0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Владимир, попадал ли Ягуар в такую трясину?
вы наверно не представляете сколько сдесь доноров! только мостовых джипов больше чем вся ленейка машин выпускаемая отечественным автопромом! сколько тюниг запчастей,
еще есть вопрос по колесам! я думаю не 4 слоя сдирать а 3 машина то тяжелаю будет, у меня знакомый делал на колесах от камаза сначала 4 слоя обдирал говорит ломаются а с 3слоя содрал не нарадуется у него уаз штатный только вторая коробка стоит! а еще я слышал что если 3слоя снимать там резина толще между слоями нежеле если 4 слоя снимать
! а еще я слышал что если 3слоя снимать там резина толще между слоями нежеле если 4 слоя снимать
А оставлять на диагональных шинах надо четное количество, т.е. 2 или 4 слоя.
Боковина! Владимир Николаевич, а летом лучше колесо обдирается? а если его еще в емкость с водой на пол часа положить с температурой 70-75 градусов? что нибудь изменится? а то я попробовал вашим методом обдирарь. слои пляшут и голые нитки остаются а резина на пласте остается в гараже минус 5, работал ну вернее пробовал обдирать на гревал гараж максимум до плюс 5! что скажете? резина омскшина ви3
Это ж почему? Я и три оставлял-нормально их изъездил.....
И что делать? другое колесо брать? с нитками как то не очень! у вас хорошо получается, гладенько а у меня нитки пляшут верх вниз! когда смотрел и читал ваш мастер класс думал все просто попробовал нифига, челюстно лицевую операцию для меня проще сделать! но все равно я обдеру себе башмаки на машинку!