0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Игорь, он ставит тюнинговую Г.П, с передатком вроде 4,9 даже есть в природе 5скопейкамиНо есть на мой взгляд один нюанс, не известна судьба его вездеходов после продажи, т.е. статистики о поломках и прочее нет ни какой...
Так потаму и держит что это КПП и диф там свабодный. А в раздатке блокировку ткнул при выезде на крутой берег , когда зад ещё плывёт и зацепится ему ещё незачто а перед в иле стоит и перед колесом пол метра отвесного вала земли, и тут ХРУМММММ - ПРЕПЛЫЛИ. И трактор хрен найдёш, а если и найдёш или тракторист в дрова или ехать в эту каку отказывается. Не мужики если дизель то раздатка ино а мосты не слабже Волговских, вездеход должен быть в первую очередь надёжным и всегда возвращаться домой на своих четырёх а не на двух траковых.
Ну а что,если есть что сказать так скажите,можете помочь разобраться помогите,а МНОЖЕСТВО ОТКРЫТИЙ ЧУДНЫХ вообще НЕ ПУГАЮТ!!!!! Полюбому вездеход сделаю, просто хочется заранее предусмотреть разные технические тонкости,по возможности избежать ошибок и т.д. для этого и обсуждаем наши вездеходы.
в чём отличие тракторного и автомобильного
Цитата: kekekew от Февраля 12, 2014, 11:31:47 amв чём отличие тракторного и автомобильного в кривой момента . на зиловской бензинке , установленой на дт75 хлебушка не посеешь .
Так как эта кривая момента отразится на вездеходе? Поподробней пожалуйста.
Цитата: МВП от Февраля 12, 2014, 11:46:45 amЦитата: kekekew от Февраля 12, 2014, 11:31:47 amв чём отличие тракторного и автомобильного в кривой момента . на зиловской бензинке , установленой на дт75 хлебушка не посеешь .Я как-то не очень большой спец в бензо и дизельных движках...,но однако же дизельные легковушки бегают.
Для справки - я на своем козле выломал зубья шестерни 5 передачи (деда посадил за руль), т.к. ехал внатяг по асфальту. Крутящий момент большой - скорость машины маленькая - хрясь и ппц
Автор Михаил 77
Автор Litvina
Автор Саныч
Автор Андрей Таёжник
Автор димарик