0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игорь, у тебя полка запорного которая к бочке прилегает длиннее внешней, А что если по краю полки по кругу приварить проволоку примерно мм 2.5 в диаметре ? Учитывая что ширины полки вполне хватит для посадки покрышки , она при накачивании перепрыгнет через проволоку, и сядет на место. Этим возможно на мой взгляд более прочно удерживать покрышку на месте при понижении давления в колесе ? Сам так не пробовал, у меня оправка под равные полки.
я и не думал что слетала, просто у меня возникла идея глядя на твои кольца. если бы у меня такие были я б приварил
....Так как я сторонник легких вездеходов и для меня важно передвижение по лесу,то габарит по дискам на УАЗ мосту 2150мм. Осталось доварить 1 диск и приступим к раме. Но т. к. я еще и сторонник "готовых" кузовов то рассматривается вариант и без рамы. Показать пока больше нечего. Конечного выбора компановки вездехода пока нет,сами видите все в обсуждении.
Такие дизельки стоят на передвижных генераторах, сварочных аппаратах, тракторах.У нас когда нефте газовые трубы тянули много такого оборудования у них видел. Трактора так и называются кубота. Маховик тяжелый для увеличения крутящего момента. Или 9 кг или16 размотылять ,Какой быстрее остановится? У китайцев есть одно целиндровые дизеля типа нашего Адижанца .Поршень там на 76 т.е гдето 350 -400 кубиков.Стоят на мотороллерах ,чуть больше нашего муравья С 2 тоннами рыбы развивает 90 км по льду Все за счет маховика ,он там кг 25 и 600 мм в диаметре. Поменяешь маховик потеряешь ,в мощности . Я так думаю.
У них голова под ключ на 10
А вообще как тянут болты крепления маховика?
Цитата: Александр 001 от Февраля 13, 2014, 17:23:10 pmя и не думал что слетала, просто у меня возникла идея глядя на твои кольца. если бы у меня такие были я б приварил Ну даже не знаю,лишним не будет точно.
Пруточик по краю кольца точно лишним не будет. портится острой кромкой кольца не будет.
Автор Михаил 77
Автор Litvina
Автор Саныч
Автор Андрей Таёжник
Автор димарик