Автор Тема: Способы блокировки диффа "Оки".  (Прочитано 67857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Способы блокировки диффа "Оки".
« : Декабрь 06, 2009, 20:25:46 pm »
Хочу рассказать как это делают в Советском!
От словасочетания "коробка с заваренным дифом",у меня почему то всегда мурашки по спине......
Ну да ладно,ближе к телу.

Берём жиговский хвостовик заднего моста,можно запиленный в доску. Лишь-бы шлицевая была хорошая. И резьба то же.



Требуется убрать зубья. У нас делают это по разному:кто то на наждаке,кто то резаком.....я на токарном станке,убитым резцом.

Затем на хвостовике,где кончается шлицевая,на токарном протачиваем посадочное под заготовку-болванку. В том месте диаметр хвостовика,где-то 28 мм,если память не изменяет.

Заказываем болванку диаметром 140 и шириной 40мм. В ней сверлится отверстие близкое к тому,которое мы протачивали на хвостовике,для посадки на горячую.



Садим на горячую,хорошенько обвариваем со стороны противоположной шлицовки.
Я ,для пущей надежности,поверх сварки накладывал ещё шайбу(типа блюдечка) и ещё раз обваривал. Благо место позволяет.
Со стороны шлицевой варить не надо,дабы не отпустить вал.Да и места там не очень.....
Сделав эту процедуру,относим классному токарю.что бы он за один проход выточил вот такую весчь!

« Последнее редактирование: Март 01, 2018, 19:03:38 pm от Юрий. »

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Ещё забыл:то что в красных кружочках-критические размеры. Остальные-не очень.
Размер 88мм на родном водиле=89мм,но я его намеренно заузил,что бы можно было под подшипники регулировочные шайбы подкладывать.

Оффлайн Баначин А.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Андрей.
Володя я когда прочитал у меня тоже мурашки пробежали... Ну и классный же должен быть токарь... 1*11
Я токарь по проще 867* И у нас используют термин "С ОДНОЙ УСТАНОВКИ" :093:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Володя я когда прочитал у меня тоже мурашки пробежали... Ну и классный же должен быть токарь... 1*11
Я токарь по проще 867* И у нас используют термин "С ОДНОЙ УСТАНОВКИ" :093:
А если ещё точнее, то с одной установки нужно протачивать посадочные места подшипников и шестерни ГП, а всё до этого можно точить хоть в 10 приемов...

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
у нас используют термин "С ОДНОЙ УСТАНОВКИ" :093:

 :undecided: Как скажешь.....  :embarrassed: Теперь знать буду  :cheesy:

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Второй выход из КПП как закрыл?

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
А как быть если нужен хвостовик спереди, для привода лебедки как у Димирика

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Второй выход из КПП как закрыл?
С родного сальника срезал резину, отверстие заварил заплаткой - закрывашка готова.
А как быть если нужен хвостовик спереди, для привода лебедки как у Димирика
Возьми два хвостовика, свари вместе, а дальше проделай то, что показал Тырданов.

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
А на ваших лебедки электрические?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
А на ваших лебедки электрические?
Есть электрическая на 1 тонну, но пока ещё ниразу не пригодилась.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #10 : Декабрь 07, 2009, 09:28:01 am »
А как быть если нужен хвостовик спереди, для привода лебедки как у Димирика

Андрей,лучше все-таки лебёдку иметь электрическую. Ей при случае можно и в зад и в перёд дёрнуть-ситуации всякие бывают. А бывает и в бок!

Есть электрическая на 1 тонну, но пока ещё ниразу не пригодилась.

Ещё как пригождалась! Ибо я езжу раз в 15-20 больше чем Кузьмич.........

Оффлайн Misha

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Откуда: Ярославль
  Володя ,а что если сделать одну деталь из целиковой болванки ,при этом закалить как надо (цементация). Как думаешь, будет ходить ? 

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Миша,я точь-вточь такой вал делал. свернул его в один из первых выездов.



Уж больно резкий переход получается с малого диаметра на бОльший.

