Автор Тема: Вопросы Владимиру Николаевичу и Александру Кузьмичу.  (Прочитано 307703 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр

Клыки получатся мм на 10 ниже,поэтому я их сделаю на 10-15 мм уже .
Если делать третий номер то суммарная  длина клыков уменьшится на 2.6 метра(против №5) это пять лишних клыков.
Елочку нужна для самоочищения и препятствует боковому юзу. Я видел как бульдозер на гусянких как на коньках по склону катился боком, а вконце перевернулся. Каракат на поперечных клыках ждет такая же учесть. Н.В., ты опять ловишь граммы, погоду на этом не сделаешь. Прикинь, если колесо с диском весит около 100 кг, а ты можешь выгадать только 100 граммов.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Леха, я приспосабливаю Парму с родной шиной: шире пропил, на цепи больше зубьев, реже точить надо будет. Сам пилой ещё не резал, но сосед, который содрал нашу технологию пилит уже 12 лет.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999

Каракат на поперечных клыках ждет такая же учесть.
Придется прислушатся.
я приспосабливаю Парму с родной шиной
У пармы малые обороты ,а вот с большими оборотами,ну очень хорошо пилит...

Оффлайн Тимур

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 521
  • Откуда: Рязань, полигон в Старожиловском р-не
  • Техника: Daewoo Espero
Леха, я приспосабливаю Парму с родной шиной:

парма старая, без тормоза? опасная игрушка........

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573

У пармы малые обороты ,а вот с большими оборотами,ну очень хорошо пилит...

Гыыы!   Вот наверное почему мне ужасть как не понравилось делать пропилы ..........Пармой....
На вооружение взял нового Штиля (жалко его),а старый Партнер как раз пойдет грызть резину.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Я обдираю колесо ви3, сначала боковину по кругу, потом клыки, для меня так легче, боковину обдираю 2 слоя и резина, все ровно хорошо! когда выдираю старый протектор между клыков сразу вылазиет слой ниток с толстым слоем резины под углом через сантиметров 7 с другой стороны такая же ерунда поверх первого, а если 3 слоя обдитать такая же фигня будет, я оставляю потолще колесо так как машина будет тяжелая!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Закончил свое первое эксперементальное колесо! вес 35кг без камеры. ширина клыков 4см. а если боковину только резину убдирать? на сколько тяжелей колесо будет? а клыки будут драться как раз резина и два добавочных слоя! я первое обдирал на боловине резину и 2слоя корда кляки с торца подрезал аккуратно и драл, но корд на клыках плясал добовлялось два слоя!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
может клыки поуже сделать 3или 3.5 еще кг 5 наверно можно снять!

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Блин я и сам оболдел что такой вес получился, я вообще на кг 50 настраивался ну минимум 45. а тут 35 я думаю потому что резины между слоями почти нет так намазано кот наплакал, одни нитки! омск шина!

Оффлайн хантас

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Откуда: арх.обл.п авнюга
  • Техника: ваз-21114,газель, буран
Егор у меня после обдирки весит 28 кг а еще клыки домиком подрежу и килограмчика два еще скину ,деру сразу боковину вместе с клыком ,оставляю везде четыре слоя

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Николаевич,Кузьмич  у меня к Вам вопросик. Исходники: ДВС 10кгс*м++КПП 3.5(1передача)+КПП 5.3(1 передача)+РК 2.0+ГП 5.2= И если формула правильная то у меня получается=max/ около 1750кгс*м на заднем мосту.Можете что нить подсказать,при применении таких узлов, на что в первую очередь надо обратить внимание?

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Николаевич,Кузьмич  у меня к Вам вопросик. Исходники: ДВС 10кгс*м++КПП 3.5(1передача)+КПП 5.3(1 передача)+РК 2.0+ГП 5.2= И если формула правильная то у меня получается=max/ около 1750кгс*м на заднем мосту.Можете что нить подсказать,при применении таких узлов, на что в первую очередь надо обратить внимание?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Сергей, ты указал только ПЧ агрегатов, из этого ничего не видно. Можно сказать, что общее передаточное великовато. Стоит 2 КПП друг за другом, выдержит ли вторая коробка крутящий момент? Надо назвать каждый агрегат, какие мосты, размер колёс, какая рама, примерный полный вес...

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Николаевич,Кузьмич  у меня к Вам вопросик. Исходники: ДВС 10кгс*м++КПП 3.5(1передача)+КПП 5.3(1 передача)+РК 2.0+ГП 5.2= И если формула правильная то у меня получается=max/ около 1750кгс*м на заднем мосту.Можете что нить подсказать,при применении таких узлов, на что в первую очередь надо обратить внимание?

Подобный вездеход - Остяк. Вот ссылка : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=510.0

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Николаевич,Кузьмич  у меня к Вам вопросик. Исходники: ДВС 10кгс*м++КПП 3.5(1передача)+КПП 5.3(1 передача)+РК 2.0+ГП 5.2= И если формула правильная то у меня получается=max/ около 1750кгс*м на заднем мосту.Можете что нить подсказать,при применении таких узлов, на что в первую очередь надо обратить внимание?

Подобный вездеход - Остяк. Вот ссылка : http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=510.0


И вот : http://strannik.flyboard.ru/topic586.html

Оффлайн чага

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Кстати о поперечном протекторе.
Может быть когда нагрузка на колесо малая, то может и ничего, а тут: пока давили морозы, сделал я колесики навеянные Странником, с поперечным протектором. По озерам нормально. А вот по верховой дороге нифига не держится. Сваливается туда сюда. Муторно вобщем. Доделаю кразовские, эти нафиг.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
Так что если содрать одну резину? как будет?

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Так что если содрать одну резину? как будет?

Увеличется жёскость,но при этом и увеличется грузоподъёмность,что тебе,Егор,в принципе и требуется. И долговечность покрышки возрастет.
Делай,а мы будем посмртреть...  :wink:
Быть может,твои изыскания ещё кому-то пригодятся.

Оффлайн Егор

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Откуда: Хабаровск
так и сделаю, сдеру толька резину! а вес не на много увеличится? а если проволоку на посадочном не убирать а отступить от него сантиметров 5-7 и зарезаться! так если убирать одну резину и проволоку ступенька получится!

Оффлайн ОХотНИК 89

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 535
  • Откуда: ЯНАО Мурвленко
  • Техника: Приора, Нива-Марш самоделка
Сергей, ты указал только ПЧ агрегатов, из этого ничего не видно. Можно сказать, что общее передаточное великовато. Стоит 2 КПП друг за другом, выдержит ли вторая коробка крутящий момент? Надо назвать каждый агрегат, какие мосты, размер колёс, какая рама, примерный полный вес...
Коротко о "главном". Что бы минимально затратиться и построить вездеход,мысль следующая.
6х6,ДВС+КПП (Ваз2106),КП(Газ66)+ГП(ГАЗ66)+на передний и задний мост с помощью трёхрядной роликовой цепи( ЗПРН-25,4-19500).Возможно что потребуется только редуктор моста на жёстком соеденении с рамой. РК из расчётов убрал,соответственно 800-900кгс\м.Требуется уложиться в 1500т.(согласно таблицы для 1300х530х533)
Что то так :)
Но это только мысли.
« Последнее редактирование: Марта 18, 2010, 08:12:41 am от ОХотНИК 89 »