Автор Тема: Вездеход "Кречет"  (Прочитано 66414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #100 : Марта 22, 2015, 21:02:12 pm »
Цитировать (выделенное)
Нет, генератор крутиться против часовой стрелки, может причина в этом?

 Я в физике не силен, но ток, производимый генератором, имеет направление... Возможно, что оно не правильное ::thinking:::

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #101 : Марта 22, 2015, 21:10:15 pm »
Генератор ток выдает (стоит вольтметр), неужели причина нагревания в том, что вентилятор установленный на генераторе работает не правильно (не в ту сторону) 0*)

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Откуда: нижегородская обл.
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #102 : Марта 22, 2015, 21:18:13 pm »
А генератор крутится в нужную сторону? Со стороны шкива, по часовой стрелке?
Нет, генератор крутиться против часовой стрелки, может причина в этом?
riazan, генератору переменного тока всё равно куда крутится, если щётки не симметрично, то будет повышенный износ, ну и охлаждение самого генератора, если лопатки под углом, а если прямо, то ничего не изменится.
riazan, у меня тоже так стоит, и двигатель такой же.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #103 : Марта 22, 2015, 21:21:56 pm »
Шкив на двигателе дружит с ремнем?

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #104 : Марта 22, 2015, 21:26:53 pm »
Шкив на двигателе дружит с ремнем?
На генераторе немного уже (незначительно), ремни пробовал всякие шириной от 8 до 14 мм, результат один и тот же

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2292
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #105 : Марта 22, 2015, 22:11:27 pm »
Вид глушителя

генератор

 На фото №3 шкив двигателя и генератора не симметрично .(приложил к экрану листок бумаги) . да и натяжитель неровно .
« Последнее редактирование: Марта 22, 2015, 22:16:08 pm от сергей 163 rus »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #106 : Марта 22, 2015, 22:14:12 pm »
Шкив на двигателе дружит с ремнем?
На генераторе немного уже (незначительно), ремни пробовал всякие шириной от 8 до 14 мм, результат один и тот же
Ручьи на шкивах должны быть одинаковы.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #107 : Марта 22, 2015, 22:50:59 pm »
Вариатор отрегулировал, работает как надо. Вчера и сегодня опробовал, там где не мог проехать едет везде.


riazan,   ::cheesy::: ну вот, видишь!



Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #108 : Марта 22, 2015, 22:52:37 pm »
Ручьи на шкивах одинаковы, вариаторный шкив точил токарь, для образца я ему приносил шкив каленвала девятки, по шкиву ГУР на вид такой-же но от чего он я не знаю, да и он тут не причем, по поводу несоосности шкивов на фото №3 (приложив лист бумаги) - действительно есть но не ужели из-за этого такой перегрев.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2600
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #109 : Марта 22, 2015, 22:58:32 pm »
несоосности шкивов
Только это. Лохматиться начинает передняя часть ремня из за несоосности.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #110 : Марта 22, 2015, 23:03:25 pm »
Но нарисовалась еще одна проблемма, греется ремень генератора.
Ремень вращает генератор и гидроусилитель, шкивы стоят ровно, перепробовал разные ремни и отечественные и безумно дорогие импортные все одно греется шкив генератора и через пару километров ремень лопается, пробовал отключать гидрач все-равно шкив генератора греется - ремень выходит из строя. Думал что ремень нагревается от глушителя, вчера вырезал лифановский поставил оковский - нет. Сегодня снял старый генератор и пошел купил новый установил и все равно через 2 км ремень лопнул, шкив генератора нагрелся. Фото сейчас сброшу.
Что делать?!!!

riazan, ну ты - суета  :) обследуй шкив выточенный токарем, штангелем промеряй его. Он должен быть один к одному со шкивом генератора. И (!) не шероховатый! Легко ли крутится шкив нового генератора? Проверь без ремня.
Я удивляюсь с какой ты скоростью всего тут успел попеределывать... спокойнее и разберись неспеша. Пиши.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #111 : Марта 22, 2015, 23:07:00 pm »
несоосности шкивов
Только это. Лохматиться начинает передняя часть ремня из за несоосности.


