0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
так и сделаю, сдеру толька резину! а вес не на много увеличится?
ну и на счет 30 я думаю приувеличено! ну максимум 15 я еще сделаю клыки по 3.5 на первом у меня 4 и не подрезаны домиком вес 35
Александр Кузьмич,Владимер Николаевич, вот текой монометор пойдёт?И сколько по нему качать?
Цитата: димарик от Марта 17, 2010, 23:47:18 pmАлександр Кузьмич,Владимер Николаевич, вот текой монометор пойдёт?И сколько по нему качать?Дима, это то что надо. Я качаю до 100 - 120 мм рт. ст. (0,13 - 0,15 атм.) Ты писал, что колёса накачены до 0,5 атм. - это очень много.
Цитата: Егор от Марта 17, 2010, 15:30:37 pmну и на счет 30 я думаю приувеличено! ну максимум 15 я еще сделаю клыки по 3.5 на первом у меня 4 и не подрезаны домиком вес 35Я может что-то недопонял: Но если срезать с шины только резину,то вес увеличится по сравнению с классической обдиркой на четыре слоя(26-28кг)+ два слоя брекера (5-6 кг). А жесткость оставшегося будет такова что можно ненакачивая ездить...
Цитата: Камнев от Марта 16, 2010, 20:40:41 pmСергей, ты указал только ПЧ агрегатов, из этого ничего не видно. Можно сказать, что общее передаточное великовато. Стоит 2 КПП друг за другом, выдержит ли вторая коробка крутящий момент? Надо назвать каждый агрегат, какие мосты, размер колёс, какая рама, примерный полный вес...Коротко о "главном". Что бы минимально затратиться и построить вездеход,мысль следующая. 6х6,ДВС+КПП (Ваз2106),КП(Газ66)+ГП(ГАЗ66)+на передний и задний мост с помощью трёхрядной роликовой цепи( ЗПРН-25,4-19500).Возможно что потребуется только редуктор моста на жёстком соеденении с рамой. РК из расчётов убрал,соответственно 800-900кгс\м.Требуется уложиться в 1500т.(согласно таблицы для 1300х530х533)Что то так Но это только мысли.
Сергей, ты указал только ПЧ агрегатов, из этого ничего не видно. Можно сказать, что общее передаточное великовато. Стоит 2 КПП друг за другом, выдержит ли вторая коробка крутящий момент? Надо назвать каждый агрегат, какие мосты, размер колёс, какая рама, примерный полный вес...
полнейший бред.
Цитата: ОХотНИК 89 от Марта 19, 2010, 05:24:58 amполнейший бред.Сергей, ты итак себя крепко покритиковал. Ни один из перечисленных агрегатов не подходит для пневматиков. У вас там сплошные болота, надо строить очень легкий вездеход, а у тебя получится танк.
Ни один из перечисленных агрегатов не подходит для пневматиков.
Сергей, чтобы скорость посчитать, надо знать D колес. Как у меня, для урагановских - макс = 60, мин = 2,5
Вездеход построен в 2001 году. Колёса «Урагановские», мосты, рулевая колонка и поворотный узел – УАЗ[/color],
Александр приветствую! Будет ходить?Мотор ОКА+КОРОБКА сточёным валом+раздатка от НИВЫ+мосты от МОСКАРАДА+Колёса КРАЗ?Всё на карданах.:
Набор железа подходящий, только рулевую мы берем от УАЗ-буханки, кестовины только усиленные. Мосты Маскарад не знаю, у нас от Нивы[/color] (чулки усиливаем) или от грузовой Нивы.,
Миша,я точь-вточь такой вал делал. свернул его в один из первых выездов. Уж больно резкий переход получается с малого диаметра на бОльший.Я ни когда не говорю:нет,не делай...... Проверь своим опытом.
Какие всё таки стоят у Вас мосты??