0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Михайлович, квадра ето кто то из них
...а зачем у них такая форточка .? а то вдруг мне тоже нада а я про то не ведаю
Михалыч, а сколь по весу будет вся эта конструкци привода в сборе? на сколь легче или тяжелее поста уаза?
два бортовых
Примечание: при сравнении балки и независимой подвески следует учитывать и массу направляющего аппарата подвески, который заменяет функцию балки моста.
задний мост уаз колхоз весит 100кг с тормозами.снятие тормозов дает облегчение около 15-20 кг.еще 6-8 кг можно сточить с чулков.передний мост уаза весит 130кг с тормозами.4 яги реактивные +панара +2 пружины вряд ли будут тяжелее 4х рессор поперечных. и по рессорам к колесным редукторам-видится одна
редукторам-видится одна проблема:колесный редуктор при вращении колеса будет старься вывернуться в противоположную сторону(примерно также как мост выгибает рессоры буквой S под нагрузкой или при торможении) и при этом он может вывернуть рессоры .об этом наверное стоит задуматься...
на видео же вроде без колесных редукторов вездеход???
эксплуатация покажет как подвеска будет реагировать на эти силы.
О блин как однако , благодарю Сергей за инфу !! Вес вполне нормальный , а вот передаточное для меня не айс , ежли бортовые 3,9 и ГП 4 ,125 это же блин скорость асфальтного катка .