Автор Тема: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".  (Прочитано 89030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #40 : Январь 27, 2014, 23:24:45 pm »
Алексей,маховик и картер тяжелые точно. А вот безних,я один движок от пола поднимаю , по ощущениям  60-65кг.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #41 : Февраль 03, 2014, 01:30:32 am »
Наконец привез движок в деревню.Мужики на работе помогли упаковать и погрузить.Поставил его на заднее сиденье и ремнем пристегнул, из машины вытаскивал один.
Ну думаю мороз отпустит и попробую завести.Но уже утром накинул колокол,поставил маховик,стартер. Сгонял за соляркой. Короче приготовил все к пуску.Система питания оказалось имеет наш русский эл.моторчик,наверное Вазовский,дальше фильтр со сменным катриджем и шланг в тнвд,есть еще один шланг обратка. Методом тыка подсоединил электроклапан глушилку.
Снял аккумулятор с Нивка ,ну и давай стартером маслать! А он еле еле осиливает,почти не крутит! Мотор холодный,промерз за ночь,да и аккумулятор чахловат оказался. Накрыл мотор пленкой и обогреватель туда поставил,аккум. на подзарядку. Пока ждал часа 3 соляра в 5-ти литровой канистре(бензобаке) помутнела! Но не замерзла.
Короче давай опять маслать. Дело пошло поживее,даже типа дымок из глушака показался! Но явно аккум. слабоват,очень плохо крутит и тут бац и завелся моторчик,прямо резко так,бодро!!! Я от неожиданности в сторону отпрыгнул,а мотр завалился на бок и заглох!!!! Вылетел провод глушилки!!! Я наладил все заново,но аккум. вообще отказался крутить мотор.
Но радости моей не было предела,живой моторчик, а то все сомнения терзали по этому поводу.
Теперь буду решать вопрос с маховиком. Кстати мой оказался 17кг!!! Вазовские весят около 6.5 кг.

Оффлайн Булат

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Башкирия
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #42 : Февраль 03, 2014, 11:32:36 am »

Дизелек стоял на этой машинке
[/quote] Что за машина? Кабина с рулевым надо тоже забрать

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #43 : Февраль 03, 2014, 14:28:17 pm »

Дизелек стоял на этой машинке
Что за машина? Кабина с рулевым надо тоже забрать
[/quote]
Не кабинка такая мне без надобности,не подходит она под мой вездеход. Там лобовое панорамное одно наверное денег стоит....!
Позвонил в контору з.ч. занимается,сделал запрос на маховик под корзину сцепления,жду ответ.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #44 : Февраль 03, 2014, 14:31:20 pm »
А что если просто мой маховик проточить по плоскости и сделать место под корзину? Место позволяет ,ну и вес уберется,а то уж очень много 17кг. мне кажется.

Оффлайн митяйка

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Имя: Дима
  • Откуда: тобольск
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #45 : Февраль 03, 2014, 16:06:25 pm »
Больше масса мажовика - меньше вибрация двигателя.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #46 : Февраль 03, 2014, 22:11:38 pm »
Сдается мне нельзя маховик облегчать, неспроста он на дизеле такой тяжелый, надо б узнать сперва че почем за вес маховиков и на что влияет.

Оффлайн Валерий Николаевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1007
  • Мечтаю построить ещё вездеход
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Тюмень
  • Техника: Ирбис
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #47 : Февраль 03, 2014, 22:29:47 pm »
  Где то кто то уже говорил, что тяжелый маховик улучшает тяговитость движка, это как раз для МКП а для
АКП там пожалуй и по легше маховик можно.

Оффлайн Юра Строев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: снегоболотоход "Черепаха"
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #48 : Февраль 03, 2014, 22:34:46 pm »
На маховике наверняка есть сверления балансировочные. При проточке их снимут вместе с металлом и маховик станет неотбалансированый. Появятся разрушающие вибрации.

