Автор Тема: серовский лапоть  (Прочитано 52699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #60 : Декабря 24, 2014, 01:12:41 am »
работа потихонечку идет.поставил вал привода раздатки.пробовал замерить угол работы шруса.намерил 10градусов.а визуально вроде меньше.граната припоидная,на фото потроха её.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #61 : Декабря 24, 2014, 01:18:23 am »
сделал третью опору раздатки.резинки от заднего аморта ваз09 верхние.шайбы тоже от ваза,не знаю точно какого,но подошли как родные почти.другой конец тяги-обрезок реактивной тяги ваз01.колечко для центрации резинки только с одной стороны наварено.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #62 : Декабря 24, 2014, 01:25:41 am »
подушки силового агрегата.одна с нивы(перед слева) ,перед справа -ваз01 ,зад справа-две вместе от ваз01.зад левая-родная08. у передней правой пришлось кронштейн переделать маленько-мешал запланированному валу на лебедку

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #63 : Декабря 24, 2014, 01:30:14 am »
ну и наконец привод рулевого редуктора.карданчик переделанный от зил бычек,руль тоже от него.в том виде как есть на месте вездеход рулится вроде не тяжело. пробовал безменом за спицу руль крутить:12-16 кг усилие.от упора до упора-4,5 оборота.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #64 : Декабря 24, 2014, 01:34:11 am »
есть еще вопросик к форуму-ктонибудь ставил на 08 двиг крбюратор "озон" от ваз2107 и пневмотриводом открытия второго дросселя????

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: серовский лапоть
« Ответ #65 : Декабря 24, 2014, 02:35:31 am »
 lexx , устанавливал на классику восьмёркины, считаю и наоборот возможно, лишь бы карб. исправен был, мембрана пневмо-привода эластична, оси заслонок не подклинивали. Не уверен, переварит-ли      трансмиссия максимальный кр. момент, когда обе камеры откроешь до упора, ведь движок 08 , не "Ока".

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: серовский лапоть
« Ответ #66 : Декабря 24, 2014, 15:38:47 pm »
Алексей, граната с крестовиной в одном кардане живут плохо, имею горький опыт. Обсуждалось не однократно . Самое простое, это у гранаты спилить стакан и прикрутить к ней на 4 болтика штатный Нивский кардан и с ремонтом в последуещем проще будет и сварки никакой ненужно.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: серовский лапоть
« Ответ #67 : Декабря 24, 2014, 17:27:02 pm »
граната с крестовиной в одном кардане живут плохо
В чём это выражается ? Серёга , напомни пожалста.

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: серовский лапоть
« Ответ #68 : Декабря 24, 2014, 18:24:36 pm »
В чём это выражается ? Серёга , напомни пожалста.
Крестовина - шарнир не равных угловых скоростей, и для уровновешивания ей нужна вторая..... а там шрусс, И поэтому крестовина постоянно дрыгает шрус и он быстро умерает. Обсуждали во многих темах и у Игоря Гаврилова и у меня http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1825.520
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2014, 18:36:40 pm от САМ »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #69 : Декабря 25, 2014, 00:08:59 am »
по шрусу я конечно вкурсе,спасибо за напоминание но угол не сильно большой.испытания покажут. а без сварки никак.таких длинных нивских карданов небывает,да и момент на кардане с кпп на раздатку вдвое выше чем с раздатки на мосты на повышенной в раздатке.разогнутые вилки карданов тоже видел так что если и кардан то только уазовский подгонять по длинне.
по карбу -буду пробовать озон,шпильки от классики уже вкрутил.есть и родной карб но у него от дикой затяжки гаек основание выгнуто.очень сильно.если озон не понравиться буду пристраивать родной или искать другой родной.новый стоит 4700 у нас,дороговато!!!завтра разберу,почищу его на работе.

Оффлайн Ми-8

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Имя: Соколов Олег Дмитриевич
  • Откуда: Г.Весьегонск Тверская обл.
  • Техника: Переломка 4*4 .лодка Крым под Ямахой , байдарка, финки.
Re: серовский лапоть
« Ответ #70 : Января 04, 2015, 01:59:46 am »
 lexx , выгнутую перетяжкой, привалочную плоскость карбюраторов, лечу крупным напильником. Строгаю по диагонали, затем ставлю две новых прокладки и умеренная затяжка. Не торопись списывать родной карб. , они не проблемные.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4516
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: серовский лапоть
« Ответ #71 : Января 04, 2015, 11:57:40 am »
"Солекс" от 2108 на голову лучше доморощенного замороченного "Озона"!
Если, конечно, правильно отрегулировать по учебнику, сначала уровень, пусковые настройки, потом камеры. Жиклеры и столбы должны быть соответствующие рабочему объему, и не по надписи, а по реальному сечению. Для спорта мотористы проливали их перед тем, как ставить.

