Автор Тема: Вездеход "Кречет"  (Прочитано 56330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #140 : Июля 29, 2015, 16:16:55 pm »
Добрый день!
На сегодняшний день установлены уазовские мосты, поставил передний мост, выехал из гаража, чтобы развернутся и оказалось, что слишком маленький угол поворота, происходит это из-за того что уазовские поворотные рычаги слишком длинные, в добавок к этому нивовское рулевое управление не внушает доверия (рычаги слишком тонкие), всерьез задумался о том, чтобы установить ГОРУ, но опыта эксплуатации совсем нет и посмотреть не где, кто-что посоветует?
Вариантов 3 - бюджет ограничен:
1. ГОРУ
2. укорачивать поворотные рычаги УАЗ + как-то усиливать нивовские рычаги и тяги
3. Ставить гидрач типа как на УАЗе, либо с иномарки (с одним поворотным рычагом)

Оффлайн Евгений Е.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1997
  • тел. 8913-966-9414
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Омская обл.,Тара,с. Черняево
  • Техника: ВАЗ-2109, Вездеход "Гроза"
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #141 : Июля 29, 2015, 21:06:03 pm »
Алексей, У меня стоит ГОРУ, мне не нравится, из-за разности оборотов руля от прямолинейного движения. Из-за ограничения скорости вращения баранки (резко обрулить кочку не получается, руль притормаживает). Постоянно подруливаю влево. На трассе, на скорости "рыскает" машина очень чувствительный руль.
 Так-то нареканий по работе нет. Рулить очень легко, но мне не нравится...
   В плане комфортного управления советую гидромеханический рулевой редуктор, либо от УАЗа, либо от иномарки. У меня на первой "Грозе" стоял редуктор от Форд-Эксплорер - мне очень нравилось 1*11

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #142 : Июля 29, 2015, 23:27:36 pm »
Алексей,что то не понятно почему нивовских рычагов и тяг много???Если мост уаз то должно быть всего две тяги-с рулевого редуктора на рычаг поворотного кулака и вторая стандартная уазовская тяга соединяющая правый и левый кулаки.Както бы увидеть что и как там установлено в плане подвески моста,расположения агрегатов,а то невидя что к чему советовать как то не серьезно.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #143 : Июля 30, 2015, 11:09:31 am »
фото рулевого

Оффлайн Евгений 103

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1980
  • Имя: Евгений
  • Откуда: г.Витебск,Смоленск.
  • Техника: Строю вездеходы "МАРС"
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #144 : Июля 30, 2015, 12:35:40 pm »
riazan, Привет.
Маленький совет к рулевому.
Панару ,сделай лучше на шаровых наконечниках.
Будет подруливать,не хило.Я с этим сталкивался,и у меня колёса были меньше от 66-го(ободрыши).
А с твоими "булками" будет ещё хуже.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #145 : Июля 30, 2015, 16:10:52 pm »
Панару ,сделай лучше на шаровых наконечниках.
Шаровые от нивы вместе с верхним рычагом передней подвески подойдут?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #146 : Июля 30, 2015, 23:19:33 pm »
Алексей,в чем смысл такого гемороя с тягами на мост к обеим кулакам???Мне кажется это не только не помогает но и  будет разбивать все шаровые рулевые потому что кулаки связаны одновренно спереди и сзади,очень маловероятно что все работает идеально синхронно.На твоем месте я бы убрал маятниковый рычаг ваз вместе с обеими тягами которые к нему подходят.Далее если колеса все разно не будут поворачиваться до ограничителей на кулаках то удлиннить рулевой рычаг на рулевом редукторе.Именно на редукторе а не на кулаке,тк удлиннение на редукторе уменьшает нагрузку на тягу и на шаровые наконечники,и меньше будет давить на резинки в панаре.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #147 : Июля 31, 2015, 09:11:39 am »
в чем смысл такого гемороя с тягами на мост к обеим кулакам???Мне кажется это не только не помогает но и  будет разбивать все шаровые рулевые потому что кулаки связаны одновренно спереди и сзади,очень маловероятно что все работает идеально синхронно.На твоем месте я бы убрал маятниковый рычаг ваз вместе с обеими тягами которые к нему подходят.Далее если колеса все разно не будут поворачиваться до ограничителей на кулаках то удлиннить рулевой рычаг на рулевом редукторе.Именно на редукторе а не на кулаке,тк удлиннение на редукторе уменьшает нагрузку на тягу и на шаровые наконечники,и меньше будет давить на резинки в панаре.