Я ни когда не говорю:нет,не делай...... 
Проверь своим опытом.  :wink:

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
 ОХотНИК 89
Почётный участник
 
 Сообщений: 170
Репутация: 7




Уж больно резкий переход получается с малого диаметра на бОльший.

Я ни когда не говорю:нет,не делай...... 
Проверь своим опытом. 

Нижний рисунок Володя твой,а верхний твой ответ Мише.Вот я и запутался.Рисунки одинаковые по размерам,нижний на два выхода.А почему стрелочкой указано слабое место? :)
[/quote]
 
Всё что не делается,всё к лучшему!!!! Сергей

--------------------------------------------------------------------------------


Сергей,давай я тебе здесь отвечу-что бы в кучке всё было.

Сколько делать выходов-это личное дело каждого. Мне привод на лебедку не нужен,да и наматываться трава и ветки не будут, по этому обошелся одним.
Миша предлагает выточить вал из цельной болванки.
Я это уже проверил-Не ДЕРЖИТ!
По-этому я сделал как описал выше-ни разу не подводило.

Ещё я делал ,как сейчас сделано у Димарика . Вроде бы тоже не ломалось. Да и Дима сейчас по полной программе даёт просраться своей тачке:порвал задний мост,вывернул передний (без третьей точки опоры),порвал сцепление.....,а валик держит! Наверное в этом что то есть...
Так что попробуй сделать по этой схеме.
У меня здесь пришла мыслЯ,а что если эти валики (или один валик) точить из того же жиговского хвостовика?  :sleepy:
И желательно в водиле отверстия по-боле растачивать.

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Миша предлагает выточить вал из цельной болванки.
Володя всё понятно. теперь :)

Оффлайн olega

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Знание-СИЛА
  • Откуда: Екатеринбург-Туринск
  • Техника: вездеход ТИГ
Тырданов.
А москвичевский хвостовик пойдет?
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2013, 17:50:56 pm от Юрий. »

Оффлайн roman975

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 74
 Владимир Николаевич а если обточить хвостовик до 22 мм и запресовать его в штатную коробку дифференциала и обварить изнутри

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Владимир Николаевич а если обточить хвостовик до 22 мм и запресовать его в штатную коробку дифференциала и обварить изнутри

Рома,в данном случае страшновато давать "добро" на подобное действие.
Обтачивая до такого диаметра,мы снимаем цементацию (закалку).
Но Димарик сделал по такому(почти) методу. И мой товарищ с таким валом ездит не один год-вроде нормально.
Попробуй...потом расскажешь...
Я тоже так делал,тока ещё через отверстия оси сателлитов вставлял пальцы и тоже обваривал. Где-то фотку не могу найти...

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #18 : Февраль 24, 2011, 01:54:27 am »
Подскажите а родные сальники менять надо?Вал хвостовика ведь потолще :undecided:

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8519
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #19 : Февраль 24, 2011, 13:04:19 pm »
Подскажите а родные сальники менять надо?Вал хвостовика ведь потолще :undecided:

Я не менял. Диаметр сальников на 1мм меньше диаметра хвостовика. Естественно сальник работает не в режме.
В следующем строительстве постараюсь исправить этот косяк-обточить и шлифануть хвостовик.

 

Рвет кпп "уаз".

Автор Hanter

Ответов: 19
Просмотров: 7640
Последний ответ Сентябрь 23, 2009, 23:07:26 pm
от Hanter
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 18581
Последний ответ Апрель 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
Усиление корпуса РК "Газель"

Автор axinit

Ответов: 141
Просмотров: 10108
Последний ответ Ноябрь 24, 2016, 19:28:59 pm
от axinit
Опыт использования - квадромосты "Рысь-2" от Сайгака.

Автор Саныч

Ответов: 32
Просмотров: 7289
Последний ответ Декабрь 30, 2018, 02:08:04 am
от Саныч
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 6
Просмотров: 700
Последний ответ Август 09, 2019, 08:07:38 am
от РедБулл