Автор Тема: дифференциал в обратную сторону  (Прочитано 9525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Нет
дифференциал в обратную сторону
« : Ноября 18, 2013, 11:26:28 am »
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, будет ли работать дифференциал в обратную сторону. Т.е. если например крутить попеременно валы (те на которых стоят колеса автомобиля) с разной нагрузкой и временными остановками валов попеременно, то будет ли вал который соединен с КПП работать под нагрузкой так же, как если бы он работал в нормальном режиме, и в правильную сторону? И вообще, что при этом изменится? Я в этом деле новичек совсем, поэтому объясняю как могу. Сорри )

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #1 : Ноября 18, 2013, 14:39:41 pm »
мало понятно  ::thinking:::  чего надо то ? крутить главную передачу полуосями ?
если да , то получишь повышающий редуктор в котором будут умирать сателиты .

Оффлайн Vitaly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Нет
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #2 : Ноября 18, 2013, 21:39:42 pm »
да, надо крутить гл. передачу полуосями. В общем нормально работать это не будет. Жаль. Спасибо!

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #3 : Ноября 18, 2013, 22:36:26 pm »
...В общем нормально работать это не будет. Жаль. Спасибо!
Вообще-то, смотря для чего. Я когда на Жигулях цепь ГРМ подтягивал, крутил коленвал через трансмиссию за колесо. Всё работало нормально.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #4 : Ноября 18, 2013, 22:54:08 pm »
 Vitaly, не томи, выкладывай чего задумал. ::thinking:::

Оффлайн Vitaly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Нет
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #5 : Ноября 19, 2013, 09:02:37 am »
///

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #6 : Ноября 19, 2013, 10:06:53 am »
Vitaly если так , то сателиты не будут изнашиваться . но для чего огород ?  а если завтра понадобится трех осный подключать .

Оффлайн Vitaly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Нет
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #7 : Ноября 19, 2013, 10:18:04 am »
Не понял, на счет ,,трехосный подключать,,?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #8 : Ноября 19, 2013, 10:23:37 am »
Не понял, на счет ,,трехосный подключать,,?

ну дык у тебя на одну ось приходится две ГП . если по такой схеме тянуть трансмиссию то на четырех колесный понадобится аж три моста да еще с цепным приводом .

Оффлайн Vitaly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Нет
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #9 : Ноября 19, 2013, 10:32:28 am »
что значит ГП? просто по другому я не знаю как можно подключить переднее колесо. Ты бы например что предложил?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #10 : Ноября 19, 2013, 10:38:47 am »
что значит ГП? просто по другому я не знаю как можно подключить переднее колесо. Ты бы например что предложил?

да все просто ГП - главная передача .
а мне невидно отсюда твоей техники , а так есть варианты . вот у него можешь поспрашивать , я на полном приводе ниразу не катался , потому и тонкостей управления не разумею .




Оффлайн Vitaly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Нет
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #11 : Ноября 19, 2013, 10:54:15 am »
у меня еще вообще ничего пока что не сделано. Все в планах. Если все таки сделаю, то обязательно покажу. Но это будет не скоро. Мне самое главное было узнать будет ли это работать. Спасибо!

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #12 : Ноября 19, 2013, 12:15:50 pm »
Виталий, не ищи себе сложностей. В твоей схеме момент с колес передается цепью, следовательно потребуется крепкая (а главное тяжелая) цепь (2 штуки). Так уж проще один сквозной вал с приводом через цепь поставить вместо одной ГП, двух цепей и четырех звезд.
А результат получится тот-же: диф в заднем мосту и всегда вращающиеся переднее и одно из задних колес.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #13 : Ноября 19, 2013, 12:36:14 pm »
Виталий, не ищи себе сложностей.

вот именно . тут репу чешешь как несчастные полуоси хоть чуть чуть разгрузить 

лучше весь момент навалить на пром.вал его можно сделать любого калибра , особо не утяжеляясь .

 
« Последнее редактирование: Ноября 19, 2013, 12:58:31 pm от МВП »

Оффлайн Vitaly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Нет
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #14 : Ноября 20, 2013, 09:05:40 am »
[Так уж проще один сквозной вал с приводом через цепь поставить вместо одной ГП

[/quote]
Дмитрий, поясни пожалуйста по подробнее, что ты имеешь ввиду?
У меня двигатель планируется от автомобиля с коробкой автомат.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #15 : Ноября 20, 2013, 13:30:01 pm »
Да то-же самое что и на фото МВП, только вал продольно. По компоновке уж сам сообразишь: или снизу двига, или сбоку, в общем где место будет. Ведомая звезда на валу, ведущая на выходе с КПП (только обязательно с опорными подшипниками), по концам вала фланцы. Но зачем тебе этот гемор? Для автомобильного двигла нафига тебе трехколеска? Делай сразу 4х4 и придумывать ничего не придется. Если выберешь например схему переломки, то узел перелома можно здесь на форуме заказать, а остальное самому не сложно сделать. У 4х4 и устойчивость и проходимость и грузоподъемность лучше будут.

Оффлайн Vitaly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Нет
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #16 : Ноября 22, 2013, 09:02:55 am »
спасибо всем  за советы! Теперь вроде бы определился что и как. Можно приступать к поиску материалов.))) Ох, как же наверное все это дело долго  будет((

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Откуда: Мурманск
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #17 : Ноября 22, 2013, 12:31:29 pm »
Vitaly

Здорово земляк. По моему четырехколеску построить проще чем 3-х.
Можно обойтись почти без самодельных оригинальных деталей в трансмиссии,
тем более если есть автодвигатель, да и проходимость и безопасность выше.
Будут вопросы, стучись в личку.

Оффлайн Vitaly

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 14
  • Откуда: Мурманск
  • Техника: Нет
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #18 : Ноября 23, 2013, 02:44:56 am »
Ок! на счет четырехколесного не знаю. Надо подумать, еще время есть.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: дифференциал в обратную сторону
« Ответ #19 : Ноября 23, 2013, 13:23:49 pm »
///
что недопонимаю.на этой картинке на силовой агрегат от переднеприводного авто привода вместо родных колес идут в колеса пневмохода напрямую без редукторов????он же не поедет!!!он же на первой будет ехать примерно так же как тот автомобиль ехал на 3й передаче!!!или я что то не так понял?

 

Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?

Автор AlexeyZ72

Ответов: 27
Просмотров: 50024
Последний ответ Июня 25, 2012, 23:34:36 pm
от AlexeyZ72
Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Газель,волга.

Автор logza

Ответов: 16
Просмотров: 4620
Последний ответ Июля 09, 2022, 14:09:10 pm
от Samstan
Какой межосевой дифференциал лучше?

Автор serg47

Ответов: 52
Просмотров: 19356
Последний ответ Февраля 10, 2018, 21:25:04 pm
от didulya