Автор Тема: Вездеход Легенда  (Прочитано 131324 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #240 : Ноября 01, 2015, 10:23:17 am »
и не полировано
Этого делать нельзя, маслу держатся не за что, итог КЛИН

Оффлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 762
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #241 : Ноября 01, 2015, 10:36:14 am »
маслу держатся не за что
Между вкладышами и коленвалом находится маслянная пленка, создаваемая маслянным насосом под давлением, поэтому  требуется зазор между деталями не более допустимого. Когда нет давления (при пуске или увеличенном зазоре) не полированные детали трутся как напильники, ускоряя износ в разы.
Не полируют цилиндры, а как раз наводят хон (мелкие царапины под углом 30-40град), чтобы там действительно держалось масло.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #242 : Ноября 01, 2015, 23:29:22 pm »
Новое колено с завода имеет шероховатость поверхности после шлифовки.Она не заполирована до зеркала.Вкладыш не должен касаться коленвала,масляная прослойка всегда должна быть,без неё баббит даже по зеркалу сдерет сразу.Масло всегда остается в зазоре не стекая годами,по нему и скользит вкладыш.Может мешать и не будет полировка но это лишнее.
По портянкам.Я делал так как написал,ниодин двиг после этого не развалился.В шатун не ложил ничего потому что во первых там давление при рабочем ходе,во вторых на некоторых двс там отверстие для смазки которое придется делать и в портянке а потом точно угадать с совмещением,и в третьих там все стесненно и очень не удобно точно ровно вложить пакет партянок,вкладыш и чтоб при этом все легло ровно,не скомкалось и не перекосилось.Смысл портянок что я ложил уменьшить зазор чтобы исключить ударные нагрузки.Больше 0,1 мм я партянки не делал тк нет смысла,овальность уже очень велика и надо перешлифовывать колено под ремонтный размер.Я никого не призываю делать так как я делал,просто делюсь опытом.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #243 : Ноября 02, 2015, 02:31:00 am »
Больше 0,1 мм я партянки не делал

 А   можно ли  , ложить две портянки одну на другую  ?   
 К при меру - что бы нагнать размер 0.1 мм , положить две портянки по 0.05мм....

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #244 : Ноября 02, 2015, 19:42:55 pm »
Лет 40 назад в ручной шлифовке отдельных шеек коленвала не было ничего удивительного,но после таких ремонтов с использованием портянок двигателя редко ходили больше 10 тыс.км .Сейчас так может делать только ленивый,обрекая себя на неизбежный капремонт мотора. :(

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #245 : Ноября 02, 2015, 23:54:03 pm »
Больше 0,1 мм я партянки не делал

 А   можно ли  , ложить две портянки одну на другую  ?   
 К при меру - что бы нагнать размер 0.1 мм , положить две портянки по 0.05мм....
Я набирал на сколько помню максимум 6-7 слоев.Фольга из шоколадок тонкая очень.Каждую полоску вырезал отдельно,никаких перегибов.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #246 : Ноября 04, 2015, 13:53:30 pm »
Лет 40 назад в ручной шлифовке отдельных шеек коленвала не было ничего удивительного,но после таких ремонтов с использованием портянок двигателя редко ходили больше 10 тыс.км .Сейчас так может делать только ленивый,обрекая себя на неизбежный капремонт мотора.
  Проблем в таком ремонте , пока не вижу ..   Если в ручную , нормально отшлифован вал в пределах  трех соток и нормально подогнан зазор , то по идеи вал должен ходить....


Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #247 : Ноября 04, 2015, 14:14:10 pm »
Лет 40 назад в ручной шлифовке отдельных шеек коленвала не было ничего удивительного,но после таких ремонтов с использованием портянок двигателя редко ходили больше 10 тыс.км .Сейчас так может делать только ленивый,обрекая себя на неизбежный капремонт мотора. :(
   40 лет назад я работал мотористом.  Подобные "ремонты"  делаются только в безвыходной ситуации. Когда нужно "хоть как-то"  докостылять до дома :yahoopnevmo:  (самое простое, выкинуть один поршень с шатуном и забить чопики в колено)      С импортом  всё более грустно.  Даже банальная замена колец даёт кратковременный эффект.  НО если "всё подогнано" то конечно будет ходить 7*7 

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #248 : Ноября 04, 2015, 17:11:02 pm »
Ездить будет, но далеко от дома не уезжай, обратно пешком  ::cry:::.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #249 : Ноября 04, 2015, 17:52:32 pm »
Ездить будет, но далеко от дома не уезжай, обратно пешком  .
   Обоснуй  почему ?
 Первые полгода  , далеко ездить не буду ...   Мало ли что... ::cheesy:::
« Последнее редактирование: Ноября 04, 2015, 18:11:12 pm от АНТОН 75 »

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #250 : Ноября 04, 2015, 19:58:26 pm »
Сделай все "по серьезному", вспомни поговорку "скупой платит дважды", то же самое относится и к ленивому. Ну не серьезно это на мой взгляд, ехать в ебеня, на ведомо Х.....ОМ моторе. Это мое мнение. А последствия всякие могут быть.

Оффлайн Leon10010

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2318
  • Имя: Дормидонт. Евлампиевич.
  • Откуда: грязные дворики
  • Техника: велик
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #251 : Ноября 04, 2015, 20:36:54 pm »
Новое колено с завода имеет шероховатость поверхности после шлифовки.Она не заполирована до зеркала.
Смотря что понимать под полировкой. После шлифовки, коленвалы, при производстве, полируются. На специальных полировочных станках. Мелкая наждачная лента, вал вращается, лента движется, в эмульсии.

