0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
...не будет ли от этого нагреваться КЗ и выходить из строя.
Можно ли размыкать плюсовой провод на КЗ для останова двс?
Можно, мотор остановится
и потенциальный источник неисправности.
В чем может быть неисправность потом?
контакт пропадет в ыключателе или в разьемах и небудет питания кз
а при этом ,если в минусе-то заведется?
Это ясно что остановится, вопрос больше о том почему конструкторы ижа замыкали прерыватель на минус, а не размыкали плюс. Так что мне, переделать на штатный вариант, или пусть размыкание плюса остается?В чем может быть неисправность потом?
Режим глушения двигателя аварийым выключателем более предпочтителен, чем замком зажигания, и вот почему. При замыкании аварийным выключателем цепи зажигания вы принудительно замыкаете конденсатор на землю и сбрасывает с него энергию. Если выключать двигатель замком зажигания, то статистически часто вы попадаете в ситуацию, когда энергия конденсатора максимальна. Разрывая цепь питания вы вызываете высокочастотный процесс, который приводит к возникновению искры в контактах замка зажигания, которая постепенно выводит замок зажигания из строя.
а для дяди-лучше по заводу-заведи минус.
ну раз лучше по штатной схеме, замыкать на минус прерыватель, то переделаю.
Автор А.И.86
Автор nolkoBHuk