Автор Тема: Вездеход на колесах ГАЗ-66  (Прочитано 256340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #500 : Марта 11, 2010, 23:18:29 pm »

В сборе в силовой установке, первичный вал кпп имеет двухопорную конструкцию: передняя опора в маховике, задняя опора в крышке кпп. Вторичный вал когда кпп в составе силовой установки имеет заднюю опору в крышке кпп, переднюю в первичном вале. У Игоря первичный вал передней опоры не имеет, карданный вал работает под углом, он никого не слушает, хотя все советуют. Колебательные концентрические процессы в этом узле заставят его усилить этот узел, но это будет потом. А пока будем ждать как он нам сообщит как карданный вал совершил движение по окружности.

Костя, я смотрю, ты приколист. Но это то ли по-невнимательности, то ли по-незнанию. В девяточной коробке первичный вал и так стоит  на двух подшипниках. Один (роликовый) стоит спереди в корпусе сцепления, другой шариковый радиально-упорный в задней стенке корпуса КПП. Таким образом шлицевой хвостовик висит консольно, в отличие от классических жигулей, где первичка задним концом опирается на подшипник в передней стенке корпуса КПП, а передним концом на маленький подшипник в коленвалу. Что касается первичного вала на двигателе, то там у меня всё сделано именно так.
 Теперь о самом карданного вале. В моем случае он работает практически по прямой ( не под углом), т.к. КПП 09 я всёже наклонил назад.В будущем я собираюсь сделать ему (кардану) промежуточную опору, чтобы разгрузить передний роликовый подшипник. Но пока мне интересно, как будет работать конструкция в таком виде.
[/quote]
Если это так, то Игорь, извиняй беру слова обратно. Это по недоумию, переднеприводных в руках не было, после классики и нивы сразу иномарки, да еще япы, так что тока масло в моторе. Надо раздобыть гдето кпп08-09, изучить внутренность вплотную. Занятный агрегат, интересно какой предельный момент держит первичный вал?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #501 : Марта 12, 2010, 01:42:49 am »
Костя, сегодня специально сфоткал в магазине первичный вал от КПП 09 с двумя подшипниками. Посмотри и тебе сразу все будет понятно.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #502 : Марта 12, 2010, 01:46:08 am »
....Запустиш двигатель и всё станет ясно,я буду только рад если всё будет хорошо.
[/quote]
 Сам с нетерпением жду этого момента. :wink:

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #503 : Марта 12, 2010, 03:32:24 am »
Переделать на подвесной при необходимости можно . Кардан же у тебя всёвремя крутится будет ,на нейтралке погазовать и всё станет ясно.
« Последнее редактирование: Марта 12, 2010, 22:26:52 pm от Юра Строев »

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #504 : Марта 13, 2010, 12:24:33 pm »
Игорь, а какова длина шлицевой части муфты, которой присоединяется кардан? Она от диска сцепления? Или еще чего подходит?

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #505 : Марта 13, 2010, 12:26:25 pm »
Дубль 2. Снес
« Последнее редактирование: Марта 13, 2010, 12:28:31 pm от kostyanoj »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #506 : Марта 13, 2010, 14:27:12 pm »
Игорь, а какова длина шлицевой части муфты, которой присоединяется кардан? Она от диска сцепления? Или еще чего подходит?

 Костя, шлицевую втулку я взял от ступицы диска сцепления 2108 б/у. Проточил её у токаря, в вилке кардана расточил отверстие. Втулку с натягом запресовал в вилку и еще проварил. Длина шлицевой части 24мм. Вилку брал передней части кардана 2101, та, что рядом с подвесным подшипником.

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #507 : Марта 13, 2010, 22:44:47 pm »
Игорь, 24мм не маловато будет при длительной работе? Все таки длина кардана велика. Может тебе за шлицевой частью доварить втулку заходящую дальше на первичный вал, чтобы исключить радиальное биение при износе шлицов втулки крепления кардана? Или диаметр шлицов больше диаметра вала?
« Последнее редактирование: Марта 13, 2010, 22:47:55 pm от kostyanoj »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #508 : Марта 13, 2010, 23:15:03 pm »
Игорь, 24мм не маловато будет при длительной работе? Все таки длина кардана велика. Может тебе за шлицевой частью доварить втулку заходящую дальше на первичный вал, чтобы исключить радиальное биение при износе шлицов втулки крепления кардана? Или диаметр шлицов больше диаметра вала?
Шлицевая  втулка, запрессована в вилку кардана наполовину. Внутренний диаметр шлицев вилки был 21мм. Его пришлось расточить под наружный диаметр шлицев первичного вала КПП 09 (22мм). Поэтому втулка передает только крутящий момент, а вилка своей внутренней поверхностью скользит по наружной поверхности первички, как по направляющей.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #509 : Марта 14, 2010, 01:37:45 am »
Коллеги, здоровеньки булы !  Вот отчет о проделанной работе. Сделал опоры для двигателя. Вот правая опора

 Она же вид сверху

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #510 : Марта 14, 2010, 01:41:19 am »
Как говорится -всё гениальное просто. 1*11

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #511 : Марта 14, 2010, 01:55:59 am »
 А это левая опора

 Её пришлось сделать под углом 45 градусов, т.к. рядом будет стоять рулевой редуктор от ГАЗ-69.

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #512 : Марта 14, 2010, 01:58:14 am »
В местах крепления агрегатов (ДВС, КПП, РК, мостов) на раме всегда должны быть перемычки, поперечины.
Иначе консольная нагрузка раздавит продольные и порвет их.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #513 : Марта 14, 2010, 01:59:18 am »
Блин, радикал вырубился. Хотел ещё заднюю опору показать. Придется отложить до завтра.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #514 : Марта 14, 2010, 02:01:52 am »
В местах крепления агрегатов (ДВС, КПП, РК, мостов) на раме всегда должны быть перемычки, поперечины.
Иначе консольная нагрузка раздавит продольные и порвет их.
Перемычка есть и довольно мощная. На ней  какраз и стоит задняя опора.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #515 : Марта 14, 2010, 02:04:57 am »
Вот она, вид сверху

Вид снизу

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #516 : Марта 14, 2010, 02:06:58 am »
А вот общий вид двигателя сзади

Оффлайн Mongoose

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Откуда: г.Тихвин
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #517 : Марта 14, 2010, 03:13:52 am »
Игорь.
Надо или все жестко, или третью опору тоже резинкой.
мне показалось, там на болтах?


Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #518 : Марта 14, 2010, 09:38:00 am »
А вот общий вид двигателя сзади


Игорь,судя по этой фотке-запуск ещё не скоро  :cheesy:  . Или это примерочный блок?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #519 : Марта 14, 2010, 12:51:37 pm »
Да, Володя ты прав - это примерочный блок. Тяжело одному тягать целый двигатель. Есть два собранных двига 01-ый и 05-ый. Скоро придется звать соседей. :wink:

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 27392
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Строю новый вездеход "МАРС Люкс" Донор "Калина 1.4"

Автор Евгений 103

Ответов: 83
Просмотров: 23030
Последний ответ Июля 18, 2025, 23:21:47 pm
от Евгений 103
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 178469
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 83726
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 194
Просмотров: 132660
Последний ответ Августа 18, 2024, 19:28:42 pm
от Леший-32