Хорошо помогает стеклянная свечка, можно качество смеси оценивать по цвету пламени.

Электроклапан просто должен быть рабочим...

А вообще, имхо, лучший карбюратор - распределенный впрыск с электронным блоком управления двигателем, вообще ничего регулировать или настраивать не надо!

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #72 : Января 05, 2015, 00:04:52 am »
Олег,Генадий,спасибо за подсказки. карб родной ставлю.пилить его не стал,это еще сильнее ослабит и так не очень прочные "углы".вышел из положения пидогнав под карб гетинаксовую теплоизилирующую подкладку(толстая такая ) и на неё 3 прокладки картонных.проверять жиклеры нечем,так что установил что есть.электроклапан можно и нерабочий,только иглу отломить.правда это может вызвать"дизелинг" при попытке заглушить,но это не страшно,на первый выезд сойдет.забыл клапан купить,нерабочие есть дома.озон не стал ставить по причине сложности подцепления привода заслонки дроссельной.через 2-3 дня планирую запуск,и возможно выезд на маленьких колесах.после выезда фотоотчет о сделанном.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: серовский лапоть
« Ответ #73 : Января 05, 2015, 00:11:38 am »
есть еще вопросик к форуму-ктонибудь ставил на 08 двиг крбюратор "озон" от ваз2107 и пневмотриводом открытия второго дросселя????
Воткнуть можно.Но смотри,такой момент.На "зубилах" двиг стоит поперек и он под нагрузкой болтается вперед назад.Поэтому в солексах поплавковая камера сбалансирована,типа сообщающихся сосудов,чтоб не заливать двигатель.На озонах этого нет ибо ставился на движки с продольным расположением,там двиг влево-вправо под нагрузкой колбасит.Поэтому солекс на 2106 воткнуть можно,ему пофиг как работать,а вот с озоном на восьмерке,могут быть проблемы.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #74 : Января 05, 2015, 00:17:50 am »
Евгений.двиг то я развернул.он сейчас и стоит вдоль.так что с этой точки зрения озон вполне подходит.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: серовский лапоть
« Ответ #75 : Января 05, 2015, 00:21:47 am »
вот впускной коллектор (то место где карб стоит)  ты бы развернул,тогда я бы согласился.А так сумма слогаемых не изменилась )))

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #76 : Января 05, 2015, 00:32:33 am »
у "классики"и 08 коллектора почти одинаковые.оси заслонок парралельны оси коленвалов.фото нет но можете сами глянуть в нете оба коллектора.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: серовский лапоть
« Ответ #77 : Января 05, 2015, 07:19:56 am »
Невнимательно на конструкцию коллекторов глянул, есть тонкости. Я тебе ответ даазовцев процитирую
Вопрос:(07/05/14)
Карбюратор Солекс 21053 (на холостом ходу)при резком торможении и крутом повороте налево одновременно, машина глохнет, если поворачивать на передаче работает без изменений. При тех же условиях поворачивая направо работает ровно без изменений. Бензонасос исправный. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Ответ:
Скорее всего, у вас автомобиль ВАЗ классика. На двигателях ВАЗ классика карбюратор повернут на 90 град., по отношению к установке на двигатели переднеприводных автомобилей. Если на переднеприводных двигателях поплавки работают вдоль автомобиля, и проблем в поворотах нет, то на классических двигателях поплавки работают поперёк автомобиля, поэтому при повороте (с торможением) налево, поплавки опускаются и топливо в большом количестве заливает двигатель.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: серовский лапоть
« Ответ #78 : Января 06, 2015, 01:09:50 am »
Евгений,я завтра не поленюсь и сфоткаю вскрытый "озон".то что написано в статье-чуш .ось на которую подвешен поплавок солеса соосна коленвалу.ось поплавка озона-перпендикулярна коленвалу.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1190
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: серовский лапоть
« Ответ #79 : Января 06, 2015, 11:55:10 am »
Вот сам заметил как поплавки стоят. Теперь представь, что ты озон на переднеприводный двиг воткнул. При большой нагрузке, двигатель куда завернется и как уровень бензе в поплавковой камере у озона изменится?

 

Мосты уаз раздатка нива колеса урал лапоть

Автор Николай Карел

Ответов: 7
Просмотров: 5514
Последний ответ Мая 24, 2020, 20:12:46 pm
от Николай Карел