0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В Советском будет продаваться ОКА ходячая, но годная только для разборки (кузов гнилой). Если погонишь к себе из Советского, то я могу позвонить хозяину
Кузьмич Николаевич мозги уже кипят в цифрах....
Я опять вперёд них влезу
...Я опять вперёд них влезу Надёжность сама по себе не актуальна, смысла нет если вездеход с надёжными агрегатами не сможет выехать из лужи/сугроба. Поэтому и берут конструктора железяки минимального веса,
А по цепям ни чего путнего не знаю
ОХотНИК 89 по цепям могу сказать следующее: Например М=100 кгс/м, диаметр звездочки 200 мм, тогда разрывная нагрузка на цепь будет 1000 кг. Потом по разрывной нагрузке подбираешь цепь.если мне не изменяет память цепь с шагом 25,4 выдерживает 1500 кг.
ЗПР-12,7-4540 ; 2ПР-15,875-4540 ; 2ПР-12,7-3180 и т.д. Хочется подобрать более оптимальный вариант.С каким шагом(круный,мелкий)лучше использовать?
Вопрос Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу
Вот тут соваться не буду...Без схемы нифигашеньки не понятно!!!
если мне не изменяет память цепь с шагом 25,4 выдерживает 1500 кг.
Цитата: s_smirnov от Марта 25, 2010, 23:41:54 pmВот тут соваться не буду...Без схемы нифигашеньки не понятно!!!Сергей да вроде просто.....мост-передаточное число- на полуосях выход 400кгс\м. Эту силу надо делить на две полуоси?Если да получается по 200кгс\м.Дальше на переднее и заднее колесо,опять делим,=100кгс\м на каждое колесо. Вот я и спрашиваю как правильно посчитать и распределить крутящий момент?
Как мост делится на полуосях, я представить могу, дифференциалом.А на заднее и переднее колесо???
как распределистся сила (в 1 и 2 точках) при такой схеме?Цепная передача 1:1
Цепная передача 1:1
Цитата: ОХотНИК 89 от Марта 26, 2010, 13:12:37 pmЦепная передача 1:1Сергей,а может быть на цепной передаче редукцыю сделать,хотя бы раза в два?На мост нагрузка меньше будет и на цепь то же....ИМХО