Автор Тема: Рвет кпп "уаз".  (Прочитано 7598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Рвет кпп "уаз".
« : Август 25, 2009, 21:14:41 pm »
Привет, мужики, первый раз зашёл к вам на сайт,год назад тоже приобрели вездеход на базе "уаз" с двиготелем от "ваз" 011 с двумя коробками 1-"уаз 2-"жигулей и роздаткой, колёса 1300*530*533, и рвёт коробку "уаза" первой передачи, 2 за сезон.Мосты от простого "уаза", колёса резаные вес около 1500 кг. кто подскажет, за ранее спасибо..
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2016, 22:05:35 pm от Юрий. »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Тырданов писал:
После жигулевского движка скорее всего кпп ВАЗ,а потом УАЗ?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Поставьте пробуксовочную муфту от переднего кардана трактора "Беларус" между КПП ВАЗ и КПП УАЗ. Настроите на свой критический момент. Вот ссылка http://strannik.flyboard.ru/topic54-90.html (Зайти на форум. Вездеход Ветер страница №7)
« Последнее редактирование: Август 26, 2009, 13:57:57 pm от Юра Строев »

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Александр да я перепутал конечно,наоборот коробки "ваз" а потом "уаз".

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8383
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
и рвёт коробку "уаза" первой передачи, 2 за сезон.

Попробую объяснить,как я понимаю..... На истину в последней инстанции НЕ ПРЕТЕНДУЮ!

У жиговского движка крутящий момент порядка 12 кг/м. Пропускаем его через коробку на первой передачи: получаем 12х3,6=43,2 кг/м .Это мы подаем на вход уазовской коробки.
У уазовского движка (точно не знаю) думаю крутящий момент=15кг/м.

43 и 15      тройное превышение. Думаю здесь Бобик зарыт.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8383
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Hanter,ещё вспомнил! У моего товарисча такая же беда была. Только у него стоял восьмерочный двиг с заваренным дифом. Затем уаз коробка,уаз мосты и краз колёса.
В принципе схема трансмиссии похожа. Тоже постоянно рвал уазовскую коробку.
Он сделал ,как я считаю,единственно правильный шаг...........продал её нахрен!

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
не мужики, продовать такую технику не реально, надо видеть как он идёт по лесу ,заболоченным местам,возьмём например ниву марш,у знакомого такой апарат, то раздатка,то ещё чтонибуть летит. Вот сейчас мосты военные будем втыкать.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8383
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Ну,а фотки то можно поглядеть?

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Hanter, у вас понижающий редуктор стоит перед УАЗовской КПП это КПП ВАЗ-хоть вы ей и пользуетесь как выбором передач.Это принципиально неправильно . Понижающий редуктор должен стоять после КПП как при использовании КПП ОКИ или ВАЗ 2108 там главная пара является понижающим редуктором. У вас вариант примерно такой- ДВС развивает момент с помощью КПП ВАЗ примерно лошадок на 250, далее КПП УАЗ ,мосты УАЗ и колёса 1300.  Шестерни КПП УАЗа не выдерживают вращать эти колёса на заниженых оборотах. Шестерни КПП должны работать каждая в своём диапазоне оборотов и нагрузок ,а планетарка и хвостовик  от 0 до мах .
« Последнее редактирование: Август 29, 2009, 00:34:09 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Володя, у твоего товарища  в принципе то всё верно только правильнее было вместо КПП УАЗа поставить раздатку хоть начиная от ГАЗ-66 и т.д.  ,а у Hantera помогут только от "марша" комбинированные мосты  (такая дрянь), но лучше поставить КПП ВАЗ-08 и путёвую раздатку.

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
ааа

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Приехали по ремонтироваться.

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Здорово всем,подскажите пожалуйсто какая фирма по запчастям для уаза самая хорошая,а то последнее время всякую лабуду продают,или всё одно и тоже?

Оффлайн Леонид

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Брат
Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
« Ответ #13 : Сентябрь 08, 2009, 19:18:38 pm »
не мужики, продовать такую технику не реально, надо видеть как он идёт по лесу ,заболоченным местам,возьмём например ниву марш,у знакомого такой апарат, то раздатка,то ещё чтонибуть летит. Вот сейчас мосты военные будем втыкать.


