Автор Тема: Колесный редуктор  (Прочитано 85734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Колесный редуктор
« : Январь 08, 2015, 12:44:04 pm »
Давайте обсудим способы изготовления редуктора колеса из подходящих деталей.плюсов с использованием к.р.на мой взгляд будет на много больше.сложностей конечно много -но с чего то надо начинать.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6808
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Колесный редуктор
« Ответ #1 : Январь 08, 2015, 12:56:21 pm »
Александр , на фото заготовки для КР ?

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Колесный редуктор
« Ответ #2 : Январь 08, 2015, 16:54:59 pm »
Да прошлогодний набросок.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6808
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Колесный редуктор
« Ответ #3 : Январь 08, 2015, 16:57:15 pm »
Да прошлогодний набросок.
А что с продолжением нет комплектующих , или не знаешь с чего начать ?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Колесный редуктор
« Ответ #4 : Январь 08, 2015, 18:41:11 pm »
Самый простой КР - это цепь, и просто и надежно и ремонтно пригодно и прощает неточности в изготовлении    ::mail1::: Ставь с двойным запасом прочности и не мучайся  0*) Их на АГ на свои ставит и Хрен на них и ништяк.  1*11

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6808
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Колесный редуктор
« Ответ #5 : Январь 08, 2015, 19:08:17 pm »
Цепной редуктор конечно проще , но есть нюансики , либо делать натяжитель , либо чаще менять цепь и желательно маслянную ванну сделать . Конечно каждый исходит из возможностей , но цепная со всеми недостатками окупается в разы , сугубо личное мнение .

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Колесный редуктор
« Ответ #6 : Январь 08, 2015, 19:57:54 pm »
Ничего подобного, ставить минимальное расстояние между звездами и никаких натяжителей не надо  ::morning1:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6808
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Колесный редуктор
« Ответ #7 : Январь 08, 2015, 20:11:41 pm »
До фени это всё , единственно коротенькая цепь менее подвержена вытягиванию чем длинная , но вытягиваться будет и значит соответственно пожирать сама себя и звёзды , ежли не будет натяжителя чтоб компенсировать прыгание .

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2751
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #8 : Январь 08, 2015, 21:28:07 pm »
Если по правилам цепь делать, то по сравнению с зубами, она намного более громоздкая получается.
Сравнимый вариант получится с зубчатой цепью, но там точность такая же, как и у зубчатых редукторов.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6808
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Колесный редуктор
« Ответ #9 : Январь 08, 2015, 21:42:42 pm »
Сравнимый вариант получится с зубчатой цепью, но там точность такая же, как и у зубчатых редукторов.
Так оно и есть , поэтому думаю раз напрячься будет надёжней и компактней шестерёнчатая передача планетарка . Вещь дорогая получается на заказ или покупка , можно самому собрать без проблем и выйдет дешевле , ежли заказать только шестерни .

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Колесный редуктор
« Ответ #10 : Январь 09, 2015, 01:32:43 am »
Есть такой вариант - цевочное зацепление

Цевки на ведущем колесе можно сделать из роликов цепи, а ведомое колесо - по профилю звёздочки.
Передаточное отношение 1:10 легко. Все детали с лазерной резки, делать ничего не надо. Допуски по установке ведущего и ведомого валов, примерно как для цепной передачи.

Зацепление может быть как внешнее, так и внутреннее.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2751
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Колесный редуктор
« Ответ #11 : Январь 09, 2015, 07:21:04 am »
Есть такой вариант - цевочное зацепление
Цевочное зацепление еще хуже цепного.

Все упирается в контактную прочность. Напряжение материала в зоне контакта сильно зависит от радиусов кривизны контактирующих поверхностей.
Чем меньше радиус кривизны, тем выше напряжения, больше вероятность питтинга и быстрее износ.

Самое выгодное с этой точки зрения эвольвентное внутреннее зацепление с небольшой разницей числа зубьев.
Далее по убывающей:
внешнее эвольвентное крупномодульное
внешнее эвольвентное мелкомодульное
...
Зубчатая цепь
Втулочно-роликовая цепь
...
Цевочное зацепление с профилированными внутренними зубьями и цевками большого диаметра
Цевочное с плоскими наружными зубьями и мелкими цевками (вариант 1:10!)

Я за многопоточные зубчатые передачи (планетарки или двухпоточные портальные)!
Если колесо совсем большое и вопрос дорожного просвета не стоит, то лучше планетарный редуктор с большим передаточным.
Если до 1300, то лучше портальный мост с двухпоточными колесными редукторами и с передаточным 2,5...4,5.

