0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Александр, если исходить еще и из бюджетности то УАЗ мостам вообще нет конкурентов. Но для меня думаю что решающию роль сыграло ПЧ главной пары.У другана вездеход едет вообще по другому! Он тянет у него просто чума!!! Особенно по длинным лужам в колейных дорогах,я начинаю с 3-2передачи и заканчиваю 1-й ,а то и на понижанную перехожу,а он эти лужи просто пролетает! Тяга для вездехода важный компонент! И вообще многое познается в сравнении.Вот они красавцы, ![IMG]http://s020.radikal.ru/i708/1401/7c/9d90468f149e.jpg
Игорь ,на лунках кубота продают,можно сторговаться думаю . http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10634
Кубота - это хорошо... Но общий-то вес вездехода всё в гору... да и зимой проблемы.У меня вот движок от Тайоты Витц (1,0 литр, трёхцилиндровик) припасён, но тоже всё думаю-размышляю: выбора нет - плохо, есть выбор - тоже головняк
Цитата: Анатольич от Января 14, 2014, 00:38:10 amКубота - это хорошо... Но общий-то вес вездехода всё в гору... да и зимой проблемы.У меня вот движок от Тайоты Витц (1,0 литр, трёхцилиндровик) припасён, но тоже всё думаю-размышляю: выбора нет - плохо, есть выбор - тоже головняк Александр самое удивительное что Кубота помоему 750 куб. компактнее и по весу не тяжелее движка оки,хоть он и 3-х цилиндровый.Так что с ним вес не наберешь.
Игорь, на какой технике эта Кубота вместе с коробкой ставится ?
Всетаки наверное надо делать ставку на Куботу
Сергей привет! Я на эти движки сразу обратил внумание. Но там привод ГРМ ремнем,и если вдруг его рвет то там папандос по любому. Я считаю это для вездехода неприемлимо.
Цитата: igrgvr от Января 14, 2014, 16:46:54 pmСергей привет! Я на эти движки сразу обратил внумание. Но там привод ГРМ ремнем,и если вдруг его рвет то там папандос по любому. Я считаю это для вездехода неприемлимо.Ремень "вдруг" НЕ РВЕТ!!! Сам езжу, знаю. Меняете ремень, поменяйте ролик (может быть и шкив ГРМ коленвала) и будет Вам счастье. Да, не забывайте проверить люфт на топливном насосе, т.к. из-за износа втулки на топливном насосе ремень ГРМ сбегает на край, трет об крышку, режется кромка шкивом промежуточного вала - как следствие срок службы уменьшается или обрыв......Если насос не течет и присутствует сбегание ремня - как выход под один из болтов креления насоса подлаживают шайбу, насос выравнивается.
Не фига сибе! Впечатлил, Игорь. Если есть возможность приобресть такой - не чего и голову ломать, ставь.А от чего такой моторчик?
Автор Михаил 77
Автор Litvina
Автор Саныч
Автор Андрей Таёжник
Автор димарик