Автор Тема: ВЛАСИК 4х4  (Прочитано 27087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #120 : Декабря 14, 2014, 22:03:34 pm »
Разобрал свою кулису ::tease:::, примеряю троссовую

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #121 : Декабря 21, 2014, 03:34:09 am »
Следующую конструкцию хочу замутить переломку, типа Бобик. Вот подогнали будущий узел перелома, но очень оригинальный шрус. По крайней мере я такой увидел первый раз.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #122 : Декабря 21, 2014, 21:13:07 pm »
Половинка шарнира Тракта.На уазики,когда дифицит был у нас на РМЗ токоря точили.Это так-то не шрус,а скорее кардан.Шарнир не равных угловых скоростей.Думаю,на переломку его ставить нельзя,при сильном повороте будут удары в трансмиссии.

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #123 : Декабря 21, 2014, 23:00:25 pm »
Renegat, Т.е. ты хочешь сказать что такой узел рассчитан только на малые углы поворота? Это плохо, я подумал наоборот что такой узел хоть и металлоемкий но  неубиваемый.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #124 : Декабря 21, 2014, 23:13:22 pm »
нет,углы у него большие.Он с одной стороны лучше уазовского 5-ти шарикового.У него при износе вилки шарик выпадывает и шрус закусывает.Здесь этого нет,выпадывать нечему.Не знаю,как на переломке,вот если на уазике с такими шрусами,при крайних углах поворота,по рулю ощутимо ёб..т.На переломке наверно тоже самое будет.Прямо все нормально,при повороте будут удары в трансмиссии.Это фактически обычная крестовина,а в узле прелома должна быть двойная крестовинка или шрус.
Вот как правильно выглядит этот шарнир
« Последнее редактирование: Декабря 21, 2014, 23:17:24 pm от Renegat »

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #125 : Декабря 21, 2014, 23:27:26 pm »
Следующую конструкцию хочу замутить переломку, типа Бобик. Вот подогнали будущий узел перелома, но очень оригинальный шрус. По крайней мере я такой увидел первый раз.

У нас на таких уже лет 30 все катают
Считается самым надежным
На местном заводе 20 лет назад почти промышленное производство было
Палки перетачивали из пятишаровых, шар точили отдельно , всё калили, шлифовали..


Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #126 : Декабря 21, 2014, 23:39:24 pm »
да то же самое,но завод загнулся.А так есть они в продаже.Ваще всех видов,только успевай деньги отсчитывть

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #127 : Декабря 22, 2014, 02:13:39 am »
Коллеги, еще вопрос. UVAT ставит подшипники, а если не ставить, на сколько это страшно?
 

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #128 : Декабря 22, 2014, 11:45:35 am »
Ты хочешь все от уазика, с минимум переделок? Это надо целиком половинку моста в раму вваривать. И все равно, со стороны дифера пшп придется ставить

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #129 : Декабря 22, 2014, 14:14:23 pm »
Ты хочешь все от уазика, с минимум переделок? 
Хотелось бы, у меня станок ТВ-4, поэтому проблематично установить шаровую опору в патрон и проточить под подшипник, но будем пробовать.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6109
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #130 : Декабря 22, 2014, 19:13:37 pm »
Коллеги, еще вопрос. UVAT ставит подшипники, а если не ставить, на сколько это страшно?
 
Это капец будет, в мосту втулка мажется из картера, а здесь смазки не будет, поэтому только подшипники, причем закрытые, а еще лучше и сальник как нибудь присобачить, потому как закрытые подшипники воду не держат, и накрываются быстро.

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #131 : Декабря 23, 2014, 16:42:24 pm »
Вчера перебрал рессоры, добавил по два листа, а в ночь  выпало немного снега, покатал ВЛАСИКа и решил выгулять снежик.

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #132 : Января 05, 2015, 20:27:43 pm »
Сделал фото сравнения 3-х размеров колес, ОИ -25, ИД П 284, ВИ 3. Хочу подготовить ВИ 3 для нового проекта.

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #133 : Января 17, 2015, 03:25:57 am »
Всем привет. Вопрос? У меня токарный станок ТВ-4, я никак не могу приладится чтобы проточить корпус полуоси УАЗ под подшипники  для узла перелома.

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #134 : Января 26, 2015, 15:08:21 pm »
Всем доброго дня. Предлагают мосты плюс раздатку плюс карданы мицубиси паджеро за 45 рублей, что подскажете? Мосты будут ходить?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #135 : Января 26, 2015, 21:37:53 pm »
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2008
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #136 : Января 26, 2015, 22:30:58 pm »
Следующую конструкцию хочу замутить переломку, типа Бобик. Вот подогнали будущий узел перелома, но очень оригинальный шрус. По крайней мере я такой увидел первый раз.
Я такими всю Добрянку обеспечил в свое время )))

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #137 : Января 27, 2015, 02:00:08 am »
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?

Оффлайн madalan

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Амурская область
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #138 : Января 27, 2015, 18:32:09 pm »
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?

Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.

Оффлайн valerig

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Откуда: Москва
Re: ВЛАСИК 4х4
« Ответ #139 : Января 27, 2015, 18:56:47 pm »
Евгений спасибо, буду думать. Т.е. надежней но дороже.
по сравнению с нивоским железом это конечно крепче намного,но если где то не выдержит-очень дорого встанет ремонт...и время запчасть ждать...
А в сравнении с УАЗ?

Мосты паджерика в разы мощнее Уаз. Хотя они и не на ступицах а на подшипниках. Паджеро тяжелее Уаза, двигатьель мощнее .мосты держат большие нагрузки. Уаз не сравнится с проходимостью паджеро с трансмиссией супер селект. В нашей местности где пролазит паджерик уазик сидит. Особенно по снегу.

 

Вездеход ВЛАСИК 2.

Автор valerig

Ответов: 105
Просмотров: 23242
Последний ответ Сентября 14, 2015, 17:03:27 pm
от Юрий.