Военные мосты еще хуже. Задний мост постоянно будет выходить из строя. Колхозные мосты на порядок крепче.
Все выше описанное верно. Поставте от Оки движек и будет вам СЧАСТЬЕ. Крутящийся момент снизится и так рвать не будете трансмиссию.
Двигателя ВАЗ 11113 хватает и для скорости и для тяги, и выигрывает в экономичности.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
« Ответ #14 : Сентябрь 08, 2009, 23:43:36 pm »
Вот-вот, ДВС 1113 и пробуксовочную муфту от Беларуса, сколько то поползаете по тайге, а потом поймёте принципы механики. А вездеход у вас хороший . Разберётесь с крутящими моментами и будете дооолго на нем кататься,на колхозных мостах. :wink:

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
« Ответ #15 : Сентябрь 14, 2009, 23:47:53 pm »
Кто подскажет, главная передача на 37 или на 41 лучше на УАЗовском мосту.?

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8383
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
« Ответ #16 : Сентябрь 15, 2009, 12:44:24 pm »
Кто подскажет, главная передача на 37 или на 41 лучше на УАЗовском мосту.?

37-зубовая должна быть прочнее,у нее зубья потолше. Лишь бы передаточного хватило.

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
« Ответ #17 : Сентябрь 15, 2009, 15:23:26 pm »
Не володя просто мы когда разобрали у нас стояла на 37 дак она проходила 6 сезонов,сейчас мы ставим чулки с бортредукторами от военного моста а сама главная передача остаётся обыкновенного моста,вот и думаем или оставляем старую или втыкаем на 41.

Онлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1764
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
« Ответ #18 : Сентябрь 16, 2009, 12:19:09 pm »
Ребята, добрый день. Хочу поподробнее узнать, как рвет первую передачу на КПП УАЗ: зубья, шлицы, валы? На каких режимах ? Я тоже строю вездеход по похожей схеме. Хочу на данном этапе выявить слабые места. Если не затруднит, на пишите передаточные числа бортовых редукторов на новых мостах, на раздатке УАЗ (пониженная и повышенная) и на КПП УАЗ. Думаю, что поставив бортовые редукторы от военных мостов Вы избавитесь от проблем в КПП УАЗ. Только при этом надо буде пользоваться 3-й или 4-ой передачей в КПП ВАЗ. Тогда и с крутящими моментами на входе в КПП УАЗ будет все в порядке и рвать больше не будет.

Оффлайн Hanter

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 403
  • В тайге
  • Откуда: г. Серов
  • Техника: вездеход 4х4
Re: Рвет коробку "уаза" первой передачи. Нужна помощь.
« Ответ #19 : Сентябрь 23, 2009, 23:07:26 pm »
DIV,привет,рвёт всегда слабое место сам знаешь,бывало даже порвало корпус,було и зубья.Передаточное число на бортовых честно не смотрел,и посмотреть не могу,нам сейчас их вваривают в колхозные мосты,Рвёт когда на пониженной 1-1 включено,надо стораться ездить 1-2,2-2,3-2,чтоб всегда 2 УАЗовская была включена,плюс мы ещё ставим самоблокирующий диференциал на задний мост,скоро посмотрим как пойдёт.

 

Способы блокировки диффа "Оки".

Автор Робинzон

Ответов: 205
Просмотров: 66228
Последний ответ Март 07, 2018, 10:33:11 am
от Дмитрий-59
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 18396
Последний ответ Апрель 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
Усиление корпуса РК "Газель"

Автор axinit

Ответов: 141
Просмотров: 9925
Последний ответ Ноябрь 24, 2016, 19:28:59 pm
от axinit
Опыт использования - квадромосты "Рысь-2" от Сайгака.

Автор Саныч

Ответов: 32
Просмотров: 7199
Последний ответ Декабрь 30, 2018, 02:08:04 am
от Саныч
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 6
Просмотров: 529
Последний ответ Август 09, 2019, 08:07:38 am
от РедБулл