Ну а это в первую очередь! Линейку металлическую приложи к шкивам, на глаз "стрельни"  ;) Паралельность должна быть  ::diablo:::  ::cheesy:::

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #112 : Марта 23, 2015, 00:25:59 am »
riazan, Алексей, ещё посмотрел твои фото. А диаметр ведущего шкива ты сколько сделал? Что то великоват он кажется  ::undecided:::  Люди берут на подобные двигателя готовые шкивы от ВАЗ с коленовала. Правда, диаметр ихний я не знаю.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #113 : Марта 23, 2015, 00:28:22 am »
может дело просто в излишнем натяжении. так же соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора должно быть таким же как на авто с которого взят генератор.тоесть если на гене шкив родной то на коленвале диаметр должен быть как на коленвале авто диаметром.на рабочем газ 66 долго мучался с ремнями генератора потому что шкив с геной стоял от уаза,но после установки шкива соответствующего диаметра о проблеме забыл.на вид кстати ремень широковат.нужна ширина как у родного ремня

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #114 : Марта 23, 2015, 08:29:43 am »
riazan, Алексей, ещё посмотрел твои фото. А диаметр ведущего шкива ты сколько сделал? Что то великоват он кажется    Люди берут на подобные двигателя готовые шкивы от ВАЗ с коленовала. Правда, диаметр ихний я не знаю.

Диаметр и профиль шкива установленного на каленвалу, один в один как шкив каленвала девятки. Все должно работать, единственное, что добавил это ГУР, но его я отцеплял и все равно, такая-же история. Самое интересное, что греется именно шкив генератора значит шкив на каленвалу тут не при чем, диаметры штатные как на авто. Шкив генератора нагревается уже через 2 минуты работы двигателя, может быть это из-за обратного вращения генератора. Сегодня пощупаю нагревается или нет генератор, если да то переставлю, чтобы вращался в правильную сторону по часовой стрелке

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #115 : Марта 23, 2015, 23:38:47 pm »
Алексей,тебе уже подсказали что вращение без разницы.я это подтверждаю для данного типа генераторов! ты не вериш коллегам по увлечению?
попробуй отключить провода от генератора чтобы он крутился без нагрузки.возможно что то не так с проводкой и шкив греется от проскальзывания ремня. а проскальзывает ремень от того что большое сопротивление генератора изза большой электронагрузки и к тому же очень значительно уменьшен охват шкива,чуть ли не вдвое меньше чем надо.
впринципе отцепить провода надо только два-те что просто подцепляются папка-мака.один приходит с контрольной лампы а второй выход из самого гены и прицепляется к интегралке. сними эти две "фишки " и попробуй.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #116 : Марта 24, 2015, 08:49:44 am »
Алексей,тебе уже подсказали что вращение без разницы.я это подтверждаю для данного типа генераторов! ты не вериш коллегам по увлечению?
Коллегам по увлечению я кочно-же верю, но я не могу определить причину, натяжку ремня  делал всякую и туго и слабо, а вентилятор генератора чувствуется, что дует в другую сторону, даже если присмотреться при вращении по часовой стрелки лопатки будут захватывать воздух загоняя его в генератор, буду пробовать.
К сожалению вчера не удалось попасть в гараж, сегодня постараюсь отключить гену да по поводу соосности поэксперементировать

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14412
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #117 : Марта 24, 2015, 09:06:09 am »
воздух загоняя его в генератор

Охлаждение генератора работает по принципу центробежно-осевого насоса а не пропеллера . на некоторых ротор сам выполняет функцию отдувания воздуха . Направление вращения значения не имеют . Некоторые лопатки слегка наклонены для увеличения кпд , закрыты щитами или формой лопасти для защиты от встречного потока с радиатора

« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 09:20:03 am от МВП »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #118 : Марта 24, 2015, 09:33:29 am »
riazan, мне по фото показалось, что ремень на шкиве генератора глубоко заходит в канавку. Ремень не должен касаться дна канавки(запас должен быть около 2мм), если касается, то будет проскальзывать, соответственно будет греться.
Если так, то нужно менять шкив.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #119 : Марта 24, 2015, 10:58:07 am »
мне по фото показалось, что ремень на шкиве генератора глубоко заходит в канавку. Ремень не должен касаться дна канавки(запас должен быть около 2мм), если касается, то будет проскальзывать, соответственно будет греться.
Если так, то нужно менять шкив.
Ставил ремни шириной от 8 до 14 мм результат один

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 48666
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 65393
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 5343
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 157116
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 27975
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949