Автор Тема: Переломка "Малыш" на колесах к-700.  (Прочитано 120017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #100 : Октября 18, 2015, 10:14:50 am »
У меня на первом стояло 12. Потом увеличил до 24. Это длинные, за которые цепляются цепи. Потом между ними добавил ещё 24 коротких. Вот это нормально. Было 4 ремня, станет 6. Это несерьёзно для таких колёс.

вся проблема упирается в наличие ремней , это моя ошибка-обдирать надо изначально с протектором, опять же с другой стороны трансмиссию берегу , нужно ставить блокировку в передний мост и хоть на лысых ободрышах едь

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #101 : Октября 29, 2015, 19:45:20 pm »
Всем Привет ! Где-то на форуме читал тему где подробно расписано про узел перелома из кулака газ 66 , подскажите где почитать или объясните кто знает какие комплектующие для этого нужны :)

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #102 : Ноября 25, 2015, 15:38:35 pm »
Всем Привет. Как то скучно стало в зимнюю пору-пора бы подумывать о модернизации своего везда.

все гоняю мысли - этот вездеход вроде потихоньку ездит ,поставленные задачи выполнил все . много конечно нужно доводить до ума по мелочам.

хочется блокировки , хочется зубастый протектор , и понадежней немного.

и сразу прихожу к мыслям что второй подобный буду строить неспешно.
сразу же встает выбор мостов-газ 66-отличный мост с блокировками к тому же имеется уже один и два дифа с блокировками но цука тяжелый он-если облегчить его по максимуму в какой вес впишемся 120 кг ?.
мост газели подходит-но полуоськи его доверия невнушают, хотя на моих каровских мостах толшина осей такая же (специально сравнивал, обе в руках держал , ну и блокировки нет )

плюс п.ч газ 66 очень нравиться.

в общем предлагаю порассуждать на эту тему и как облегчить мосты газ 66 при наличии сварки болгарки, токарки (1к62 ) ну или может в сторону других мостов посмотреть ::thinking:::

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #103 : Ноября 25, 2015, 17:06:49 pm »
Евгений, а почему газелькины мосты не устраивают? На газель усиливают рессоры и возят груза по три с лишним тонны.
А тот везд, что тебя возит нужно облегчить по максимуму, не в ущерб надежности конечно.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #104 : Ноября 25, 2015, 17:58:49 pm »
какой вес впишемся 120 кг ?.

Ну это вряд ли ,170 без тормозов, и если колеса от К 700 ,то так ли уж это важно.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #105 : Ноября 25, 2015, 18:16:13 pm »
Ну это вряд ли ,170 без тормозов, и если колеса от К 700 ,то так ли уж это важно.
170кг это проверенная информация ?
вес при любых колесах важен! я это понял по загрузке вездехода . сейчас он весит по прикидкам 1300 кг грузил на него по 600 -700 кг тоесть груженый 2000 кг .вот в этих рамках и нужно оставаться чтобы не получился утюг который все дороги раздавит своим весом. ну можно на 100 кг тяжелей но более.

гдето на лунках видел с мостов газ 66 вырезали лишнее и заваривали листовым металом 1 мм

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #106 : Ноября 25, 2015, 18:58:58 pm »
Плазморезом или болгаркой вырезаются куски моста по плоскостям,чтобы каркас силовой остался нетронутым,типа клетки и потом дыры все обваривается листом 1 мм ,протачиваются ступицы,ну и так далее.Редуктор и полуоси не трогаются.

Вес на выходе задний-140 кг,передний-200.

Это про мосты 66-го на пневмоходах.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #107 : Ноября 25, 2015, 19:01:02 pm »
Это про мосты 66-го на пневмоходах.

где посмотреть ? дайте ссылку плиз

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #109 : Ноября 25, 2015, 19:10:31 pm »
тут нет фото уже облегченного обваренного моста .

можно еще сделать так.

http://i014.radikal.ru/1102/9b/d0ac8f9203c5.jpg

только оставить родные оси а на фланцах выточить подобие втулок и одеть их на оси а на них уже поставить подшипники. мороки конечно много но вес порядком сэкономишь

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #110 : Ноября 25, 2015, 19:24:09 pm »
Не думаю что экономия в весе будет большая,газовский кардан тоже не пушинка.Я бы на твоем месте особо не заморачивался,выкинул тормозные барабаны с колодками,торм.щитом и сделал мост частью несущей рамы,то есть треугольник;мост и два лонжерона из 80-100 мм квадрата,а на них обвес ,на котором можно уже и сэкономить веса маленько.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #111 : Ноября 25, 2015, 19:34:26 pm »
вот нашел тему там подробно показано

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=14010&highlight=%F1%F2%EE%EF%E0%EC+%EF%F0%EE%F5%EE%F0%E0


Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #112 : Ноября 25, 2015, 19:35:34 pm »
Не думаю что экономия в весе будет большая,газовский кардан тоже не пушинка.

