Автор Тема: Дифференциал БТР-60 в мост УАЗ. Какие будут мнения?  (Прочитано 28271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
На 66-той я тоже не ездил, но ездил на газ-53 ДОСААФ(вроде так называется) он отличается от простого газона наличием кулачкового диференциала в заднем мосту от 66-го, так при пробуксовке одного колеса буквально на полоборота дифер жестко блокировался и гребли оба колеса,ползал по грязям он намного лучше простого газона.

Так это и понятно, что ехать лучше будет пока едет. А вот сдюжит ли трансмиссия? Несвободный дифференциал - это есть серьезная дополнительная нагрузка на полуоси, раздатку и т.д. . А они и так нагружены нашими колесами по самое "небалуй". В общем нужно пробовать. "Либо мост () пополам, либо диф () в дребезги. )))
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2012, 00:13:29 am от AlexeyZ72 »

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2487
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Не парься, ставь БТР-60 в оба моста и зажигай! Эта система проверена временем и тысячами единиц военной и гражданской техники. Только как и с любой запчастью, надо чтоб он не убитый был. А если новый, то чтоб сделан был руками которые не из седалища растут. Ведь не секрет, что сейчас годные запчасти отечественного производителя найти очень сложно. Хорошо если из десятка одну хорошую выберешь. Хотя бы по подшипникам можно судить: в магазинах продают новые подшипники с такими люфтами и хрустами, каких я не видел даже на отработавших межремонтный ресурс авиадвигателях и редукторах. Скажете нельзя сравнивать авиацию с автопромом? Соглашусь, классы подшипников идут на эти вещи разные, но новый подшипник не должен хрустеть и сепаратор не должен проворачиваться по определению!!!
ИМХО: что касается ДАК, то анализируя его конструкцию складывается впечатление что при ИДЕАЛЬНОМ изготовлении он будет работать как обычный дифференциал. А стопорится он только благодаря зазорам и погрешностям при изготовлении. Отсюда и ресурс маленький, и включение ударом.
И еще, касательно блокировки БТР-60: Мне кажется, что являясь своеобразным дифференциалом повышенного трения, он был рассчитан на отечественные минеральные масла известного качества и посему при применении современных полсинтетик и синтетик может работать хуже...
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2012, 00:41:27 am от Дмитрий-59 »

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Не парься, ставь БТР-60 в оба моста и зажигай! Эта система проверена временем и тысячами единиц военной и гражданской техники.
Военная и гражданская техника просчитывалась отделами институтов.  А наши аппараты построены на интуиции и еще на хрен знает чем. А по поводу "ставь и зажигай" - не хочется пешком гулять день-два по лесу и болотам если крутой и надежный узел от БТРа сломает другой надежный узел полуось или раздатку. Так что сначала послушаем компетентное мнение. Может у кого то и опыт уже есть.

Оффлайн самопал

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 907
  • Откуда: Рязанская обл.
Цитата: solomon
Цитата: Самопал
solomon
здорово у вас, чёт я пропустил, мосты у вас с блокировками ?
а в горах наверное здОрово, осуществить вам и эту поездку желаю.

Мосты у нас с БТРовскими блокировками, прекрасно себя показали.
Про горы отдельная песня. Если болото 2D, то горы 3D. Если на болоте машина должна плыть, в горной речке она должна идти по дну, приходится валуны наваливать в кузов. На болоте можно ехать в кабриолете- в горах обязательна сверху должна быть безопасность.

взято тут http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4701&start=165&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Онлайн Вован Я

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Откуда: Столин
  • Техника: Кузовок полноприводной (был)
И еще, касательно блокировки БТР-60: Мне кажется, что являясь своеобразным дифференциалом повышенного трения, он был рассчитан на отечественные минеральные масла известного качества и посему при применении современных полсинтетик и синтетик может работать хуже...
Хм, а вот я счас пол-литра на грудь... Давайте так: КТО использует кулачковую блокировку БТР, просто напишите: Я!, и помогает она ВАМ и как ВЫ ей пользуетесь.
Все остальное будет бредом.
Модераторы, проследите, пожалуйста......