Оффлайн игорь воронин

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • 89163388687
  • Имя: игорь
  • Откуда: моск.обл.под коломной
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #49 : Февраль 03, 2014, 23:02:12 pm »
На маховике наверняка есть сверления балансировочные. При проточке их снимут вместе с металлом и маховик станет неотбалансированый. Появятся разрушающие вибрации.
+100

Онлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #50 : Февраль 03, 2014, 23:02:35 pm »
У VW бензиновые и дизельные маховики одинаковые по весу у похожих моторах. В новых моделях на дизеля (1.9тди) ставят двухмассовый, он легче обычного.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #51 : Февраль 03, 2014, 23:06:45 pm »
Да с маховиком засада,на мой без доработки корзину не поставить. Диск сцепления как раз по диаметру внутренней проточки где болты торчат

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #52 : Февраль 03, 2014, 23:08:34 pm »
Ну вот друзья на свою Куботу поставили маховик бензинового Гольфа,мотор работает нормально.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #53 : Февраль 03, 2014, 23:12:28 pm »
Да и еще кто подскажет как снимается или сбивается зубчатый венец с маховика. Если придется покупать маховик под корзину хоть зубчатый венец свой оставить,он на сайте 9т.руб.стоит один,да плюс маховик. ::cheesy:::

Онлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 698
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #54 : Февраль 03, 2014, 23:24:04 pm »
Если не приварен, то сбивается просто. Через наставочку, по чуть-чуть, по кругу. Будешь одевать, просто лампой паяльной погрей или резаком слегка венец на ровной поверхности и положи на него маховик, войдет сам.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 3890
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, мопед, мотолодка.
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #55 : Февраль 03, 2014, 23:27:40 pm »
Ну вот друзья на свою Куботу поставили маховик бензинового Гольфа,мотор работает нормально.
Ну раз нормально то точи свой.
Да и еще кто подскажет как снимается или сбивается зубчатый венец с маховика. Если придется покупать маховик под корзину хоть зубчатый венец свой оставить,он на сайте 9т.руб.стоит один,да плюс маховик. ::cheesy:::
Если нет фиксирующих винтов под отвертку без шляпки, вкрученных в место сопряжения венца и маховика, то просто молотком через проставку равномерно сбивай и все, ставить же обязательно с нагревом, от руки одевается.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #56 : Февраль 03, 2014, 23:56:12 pm »
А может просто выточить типа такого вкладыша из ВАЗовского маховика и прикрутиь его на это место где шкив был прикручен,в эту проточку прямо и на болты в готовые резьбовые места? Потянет? Ведь шкив то стоял а тут образно корзина будет стоять.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #57 : Февраль 04, 2014, 00:01:43 am »
К маховику типа такого был прикручен шкив

Оффлайн Булат

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 42
  • Откуда: Башкирия
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #58 : Февраль 04, 2014, 17:15:44 pm »

Не кабинка такая мне без надобности,не подходит она под мой вездеход. Там лобовое панорамное одно наверное денег стоит....!
[ Хотя бы боковые двери стекла в сборе забери ,я бы купил.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
Re: Дизельный вездеход Игоря Гаврилова "ДВИГ".
« Ответ #59 : Февраль 06, 2014, 21:53:28 pm »
Всем привет! Много интересного и полезного было по поводу выбора коробки для нового вездехода. Но теперь когда с коробкой более менее понятно,встает вопрос поРК! И вопрос то в принципе а нужна ли она мне????:sleepy: :sleepy: :sleepy: Посмотрел все видики и перечитал все темы АГ, многое узнал про дизель, хочу спросить мнение сообщества,как думаете,прокатит у меня такая схема трансмисии: от МКПП сразу на мосты. У АГ есть вездеход с такой схемой,все параметры ПЧ у меня такие же,но у него новая Кубота 1500турбо,а у меня старая 1105! Глядя как движется его вездеход в подъемы четко понимаешь что движок крутит трансмисиию вообще не напрягаясь! Как думаете?

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 20
Просмотров: 22386
Последний ответ Март 01, 2012, 11:38:17 am
от Михаил 77
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 24429
Последний ответ Март 07, 2015, 16:51:14 pm
от Николаич
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 65683
Последний ответ Январь 01, 2016, 22:12:47 pm
от старый
Вездеход Jupiter с двухцилиндровым двигателем Lifan

Автор Юрьевич

Ответов: 237
Просмотров: 46706
Последний ответ Ноябрь 17, 2014, 18:58:20 pm
от Vlas69
Вездеход по методу Тырданова Володи.

Автор димарик

Ответов: 1246
Просмотров: 237466
Последний ответ Январь 17, 2012, 10:13:06 am
от димарик