Цена?
Мое мнение, что болотоход по требованиям надежности стоит между автомобилем и самолетом, поскольку поломка в болоте опаснее поломки на дороге. И вопрос массы стоит острее и перегружать категорически не стоит, как самолет перед взлетом, так и болотоход перед болотом...
Поэтому и стоимость конструкции не может быть на уровне китайского массового автопрома, о чем многие у нас мечтают. Сравнивать надо со спортивным автомобильным железом или с легкомоторной авиацией.
Композиции из автомотожелеза с разборок, имхо, достигли уже своего предела: окомотор-УАЗомосты-ободрыши 1300. Если думать, куда дальше, то нужны специальные оригинальные узлы. А это значит мелкая серия и большая себестоимость!

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Колесный редуктор
« Ответ #12 : Январь 09, 2015, 07:26:49 am »
Да прошлогодний набросок.
А что с продолжением нет комплектующих , или не знаешь с чего начать ?

На трешку планировал -но поставил волго -мост.На другой аппарат легкий попробую изготовить так.Еще как вариант к.р.тракторов тяжелые только.На китайцах посмотреть Цепная передача как вариант если только в масляном корпусе.

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Колесный редуктор
« Ответ #13 : Январь 09, 2015, 08:00:35 am »
Композиции из автомотожелеза с разборок, имхо, достигли уже своего предела
Полностью согласен Не долго ходят детали трансмиссии Как бы не облегчалась конструкция Пешие возвращения со сломанной полуосью на плече .Ходовку надо менять в корне.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6808
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Колесный редуктор
« Ответ #14 : Январь 09, 2015, 09:08:30 am »
Еще как вариант к.р.тракторов тяжелые только.
Облегчение доступно ежли изготавливать свой корпус и уборка лишнего металла с приводных шестерен , нагрузки на везде не тракторные по соотношению массы того же попрошайки .

Оффлайн Юстас

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
Колесный редуктор
« Ответ #15 : Январь 09, 2015, 11:09:30 am »
Юрич+,

+100

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Колесный редуктор
« Ответ #16 : Январь 09, 2015, 11:26:46 am »
Еще как вариант к.р.тракторов тяжелые только.
Облегчение доступно ежли изготавливать свой корпус и уборка лишнего металла с приводных шестерен , нагрузки на везде не тракторные по соотношению массы того же попрошайки .

Корпуса любого размера и формы, делаются с применением лазерной резки и сварки. Характерный пример - цепной редуктор из Тольятти

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6808
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Колесный редуктор
« Ответ #17 : Январь 09, 2015, 12:29:47 pm »
Предлагаю такой корпус для изготовления редуктора в одомашенных условий без всяческих наворотов . При применении конуса получается крепенький редуктор и легче чем  плоские пластины , которые требуют толстый металл . Извиняюсь за корявыe эскизики , но думаю  понятно что почём .


« Последнее редактирование: Январь 09, 2015, 12:48:29 pm от Михайлович »

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Колесный редуктор
« Ответ #18 : Январь 09, 2015, 12:46:24 pm »
Крепенький, но в домашних условиях кривенький.

Плоские пластины, позволяют точно соблюдать геометрию. А если надо, ставить подкрепления.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 6808
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: В другой жизни .
Колесный редуктор
« Ответ #19 : Январь 09, 2015, 12:54:38 pm »
Крепенький, но в домашних условиях кривенький.

Плоские пластины, позволяют точно соблюдать геометрию. А если надо, ставить подкрепления.
Сергей , доподлинно известно всё кривое от кривых ручонок  (без сомнений ) . Нахрена мне лишний вес с пластинами , ну а трактор мне не нужен  как и многим , всё таки пневмоходы строим .

 

как соеденить редуктор от урала мост от москвича

Автор василий 7

Ответов: 3
Просмотров: 4345
Последний ответ Апрель 22, 2013, 00:42:27 am
от василий 7
мост ваз редуктор урал

Автор Дмитрий1

Ответов: 3
Просмотров: 2489
Последний ответ Ноябрь 10, 2012, 02:14:49 am
от сергей 163 rus
Крепкий редуктор (РПМ)

Автор САМ

Ответов: 12
Просмотров: 2622
Последний ответ Апрель 10, 2016, 23:50:44 pm
от САМ
Мужики помогите мне пожалуйста смастерить 3х колесный пневмоход

Автор BOBKA

Ответов: 23
Просмотров: 12821
Последний ответ Декабрь 19, 2010, 22:37:21 pm
от Fortun