я имел ввиду ставить полуоси целиком и просто усилить фланцы

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #113 : Ноября 25, 2015, 19:49:19 pm »
Нет ,то что можно срезать,проточить,облегчить,я только за,просто удивляюсь ,когда фанатично пытаются сэкономить 40 кг от 2 тн,а использование моста в качестве элемента рамы вполне оправдано,я так поступил при постройке чебураторика.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #114 : Ноября 25, 2015, 19:53:59 pm »
Нет ,то что можно срезать,проточить,облегчить,я только за,просто удивляюсь ,когда фанатично пытаются сэкономить 40 кг от 2 тн,а использование моста в качестве элемента рамы вполне оправдано,я так поступил при постройке чебураторика.

я думаю если вваривать мосты в раму то можно еще больше срезать .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #115 : Ноября 25, 2015, 20:01:29 pm »
Делай одно уровневую раму,на ней и сэкономишь,а вваривать облегченный мост,не  -40, а -50 кг в двух уровневую раму легче вряд ли получится,а геммороя больше.

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #116 : Ноября 25, 2015, 20:16:08 pm »
ступицы и цапфы врядли намного облегчишь -потому может сделать чтото подобие самодельной ступицы одеть ее на полуось а на ступицу подшипники. это наподобие как трехколески с цепями делают

к примеру у меня у соседа трехколеска на к-700 .у него колеса держатся на полуосях газ 66 -ломал пару раз
потому-что вылет на все колесо да еще ось варенная .но ведь возит на нем по 300 кг + 2 человека . а если полуоси будут целые+ не варенные и усиленные доп трубой да вылет правельный( по центру колеса) то для моих задач хватит  ::rolleyes:::


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1627
  • Откуда: Куминский
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #117 : Ноября 25, 2015, 21:06:07 pm »
Я собираюсь делать так:



Коричневая полуось. На неё надевается разрезанная вдоль серая втулка. Затем половинки втулок свариваются по разрезу. Но шов не достаёт до полуоси и нет воздействия высокой температуры. В результате втулка как бы обжимает полуось с натягом. На втулку привариваются  2 диска (зелёные). К дискам привариваются спицы и обода. В результате получается единая неразъёмная деталь. На втулку насаживаются два подшипника (фиолетовые) в обойме. Эта обойма будет крепиться к раме. Все детали уже есть, остаётся выписать две полуоси и диф от ГАЗ-66. Непосредственно изгибающие нагрузки на полуось прилагаться не будут. Так что это деталь будет вечной. Диф будет тоже в отдельном самодельном корпусе.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14401
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #118 : Ноября 25, 2015, 21:14:23 pm »
Петрович11, А диск уже никогда снимать не будешь ? Какая ширина рамы получается ?

Оффлайн Евген 66

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Свердловская область-ХМАО.
  • Техника: 4*4 маленький к-700
Re: Переломка на к-700, двс лифан 22 с вариатором.
« Ответ #119 : Ноября 25, 2015, 21:25:09 pm »
да да примерно так я и думаю-только немного не так-диск будет правильный съемный.завтра если время найду нарисую в компасе

 

Вездеход переломка с двигателем ЗИД и раздаткой ЗАЗ.

Автор @ndroid

Ответов: 223
Просмотров: 120740
Последний ответ Марта 13, 2015, 18:00:40 pm
от @ndroid
Полноприводная переломка из г. Верхняя Салда

Автор Артём11

Ответов: 196
Просмотров: 88831
Последний ответ Июня 12, 2024, 22:23:22 pm
от Артём11
Вездеход переломка на CG10 с акпп

Автор gudvin

Ответов: 311
Просмотров: 110386
Последний ответ Августа 27, 2024, 13:09:02 pm
от gudvin
Переломка на шинах К-700. Вездеход Кирыч)))

Автор P_S_M

Ответов: 93
Просмотров: 60549
Последний ответ Ноября 30, 2023, 19:23:06 pm
от Ded
простой каракат 4x4.переломка.

Автор logza

Ответов: 12
Просмотров: 38132
Последний ответ Февраля 27, 2011, 23:32:14 pm
от DIV