Подумав и посмотрев, действительно при движении рулевые тяги будет разбивать, поскольку они жестко связаны с мостом, ход моста вверх-вниз загнет или отломит их, поворотный рычаг который стоит на ГУРе доверия не внушает, в выходные попробую убрать маятниковый рычаг и попробовать с как-то усилить, а может удлинить рычаг.

А может мне на рычаг Гура нивы приварить поворотный рычаг УАЗ, тем самым я поставлю укороченную рулевую тягу УАЗа?

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #148 : Июля 31, 2015, 10:01:27 am »
А может мне на рычаг Гура нивы приварить поворотный рычаг УАЗ, тем самым я поставлю укороченную рулевую тягу УАЗа?
что мешает воткнуть рулевой наконечник от жигулей на короткую рулевую тягу? Все равно эта тяга самодельная, на одном конце м16-1,25 нарежешь, на другом м18-1,5 и сошку переваривать не надо

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #149 : Июля 31, 2015, 11:18:34 am »
что мешает воткнуть рулевой наконечник от жигулей на короткую рулевую тягу? Все равно эта тяга самодельная, на одном конце м16-1,25 нарежешь, на другом м18-1,5 и сошку переваривать не надо
В том-то и дело что эта тяга (жигулевская) не внушает доверия и скорее всего этот рычаг нужно не только усиливать но и удлиннять

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #150 : Июля 31, 2015, 14:56:19 pm »
Я на ниве точил эти тяги из шестигранника на 22, так что слабым местом становились сами шарниры и корпус маятника

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3100
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #151 : Июля 31, 2015, 23:08:22 pm »
что мешает воткнуть рулевой наконечник от жигулей на короткую рулевую тягу? Все равно эта тяга самодельная, на одном конце м16-1,25 нарежешь, на другом м18-1,5 и сошку переваривать не надо
В том-то и дело что эта тяга (жигулевская) не внушает доверия и скорее всего этот рычаг нужно не только усиливать но и удлиннять
Думаю сошка на рулевом редукторе согнется или сломается гораздо позже чем равалятся потроха редуктора.Врят ли есть смысл усиливать.НО наростить приварив кончик от рычага уаз и усилив сварочный шов прутками с двух сторон удленниться сошка и тягу можно будет сделать с наконечниками уаз.Главное точно вымерить сколько надо нарастить.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #152 : Августа 17, 2015, 09:54:24 am »
Вчера были испытания на мостах уаз, съездил на речку поплавал, поездил по грязи в принципе идет везде (на уазике на треколах) я бы там не проехал точно, но при плавании вариатор захватывает воду, в связи с чем в моторном отсеке сыро но до двигателя вода не доходит сантиметров 15, погружается по диск, фото к сожелению нет.
При подъезде к гаражу опять лопнул ремень генератора и ГУРа, по асфальту ехал на 5, скорость 50 км/ч. На 1-ой ползет как черепаха, по грязи и воде пользовался 2-3 передачами

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #153 : Сентября 14, 2015, 09:28:49 am »
Из-за того что начали вылетать 1,2 передачи разобрал КПП, на штоках, где фиксируются передачи имеется выработка, в городе в магазинах данных девайсов нет, подскажите возможно ли наварить сваркой и обработать напильником бортик где стоят фиксаторы, или место сварки снова слижет?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #154 : Сентября 14, 2015, 10:11:28 am »
Между пружиной и пробкой ,что нибудь вставить,чтобы жестче пружина была.Варить не надо.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #155 : Сентября 14, 2015, 10:13:36 am »
Между пружиной и пробкой ,что нибудь вставить,чтобы жестче пружина была.Варить не надо.
Вставлял, натягивал до того, что передачи не включались - не помогает

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #156 : Сентября 14, 2015, 12:38:35 pm »
Между пружиной и пробкой ,что нибудь вставить,чтобы жестче пружина была.Варить не надо.
Вставлял, натягивал до того, что передачи не включались - не помогает
Мож с синхронизаторами что.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #157 : Сентября 14, 2015, 15:20:46 pm »
С виду шестерни и синхронизаторы в хорошем состоянии

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #158 : Сентября 14, 2015, 17:19:00 pm »
На вид износа мало, наварить вряд ли получится, наоборот вся острая кромка расплавится.
Тут не в фиксаторах дело, если шестерню из зацепления выжимает, то её ни один шарик фиксатор не удержит, тем более что
Вставлял, натягивал до того, что передачи не включались - не помогает
   не помогает, смотри почему шестерню выдавливает, может вилки подьедены, и недовключает.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #159 : Сентября 21, 2015, 17:15:50 pm »
Поменял шестерню первой передачи, муфту включения 1-2 передачи и оси вилок включения, все отлично передачи не вылетают

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 41135
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 48724
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2887
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 117770
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 16323
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949