0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Клыки получатся мм на 10 ниже,поэтому я их сделаю на 10-15 мм уже . Если делать третий номер то суммарная длина клыков уменьшится на 2.6 метра(против №5) это пять лишних клыков.
Каракат на поперечных клыках ждет такая же учесть.
я приспосабливаю Парму с родной шиной
Леха, я приспосабливаю Парму с родной шиной:
У пармы малые обороты ,а вот с большими оборотами,ну очень хорошо пилит...
Николаевич,Кузьмич у меня к Вам вопросик. Исходники: ДВС 10кгс*м++КПП 3.5(1передача)+КПП 5.3(1 передача)+РК 2.0+ГП 5.2= И если формула правильная то у меня получается=max/ около 1750кгс*м на заднем мосту.Можете что нить подсказать,при применении таких узлов, на что в первую очередь надо обратить внимание?
Цитата: ОХотНИК 89 от Марта 16, 2010, 19:38:54 pmНиколаевич,Кузьмич у меня к Вам вопросик. Исходники: ДВС 10кгс*м++КПП 3.5(1передача)+КПП 5.3(1 передача)+РК 2.0+ГП 5.2= И если формула правильная то у меня получается=max/ около 1750кгс*м на заднем мосту.Можете что нить подсказать,при применении таких узлов, на что в первую очередь надо обратить внимание?Подобный вездеход - Остяк. Вот ссылка : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=510.0
Так что если содрать одну резину? как будет?
Сергей, ты указал только ПЧ агрегатов, из этого ничего не видно. Можно сказать, что общее передаточное великовато. Стоит 2 КПП друг за другом, выдержит ли вторая коробка крутящий момент? Надо назвать каждый агрегат, какие мосты, размер колёс, какая рама, примерный полный вес...