Автор Тема: Способы блокировки диффа "Оки".  (Прочитано 65724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Мужики а каким резцом точите?Токорь говорит не взять,закаленное все :undecided:

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Мужики а каким резцом точите?Токорь говорит не взять,закаленное все :undecided:
Зубья хвостовика надо сдувать кислородом, заодно в этом месте отпустится закалка. Не трогать закалку шлицов и тонкой части хвостовика.

Оффлайн Серега Шмель

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Откуда: Санкт-Петербург
Зубья болгаркой срезал..

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • регион 35 66
  • Откуда: Екатеринбург
Мужики а каким резцом точите?Токорь говорит не взять,закаленное все :undecided:
точится обычными проходными упорными резцами(гост 18879-73), только часто обламывает.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Зубья болгаркой срезал..
И всёравно нагрей и отпусти толстую часть, разцы ломать не будет...

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1070
  • Имя: Владимир
Володя,я добавил размеров на твой чертёж и пунктиром прорисовал сам исходный хвостовик...
Вопрос ко всем, кто точил такой вал.
Заказал на завод точить такую приблуду, а токарь ругается матерными словами. Дело в том что на чертежах с размерами какая то непонятка. Размера 88 мм ни как не получается, а получается 92 мм.
Считаем слева на право:
2 мм + 17 мм + 88 мм + 19 мм = 126 мм, а правильно должно быть 130 мм. Итого получается, что размер 88 должен быть 92.
Кто подскажет где ошибка?
Под руками нет Оковского дифа, сам проверить не могу.
ВЫРУЧАЙТЕ!!!
« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2011, 17:01:05 pm от Valdemar »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Я недавно точил по этим размерам . Попробую пока не выветрелось из памяти описать процес. На дифе оки между торцов где упираются подшипники 88мм. Вал уже стоит в коробке.Всё подошло. Регулировочную шайбу поставил 1,8мм.Ошибки нет . Я считал размеры справа налево по этому чертежу. От начала шлицов: 29мм+ 19+88+(17мм условно). Слева хвостовика остаётся больше чем2мм, -6мм. Хвостовик лучше не укорачивать под размер17мм,а оставить весь т.к. там в торце центровка и до заглушки есть запас растояния.  Процес по порядку:  Сначала срезал зубья болгаркой и ободрал остатки немного на наждаке.Не отпускали легко точится керамикой.  Проточку начали  справа налево( если смотреть по чертежу ,на самом деле вал в станок зажимали за шлицы хвостовика с упором ,а в центровку со стороны где была шестерня упор конуса бабки)от начала шлицов по чертежу  влево на растояние 67мм диаметром 28мм. 28мм этот диаметр уже есть на валу.Но т.к. для этого вала это вторая установка то сняли ещё 0,2 мм чтобы небыло перепадов диаметров для лучшей посадки при запрессовке. Затем проточили другую сторону под ф35мм. На этом всё. Вал снимается. Дальше точится заготовка Ф140мм толщиной 40мм сфаской 5мм под сварку.Внутренний диаметр исходя из полученного вала 28мм-0,2мм и-0,0ХХмм на запрессовкусколько не помню. Точится чашка -усилитель. Точится упорная шайба внутренним Ф35мм наружным Ф45мм толщиной 10мм. Напрессовывается заготовка,обваривается по валу. Одевается чашка-усилитель,обваривается. Затем одевается упорная шайба на Ф35мм и выставляется под размер не 88мм а 91мм и обваривается со стороны чашки. Теперь с последней установки проточили всё под размер. Сначала торцанули 1мм заготовку со стороны шлицов чтобы снять возможный перекос где упирается фланец хвостовика. Длина шлицевой части стала 30мм. От этого торца пошли размеры 19мм+6мм+6мм+7мм. Причём Ф33мм должен быть с + на тугую посадку подшипника Потом протачивается другая сторона с Ф35мм до Ф33 +.  И последняя операция проточка упорной шайбы с торца под  размер 88мм. Там 2мм в запасе делал т.к когда эту шайбу приваривал то её ведёт. На этих 2мм  просто Ф33мм и можно не ловить + для тугой посадки т.к у подшипника в этом месте фаска. Ещё для съёмника подшипников  можно вырезы сделать .  Да ещё для более точной подгонки посадочного размера Ф102мм под плотную скользящую посадку ведомой шестерни,её сразу одели на конус бабки и вконце снимали сотки примеряя шестерню на место.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2011, 02:20:30 am от Юра Строев »