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #252 : Ноября 04, 2015, 21:11:28 pm »
Лет 20 назад мода пошла валы полировать, типа ходить долго будут, хрен там, по карману еб..уло деятелей хорошо, быстро мода прошла. Ладно мотор с таза, а ведь и Камаза и другие полировали. Работая мотористом, брал халтуры - моторы ГАЗ, УАЗ капиталил. Валы брал у супруги в магазе, приезжал с микрометром и мерял, из 10-15 один два по шейкам проходили, из 5 отобранных 2-3 браковал при проверке на биение. А валы ГАЗ 53 и 66 сразу в шлифовку отдавались, в круг на 0,25 точились, а потом на сборку шли, а в нынешние времена еще страшнее наверное качество запчастей.

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #253 : Ноября 04, 2015, 21:12:54 pm »
лента движется, в эмульсии
Вот откуда элепс на шейках .....
Да Антон, намусорили мы тут ... ::rolleyes:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #254 : Ноября 05, 2015, 00:09:31 am »
Понаписали страстей... ::crazy:::
На каскадах(мотоблок),китайских и японских стационарниках обноцилиндровых,на старых советских импорных автомобилях и масляных насосов то нет,но они как то ездят!!!На жд транспорте до внедрения подшипниковых букс тоже на баббите ездили без давления,даже разбрызгивания небыло,масло к шейке подымалось по шерстяной косе.Кстати на электровозах ВЛ 11 и сейчас тяговый элетродвигатель весом 4 тонны одной стороной на оси колесной пары висит на вкладышах и ходит такая конструкция уже больше 30 лет....Таких примеров масса!если все сделать хорошо то будет отлично ходить.А капремонт такого двс очень дорогое удовольствие.Если этим заняться то и поршни надо будет менять,и блок растачивать,и колено менять или шлифовать,а шлифовка не факт что будет качественная...В итоге выйдет капремонт в разы дороже чем другой такой двиг заказать с разборов с малым пробегом.

Оффлайн Анатолий (К317НА)

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 317
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: г.Тюмень
  • Техника: Грейт Волл Дирр
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #255 : Ноября 05, 2015, 19:46:49 pm »
Ну тогды, дома сидеть, да по деревне девок покатать, а в лес пешком на лыжиках, надежней  ::cheesy:::. До дома доберешься   7*7.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #256 : Ноября 06, 2015, 00:02:14 am »
Поломок бояться-в лес не ездить....да и ходить не стоит,может веть и лыжа подломиться,и нога... ::focus:::

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #257 : Декабря 20, 2015, 18:03:26 pm »
   
       Приветствую !  Как ранее писал - получилось шлифануть вал на месте  , элепс  стал не более 3 соток...    Нашёл толстую фольгу -  0.05 мм , и подложил по одной полоске под оба вкладыша...   Зазор в итоге , между шатуном и коленвалом стал по минимуму - 0.03мм...
      Собрал двигатель , завёл , немного прокатился ,  пока всё нормально  1*11
 
     

   Глушитель вывел в переднюю поперечину рамы ....



    Сейчас остались в основном кузовные работы ,  планирую сзади сделать кузовок .
  Каркас буду делать из 25той  квадратной трубы и обшивать железом ...
   Недавно был на металлобазе  , у них есть недорогое оцинкованное железо 0.5мм , пойдёт ли им обшивать ?

     




Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #258 : Декабря 20, 2015, 18:59:38 pm »
Антон, лучше ищи оцинковку толщиной в 0,55 мм. Разница не большая, но на загиб рукой явно чувствуется большая жесткость, нежели 0,5. Сейчас в большинстве магазинов толщина оцинковки не совпадает с надписью на ценнике. Мне один раз пытались продать 0,45 оцинковку как 0,55 ::crazy::: , Поэтому лучше взять с собой микрометр, если жесткость листа тебе принципиальна...

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Re: Вездеход Легенда
« Ответ #259 : Февраля 12, 2016, 14:08:51 pm »
 
  Приветствую !   Закрыл кузов , сделал капот , доделал диски , проводку и прочее...
  Сегодня выезжал первый раз на больших колёсах ,  накатался вдоволь ... Проходимость по снегу  показалась просто потрясающая ,  я поражён...  ::cheesy:::
   Есть конечно ещё недоделки , но главное он уже на ходу.....

   
 
     

     


 
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2016, 14:20:08 pm от АНТОН 75 »

 

Вездеход "СКОРПИОН"

Автор Виталий76

Ответов: 152
Просмотров: 124944
Последний ответ Апреля 09, 2018, 12:30:36 pm
от МВП
Вездеход "Синюха"

Автор ВАСИ НЕТ

Ответов: 133
Просмотров: 70542
Последний ответ Сентября 04, 2015, 00:48:57 am
от ВАСИ НЕТ
Вездеход "ДОЦЕНТ"

Автор макса

Ответов: 384
Просмотров: 134770
Последний ответ Января 15, 2014, 21:49:49 pm
от РоманЮК
Вездеход "Боливар"

Автор БардакКругом

Ответов: 5
Просмотров: 14479
Последний ответ Января 27, 2014, 10:57:25 am
от K Evgeny
Вездеход "Ходок".

Автор Сергей22brn

Ответов: 131
Просмотров: 111175
Последний ответ Сентября 08, 2019, 20:00:26 pm
от Сергей22brn