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
Хм, а вот я счас пол-литра на грудь... Давайте так: КТО использует кулачковую блокировку БТР, просто напишите: Я!, и помогает она ВАМ и как ВЫ ей пользуетесь.
Все остальное будет бредом.
Модераторы, проследите, пожалуйста......

Не стоит устанавливать свои правила. Каждый имеет право высказываться, но желательно конструктивно. Что бред, а что нет люди сами разберутся. Особенно те кому надо.

Оффлайн Алексей 51

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Откуда: Мурманск
AlexeyZ72

Приветствую земляк! Самоблок БТРовский ставь спокойно, точно хуже не будет,главное на вездеходе не газовать как на джипе. Знакомый  ставил в оба моста их, и прошел Арктиктрофи не раз на боггерах 37-х. По его отзывам, проходимость изменилась кардинально. У меня советских времен лежит такой, куда нибудь применю обязательно. Сейчас стоят в обоих мостах винтовые, мосты УАЗ, крутят Урагановские колеса, а наши сопки ты знаешь -  пока слава богу живы.
Важен конечно конструктив твоего вездехода и трансмиссии, расскажи, тогда и советы будут более предметными.

P.S. На форуме любителей Газ 66, много написано по этим самоблокам.

Оффлайн AlexeyZ72

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ, КИА Соренто, болотоход 4х4 "Поморская козуля:
AlexeyZ72

Приветствую земляк! Самоблок БТРовский ставь спокойно, точно хуже не будет,главное на вездеходе не газовать как на джипе. Знакомый  ставил в оба моста их, и прошел Арктиктрофи не раз на боггерах 37-х. По его отзывам, проходимость изменилась кардинально. У меня советских времен лежит такой, куда нибудь применю обязательно. Сейчас стоят в обоих мостах винтовые, мосты УАЗ, крутят Урагановские колеса, а наши сопки ты знаешь -  пока слава богу живы.
Важен конечно конструктив твоего вездехода и трансмиссии, расскажи, тогда и советы будут более предметными.

P.S. На форуме любителей Газ 66, много написано по этим самоблокам.

Привет, земляк. Я по сопкам не брожу. Я гораздо южнее. Сам живу в  Кировске. Но здесь не езжу в лес.  Дача на Терском берегу. Между Умбой и Варзугой. Там и обитаю. Вездеход строится в сжатые сроки. Тема "поморская козуля на облегченных УАЗ мостах". там уже кое сто изменилось - кунг обшит алюминием уже. На след. неделе за передок возьмусь.Через 2 месяца отпуск - тороплюсь с постройкой. Работаю каждый вечер над аппаратом.  По урагановским колесам интересен конструктив твоей "долгоиграющей" трансмиссии и вездехода в целом. Осенью появятся и у меня такие колеса. Спасибо за мнение.

 

Коробка урал+коробка ВАЗ+мост ВАЗ

Автор deniss222

Ответов: 5
Просмотров: 3259
Последний ответ Февраль 04, 2014, 13:39:43 pm
от mihail00
Задний мост "Москвич-412"

Автор чага

Ответов: 24
Просмотров: 18392
Последний ответ Апрель 27, 2015, 22:47:08 pm
от Александр 001
На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 51
Просмотров: 55030
Последний ответ Февраль 11, 2014, 11:29:22 am
от тавялька
Help что лучше коробка ВАЗ или мост мотоцикла урал

Автор Саня

Ответов: 30
Просмотров: 18950
Последний ответ Февраль 05, 2014, 22:21:34 pm
от сергей 163 rus
Кулаки УАЗа на мост Волги 24ки.

Автор Pomor

Ответов: 33
Просмотров: 18508
Последний ответ Июнь 01, 2010, 01:07:39 am
от димарик