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1070
  • Имя: Владимир
Спасибо, Юра. Я все понял. Значит со стороны зубьев посадка подшипника будет не 17 , а 17 + 6мм. Т.е. буду выдерживать размер 88.
Еще раз спасибо.
С уважением, Владимир.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Вот мой первый вал . Накосячил везде где можно было. Вал получился коротким на 19мм. С первой установки проточил сразу Ф33мм,что привело к скользящей посадке подшипников. Со второй установки проточил заготовку для шестерни что привело бы к вою шестерни из-за несоосности при обработке с двух установок. А второй путний вал уже в коробке стоит ,не успел сфотать -фотик другу давал.   Я выше в конце последнее предложение неподумавши дописал как с первым валом мудрили  со второй установки "Да ещё для более точной подгонки посадочного размера Ф102мм под плотную скользящую посадку ведомой шестерни,её сразу одели на конус бабки и вконце снимали сотки примеряя шестерню на место."-так не надо делать! Всё надо точить с одной установки и шестерню в этом случае не получится одеть на конус т.к он с другой стороны .
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2011, 03:23:27 am от Юра Строев »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Сегодня уточнил у токаря какой плюс под посадку подшипников вала. (33мм+ 0,02)- (33мм+0,04), в среднем +0,03мм.

Оффлайн сана59

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Откуда: Краснокамск
Здравствуйте. Бывалые, подскажите пож. Хватит ли крутящего момента, если к кпп от оки подцепить нивовские или копеешные мосты без раздатки. Двс ока, колеса кразовские камеры планирую. Общая масса, я думаю будет не более 400 кг. Рама переломка. (Проблемы с подсчетами ПЧ).

Оффлайн Роман-Сургут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Откуда: Сургут
Здравствуйте. Бывалые, подскажите пож. Хватит ли крутящего момента, если к кпп от оки подцепить нивовские или копеешные мосты без раздатки. Двс ока, колеса кразовские камеры планирую. Общая масса, я думаю будет не более 400 кг. Рама переломка. (Проблемы с подсчетами ПЧ).
400кг круто - хороший вес.
50 Нм (3400об\мин)
Передаточные числа КП: I 3,7 II 2,06 III 1,27 IV 0,9 задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1
 мост ВАЗ примем 3,9
диаметр колес кразовских я не знаю примем 1м
 в итоге получаем
1 передача 3,7*4,1*3,9=59,163  М=50*59,163=2958,15Нм это на два колеса или F=2958,15/0,5=5916,3Н=600кгс V=3600/59.163*3.14*2*0.5*60=11,463 км в час
4 передача 0,9*4,1*3,9=14,391  М=719,55Нм F=145кгс V=47км в час




Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #52 : Октябрь 27, 2012, 13:28:55 pm »
Приветствую уважаемых форумчан!

Тема интересная и насущная для меня на сегодняшний день.
На подходе двигатель Ока, для нового проекта.
Хочу обратиться к землякам с просьбой о помощи в плане приобретения модефицированного заблокированного дифа для Оки.
У нас огромная проблема с токарными работами и хорошими станками.
Ребята у кого есть уже опыт изготовления данного изделия, помогите пожалуйста.Варить нет желания.
И как я правильно понял, шлицевая выхода может быть любая. Планируються мосты Волга и РКП Нива.
Всех с днем водителя!!!

