии дальше: после кпп УАЗ, раздатка УАЗ? и сразу мосты с п.ч.4,6(если не ошибаюсь) и колёса диаметром 1700, ободранные?
 В другой теме читал о проекте с мостами ГАЗ-66, а ведь мосты Газ-53 и меньше по габаритам и редуктора 66 подходят, чем-то не устраивают?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #169 : Апреля 17, 2016, 13:40:38 pm »
Ну, тогда уж пройдёмся по п.ч трансмиссии дальше: после кпп УАЗ, раздатка УАЗ? и сразу мосты с п.ч.4,6(если не ошибаюсь) и колёса диаметром 1700, ободранные?
 В другой теме читал о проекте с мостами ГАЗ-66, а ведь мосты Газ-53 и меньше по габаритам и редуктора 66 подходят, чем-то не устраивают?

Трансмиссия- двигатель лифан 22 л.с -вариатор сафари каюр , цепной редуктор 3.9 п.ч , кпп с раздаткой уаз , мосты с п.ч 4.6 .

вес моего моста около 80 кг , вес  моста газ 53 ( имеется один такой -есть с чем сравнивать ) 250 кг-разницу видишь ?
вес диска 52 кг , камера 30 ,ободрыш 50-60 кг .

шины у меня ободраны без протектора , в качестве грунтозацепов стоят клиновые ремни по 4 шт на колесо(маловато -надо хотя-бы по 6 шт на колесо)

вчера ради интереса замерял рулеткой  колеса  -высота 1650мм ,ширина 700 мм.

по моим прикидкам вес вездехода 1200-1300 кг -пустого (взвесить негде )

С таким набором трансмисии -двигатель лифан вполне справляется .

мин скорость 1.3 км.ч
максимальная - на 4 пониженной  40 км.ч . если включить повышенную то улетишь ::cheesy:::

если поставить двигатель мощней-то это уже другой набор трансмиссии -вес сразу будет минимум на 300 -400 кг больше .

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #170 : Апреля 17, 2016, 15:32:34 pm »
Сходили вчера на рыбалку за реку ( река Тавда )  утром нормально переплыли ,а придя вечером лед где-то прорвало ,на лодке не переплыть -пришлось ночевать у костра  ::cheesy:::
Сезон открыт  ::morning1:::
Рыбнадзор лютует - за сеть на берегу 2000руб , за машину ближе 200 метров от реки (водоохранка ) 4000 тыс . штат в этом году пополнили на 20 человек -пополнять казну государство!  ::cheesy:::




Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #171 : Апреля 17, 2016, 19:26:19 pm »
евген 66,
Трансмиссия- двигатель лифан 22 л.с -вариатор сафари каюр , цепной редуктор 3.9 п.ч
Евгений, мне кажется, что цепь на редукторе надо поменьше. 19,05 по нагрузке - большой перебор, а по оборотам - слишком тяжела. Понимаю, что поставил то что было под рукой, но избавляться от проблем все равно надо. Будешь делать новое ПЧ, ставь сразу и др. цепь. Успехов!

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #172 : Апреля 17, 2016, 21:23:24 pm »
Евгений, мне кажется, что цепь на редукторе надо поменьше. 19,05 по нагрузке - большой перебор, а по оборотам - слишком тяжела. Понимаю, что поставил то что было под рукой, но избавляться от проблем все равно надо. Будешь делать новое ПЧ, ставь сразу и др. цепь. Успехов!

мое мнение- любая цепь -это нехорошо , если буду переделывать то только на зубчатый редуктор .

Пока из наиболее подходящего и легкого подходит редуктор  моста от мотоцикла днепр ,п.ч -4.11  .
но проблема в том что он угловой ,придется разворачивать двигатель ,много чего переделывать - да и по надежности у меня сомнения. Поиски подходящего редуктора продолжаются .

P.S- когда заедешь в торфяную яму по половину колес с грузов в 500 кг - цепочка на 19.05 кажется слабенькой (как говорится запас в ж........ ) ::cheesy:::

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #173 : Апреля 18, 2016, 01:25:42 am »
евген 66,
]вес моего моста около 80 кг , вес  моста газ 53 ( имеется один такой -есть с чем сравнивать ) 250 кг-разницу видишь ?[/quote]
Существенная разница!
если включить повышенную то улетишь
Прикинул- 67км/ч, на кочках взлёт обеспечен.
редуктор  моста от мотоцикла днепр ,п.ч -4.11  .
но проблема в том что он угловой
.. и стоит после кпп, которая понижает обороты. Выдержит ли их редуктор?
После вариатора поставить БЫ лёгкую переднеприводную кпп с заваренным диф, но это тоже своебразный угловой редуктор. А кпп классики с п.ч. 3,6 не хватит, да и конструкция не позволит, наверняка.
За мысли в слух извиняйте, бродят, волос на голове шевелят :)
p.s. Река пойдёт может ч/з неделю, если верховья не пробомбят.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #174 : Апреля 18, 2016, 08:26:37 am »
    если включить повышенную то улетишь

Прикинул- 67км/ч

Все верно!- по моим расчетам -выходило так-же.

