Автор Тема: Способы блокировки диффа "Оки".  (Прочитано 66301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #20 : Февраль 24, 2011, 13:25:07 pm »

Миша предлагает выточить вал из цельной болванки.
Я это уже проверил-Не ДЕРЖИТ!

Не знаю, Вова , почему у тебя не держало? Я на трех каракатах делал самодельные валы , причем чтобы облегчить труд токаря "блин" приваривал на вал , а потом он протачивал на чистовую. И движки не только оковские: Ниссан-1500 ,75л.с , Шкода-фелиция-1300 , 60л.с. И на выходе вала стоял фланец под шпонку на 8мм. Все , почему-то держит. Сечас опять токарю заказ сделал, если кому интересно могу потом фотку сделать.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #21 : Февраль 24, 2011, 13:38:11 pm »
Цитата: Тырданов

Я не менял. Диаметр сальников на 1мм меньше диаметра хвостовика. Естественно сальник работает не в режме.
В следующем строительстве постараюсь исправить этот косяк-обточить и шлифануть хвостовик.

Спасибо

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #22 : Февраль 25, 2011, 00:29:37 am »
А что мой метод переделки!? совсем забыли на вой взгляд уазовский выходной вал надежнее а сальники я ставил  ваз10 по моему .

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #23 : Февраль 25, 2011, 16:14:32 pm »
Борис, а можно фото и подробное описание.

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8383
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #24 : Февраль 26, 2011, 00:09:36 am »

Не знаю, Вова , почему у тебя не держало? Я на трех каракатах делал самодельные валы , причем чтобы облегчить труд токаря "блин" приваривал на вал , а потом он протачивал на чистовую. И движки не только оковские: Ниссан-1500 ,75л.с , Шкода-фелиция-1300 , 60л.с. И на выходе вала стоял фланец под шпонку на 8мм. Все , почему-то держит. Сечас опять токарю заказ сделал, если кому интересно могу потом фотку сделать.

А это легко проверить-разгонись на второй передаче...и вместо третьей,вруби первую (как я и сделал). И получишь ответ на свой вопрос.
А шпонка на выходе даже оковской коробки,где момент 80 кг на метр-по меньшей мере не серьёзно. имхо.

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #25 : Февраль 26, 2011, 10:16:20 am »
Вы уж меня извините!    Но такая езда все сломает!

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Имя: Владимир
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #26 : Февраль 26, 2011, 12:21:28 pm »
Вада. Вы тоже меня извините, но как показано в видео "Шустрый вездеход" Вы тоже предпочитаете экстримальный тип езды. Или это только на испытаниях?

Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #27 : Февраль 26, 2011, 12:40:36 pm »
Конечно испытание. Давно доказано, что кратковременные перегрузки для двигателя не вредны!
Я испытывал надежность ходовки на полную, чтобы знать возможности этой машины и как далеко на ней можно залазить! На втором выложенном мною видео, я штурмовал гору с места, в конце подъема ---вся машина "прыгала" на месте---это на мой взгляд: запредельные нагрузки, которые нельзя допускать.
Не каждый согласится рвать свою машину по такому насту!
Воткнуть на оборотах пониженную передачу---даже по ошибке не просто, все скрежет---и это не допустимо!!! Выломать может все что угодно...
С уважением Вадим

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #28 : Февраль 27, 2011, 00:26:33 am »

Не знаю, Вова , почему у тебя не держало? Я на трех каракатах делал самодельные валы , причем чтобы облегчить труд токаря "блин" приваривал на вал , а потом он протачивал на чистовую. И движки не только оковские: Ниссан-1500 ,75л.с , Шкода-фелиция-1300 , 60л.с. И на выходе вала стоял фланец под шпонку на 8мм. Все , почему-то держит. Сечас опять токарю заказ сделал, если кому интересно могу потом фотку сделать.

А это легко проверить-разгонись на второй передаче...и вместо третьей,вруби первую (как я и сделал). И получишь ответ на свой вопрос.
А шпонка на выходе даже оковской коробки,где момент 80 кг на метр-по меньшей мере не серьёзно. имхо.
Вова, ты же писал в своей теме , что любимая твоя скорость первая пониженная. Вот и я с головой дружу и тапкой на газульку давлю аккуратно. Я вообще, предпочитаю обьехать там где можно, хотя знаю, что проехал бы и прямо. Прокладка , однако,и за рулем - деталь важная. Разница в шлицах и шпонке в том, что шлицы могут работать с люфтом без разрушения последних. Шпонке нужна плотная посадка без люфтов, тогда металл шпонки будет работать на срез , а срезать 8мм стали ( из путейского гровера) - это уже не кг нужны , а по-боле. Я же не только на оковском движке делал, но и более мощных. Хотя  я лосей не возил , но телега с тонной металла, я думаю, хорошая проверка на прочность. И передачи бывало , я проскакивал с 3-ей на 2-ую, но ничего , пока нормально. И согласен с тем, что металл для этой цели нужен качественный.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Володя,я добавил размеров на твой чертёж и пунктиром прорисовал сам исходный хвостовик. Со стороны шлиц у посадочного под подшипник стенка 2,5мм? С противоположной стороны ограничительный бурт подшипника надо точить ф44мм под шайбы регулировочные ,как на заводском корпусе?  Может дополнительное кольцо которое ты сверху проваривал сделать ф35мм по внутреннему  и одеть перед напрессовкой болванки. Каких размеров кольцо лучше сделать? Посадочное под болванку рабочий диаметр вала 28мм,а за ней диаметр вала получается30мм. Александр Кузьмич,у тебя как на чертеже  у Володи сделано или какие нюансы ещё есть?
« Последнее редактирование: Март 22, 2011, 01:11:43 am от Юра Строев »

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Юра, в болванке выточить внутренний конус для посадки на хвостовик сложно. Я на хвостовике сделал две проточки и на них внатяг садил болванку, проваривал только большой диаметр, ставил шайбу и ещё раз проваривал. Распорную втулку на шлицы точил отдельно и садил на горячую. При этом болванку можно вырезать из листа 20 мм, это проще, чем найти кругляк 160 мм
« Последнее редактирование: Март 22, 2011, 02:13:03 am от Камнев »

Оффлайн Николай85

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Вятская Губерния г Белая Хо
Извините встряну. Гдето тут на форуме читал что авто спортцмены заливают диф свинцом ,мне вот надо в ближайшее время заблокировать мост от "муровья" если залить алюминием, а не свинцом для облегчения будет толк с такого дела ,.   Да и мост будет на трёх калёске между двиглом ИЖ П3 и задним мастом        PS и покатит ли на ОКОВСКОМ дифе этот метод ,или это всё фигня  , и надо точить и садить и варить                                                                                   

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Дело не в том, как зафиксировать диф, можно просто заварить сателиты. Дело в том, что крутящий момент на выходном валу при этом удвоивается и родные гранаты, полуоси или шлицовки не терпят. Выходной вал надо делать в два раза мощнее. Вот из-за этого вся канитель.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Александр , спасибо. Подскажи по шайбе примерные размеры. Варить как? Греть ,варить и медленно давать остывать или на холодную. Какими электродами? Я думал протачивать вал и болванку не под конус а на 28мм. С другой стороны бурт тоже ф44мм делать?

Онлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Юра, я сварщик никакой, варил теми электродами которые горели. Сварочный шов немного подравнивал на токарном, но совсем не сносил, поэтому шайбу точил горшочком (размеры не помню, сам прикинешь по прочности). Потом эту шайбу приваривал к валу и болванке. Хвостовик протачивал чуть-чуть, чтобы его не ослаблять, поэтому делал две проточки. Идеальный вариант, если совсем хвостовик на протачивать, а делать конус в болванке и чтобы закусывало его на малом диаметре, большой всёравно будет провариваться

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Я шайбу точил по месту,чашкой,только что бы первый сварочный шов закрыла, потом всё обварил. Со стороны противоположенной шлицам,пришлось насаживать и приваривать дополнительную втулку в которую упирается внутренняя обойма подшипника,так-как толщины хвостовика не хватало. На внутренней обойме подшипника имеется приличная фаска,и при посадке его на вал,подшипник проскакивал своё место примерно на 2мм.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Сергей,от торца фланца до торца другого подшипника 107мм,а до начала  шестерни 97мм. Самой шестерни остаётся 10мм на буртик ф44мм. Если с шестерни акуратно убрать только зубья то должно хватить на бурт. Я вроде тоже чуть лишканул когда зубья спиливал,так наверно и ф40мм хватит. А ещё же  два спила надо делать для съёмника подшипника.
« Последнее редактирование: Март 23, 2011, 23:09:20 pm от Юра Строев »

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Сергей,от торца фланца до торца другого подшипника 107мм,а до начала  шестерни 97мм. Самой шестерни остаётся 10мм на буртик ф44мм. Если с шестерни акуратно убрать только зубья то должно хватить на бурт. Я вроде тоже чуть лишканул когда зубья спиливал,так наверно и ф40мм хватит. А ещё же  два спила надо делать для съёмника подшипника.
На счёт буртика думаю ты прав,просто я зубья резаком сдувал,ну и сдул всё до основания,на следующем нужно будет оставить чуток. А спилы у меня делать не надо,втулка не полностью закрывает внутреннюю обойму,так что съёмником есть где зацепиться.

Оффлайн Сергей 18

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • всё будет хорошо!!!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Удмуртия с.М.Пурга
  • Техника: Сузуки Гранд Витара, Газель , каракат.
Я шайбу точил по месту,чашкой,только что бы первый сварочный шов закрыла, потом всё обварил.
Сергей , ещё фото есть?

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Только эта.

 

Рвет кпп "уаз".

Автор Hanter

Ответов: 19
Просмотров: 7598
Последний ответ Сентябрь 23, 2009, 23:07:26 pm
от Hanter
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 18400
Последний ответ Апрель 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
Усиление корпуса РК "Газель"

Автор axinit

Ответов: 141
Просмотров: 9930
Последний ответ Ноябрь 24, 2016, 19:28:59 pm
от axinit
Опыт использования - квадромосты "Рысь-2" от Сайгака.

Автор Саныч

Ответов: 32
Просмотров: 7201
Последний ответ Декабрь 30, 2018, 02:08:04 am
от Саныч
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 6
Просмотров: 535
Последний ответ Август 09, 2019, 08:07:38 am
от РедБулл