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8339
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #53 : Октябрь 27, 2012, 17:13:56 pm »

И как я правильно понял, шлицевая выхода может быть любая.

Форма шлицевй значения не имеет,тока чтоб флянец был в диаметре не больше жиговского. Ибо он там впритирочку с корпусом КПП.
Сообщение понравилось: strong

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8339
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #54 : Октябрь 27, 2012, 17:22:50 pm »

У нас огромная проблема с токарными работами и хорошими станками.

А в Нягани тоже с токаркой напряженка? У нефтянников всё есть .
Пару муксунов в сумку и везде зелёная ковровая дорожка!  :wink:

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2345
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #55 : Октябрь 27, 2012, 18:48:26 pm »
Я лично считаю что всё это лишнее. Я диф завариваю, вопросов никаких, гранату обрезаю и привариваю флянец под крестовину. Зачем лишний геморой?  88*8

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #56 : Октябрь 27, 2012, 21:11:28 pm »

У нас огромная проблема с токарными работами и хорошими станками.

А в Нягани тоже с токаркой напряженка? У нефтянников всё есть .
Пару муксунов в сумку и везде зелёная ковровая дорожка!  :wink:
Владимир Николаевич, я там ни кого не знаю , а пару муксунов я найду куда переслать.Например в Советский. )))

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #57 : Октябрь 27, 2012, 21:17:00 pm »

И как я правильно понял, шлицевая выхода может быть любая.

Форма шлицевй значения не имеет,тока чтоб флянец был в диаметре не больше жиговского. Ибо он там впритирочку с корпусом КПП.
У меня в проекте Волгомосты, как лучше перескочить на фланец "Волга", если жиговская шлицевая и фланец. ?

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8339
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #58 : Октябрь 27, 2012, 21:53:25 pm »
У меня в проекте Волгомосты, как лучше перескочить на фланец "Волга", если жиговская шлицевая и фланец. ?

Между ококоробкой и раздаткой сам Бог велел нивовский усиленный ставить.
А между выходами РК и мостами,смотреть по месту.
Если я не ошибаюсь , тут на форуме говорили ,что трубы карданов жиги входят ,толи в волговские,толи в москвичевские...
Я у себя на мостах просто проточил посадочные во флянцах под нивкины карданы.

А с токаркой у нас тоже беда.
У станков стоят маджахеды из движения толибан. Для них " ловить десятки " на штангеле - из области фантастики.

Оффлайн Priob70

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Имя: Анатолий
  • Откуда: ХМАО-Югра
  • Техника: снеж, машина, мотолодка, вездеход.
Re: Переделываем Оковскую коробку. Выбрасываем ДИФ.
« Ответ #59 : Октябрь 27, 2012, 22:05:13 pm »
У меня в проекте Волгомосты, как лучше перескочить на фланец "Волга", если жиговская шлицевая и фланец. ?

Между ококоробкой и раздаткой сам Бог велел нивовский усиленный ставить.

Имеете ввиду фланец или же кардан нивовский?
Где то читал что стараются этот переход оставить как предохранитель, вплоть до частично срезанных шлицов или штивт на состыкованный кардан, чтоб при случае его срезало.
Как Вы поступаете с этим переходом от ДВС Ока на РКП Нива ?

 

Рвет кпп "уаз".

Автор Hanter

Ответов: 19
Просмотров: 7583
Последний ответ Сентябрь 23, 2009, 23:07:26 pm
от Hanter
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 18344
Последний ответ Апрель 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
Усиление корпуса РК "Газель"

Автор axinit

Ответов: 141
Просмотров: 9860
Последний ответ Ноябрь 24, 2016, 19:28:59 pm
от axinit
Опыт использования - квадромосты "Рысь-2" от Сайгака.

Автор Саныч

Ответов: 32
Просмотров: 7174
Последний ответ Декабрь 30, 2018, 02:08:04 am
от Саныч
Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 6
Просмотров: 475
Последний ответ Август 09, 2019, 08:07:38 am
от РедБулл