Кпп от переднего привода как вариант например от ваз 09 , на кпп с вариатора приходит уже 120 н.м

Река пойдёт может ч/з неделю

у нас нынче весна ранняя -обычно река идет к концу апреля-начало мая.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #175 : Апреля 19, 2016, 00:51:49 am »
лёгкую переднеприводную кпп с заваренным диф, но это тоже своебразный угловой редуктор.
Когда писал, держал в уме кпп ЗАЗ. У Оки ,09 схема другая, они бы подошли здесь. Можно было бы перейти на повышенные передачи, т.к. максималка снизится, пониженные остались б в запасе для тяжёлых мест и больших грузов. Это хорошо.
на кпп с вариатора приходит уже 120 н.м
Т.е. Лифан 22л.с. выдаёт 32н.м. х 3,7(п.ч) вариатора =120 на коробке 09 уже  перебор?
Но 32н.м.  двс Лифан22 выдаёт их на оборотах ближе к максимальным, при которых  п.ч. вариатора уменьшится, а с ним и крутящий момент? Нет? И в "родной схеме" ВАЗ 09 от двс приходит 100н.м на коробку по мануалу.

обычно река идет к концу апреля-начало мая.
такие же сроки

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #176 : Апреля 19, 2016, 09:21:19 am »
Т.е. Лифан 22л.с. выдаёт 32н.м. х 3,7(п.ч) вариатора =120 на коробке 09 уже  перебор?

У лифана 22 л.с - максимальный крутящий момент 40 н.м ,максимальная тяга в диапазоне от 2000- 2600 об/мин. Максимальное п.ч вариатора =3 . считаем 40*3=120н.м. Кпп от 09 выдержит без проблем, но у них есть одна болячка -это соединение ведомого вала вариатора  с первичным валом кпп . у друзей сделаны вездеходы с такими двигателями ,вариаторами и кпп заз (шлицы одинаковые с кпп ваз  )-постоянно разбивает шлицевое соединение ( хватает на пару месяцев активной езды )

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2858
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #177 : Апреля 20, 2016, 01:23:56 am »
Кпп от 09 выдержит без проблем, но у них есть одна болячка -это соединение ведомого вала вариатора  с первичным валом кпп
Карданом? На первичном валу КПП как фиксируется?
Переключение передач не затруднительно, вариатор подтормаживается?
 Рулевое от ГАЗ 53 планировалось, читал в начале темы, оно и стоит, не тяжело?Спасибо.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #178 : Апреля 20, 2016, 08:43:40 am »
    Кпп от 09 выдержит без проблем, но у них есть одна болячка -это соединение ведомого вала вариатора  с первичным валом кпп

Карданом? На первичном валу КПП как фиксируется?
Переключение передач не затруднительно, вариатор подтормаживается?
 Рулевое от ГАЗ 53 планировалось, читал в начале темы, оно и стоит, не тяжело?Спасибо.

Не совсем понял про первый вопрос - каким карданом ,чего фиксирует?

переключение передач свободно -все передачи кроме 1 скорости (видимо из-за особенности кпп уаз ) , вариатор не подтормаживается .

Рулевое от автобуса ГАЗ (редуктор такой же как 53 ,только с карданчиками до руля ) рулится нормально - но когда с грузом - при езде по ямам -на руки сильно бьет ( я уже привык -но хочу гидравлику )
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2016, 08:50:03 am от евген 66 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4514
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #179 : Апреля 20, 2016, 09:01:41 am »
120 на коробке 09 уже  перебор? Но 32н.м.  двс Лифан22 выдаёт их на оборотах ближе к максимальным, при которых  п.ч. вариатора уменьшится, а с ним и крутящий момент? Нет? И в "родной схеме" ВАЗ 09 от двс приходит 100н.м на коробку по мануалу.
На коробку в 21083 и ей подобные приходит момент от буксующего сцепления, это, с учетом коэффициента запаса сцепления, 160Н*м, можно рассчитывать на этот момент смело. Хвостовик "гранаты", корпус внутреннего ШРУСа - слабое место, он держит 1900...2100 Н*м. При блокировании дифференциала перегружен, может подвести. Обращайтесь за валом ЖЮ-074: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5784.0

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 120683
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 196
Просмотров: 88762
Последний ответ Июня 12, 2024, 22:23:22 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 311
Просмотров: 110221
Последний ответ Августа 27, 2024, 13:09:02 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 60487
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 38127
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV