Автор Тема: Вездеход на колесах ГАЗ-66  (Прочитано 256378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #480 : Марта 05, 2010, 22:17:10 pm »
Добрый вечер, коллеги. Так и не увенчались успехом мои поиски б/ушного хвостовика редуктора заднего моста от классики. Но я и не жалею. Купил флянец редуктора (150р), промерил. И тут меня осенила мысль. Оказалось, что хвостовик-то и не нужен. Вчера я обратился к токарю, сегодня забрал готовые железки. Вот что получилось.

Первичный вал расточен под размер фланца так, чтобы последний сел с натягом. Фланец запресован в первичный вал, детали готовы к сварке.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #481 : Марта 06, 2010, 00:35:13 am »
Логично.А если ещё крайнюю шестерню убрать,и приварить к другой? И снеё зубья удалить то получится законченая как заводская деталь.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2010, 02:47:54 am от Юра Строев »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #482 : Марта 10, 2010, 01:35:32 am »
 Коллеги, здравия желаю. Сегодня бросил "руку дрыжбы" (карданный вал) от двигателя к КПП.

 Вал намеренно сделал без промежуточной опоры. Самому интересно, будет бить ,или нет. Как заведу двигатель все станет ясно. Вот еще фотки передней креставины

 и задней креставины

Оффлайн dima74ru

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Челябинская обл п Нагорный.
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #483 : Марта 10, 2010, 22:02:02 pm »
Коллеги, здравия желаю. Сегодня бросил "руку дрыжбы" (карданный вал) от двигателя к КПП.

 Вал намеренно сделал без промежуточной опоры. Самому интересно, будет бить ,или нет. Как заведу двигатель все станет ясно. Вот еще фотки передней креставины

 и задней креставины

DIV здравствуйте надо бы ешё один подшипник на восмёрошную кпп поставить а то нагрузка на первичный вал очень большая,длинная "рука дружбы"получается.А если крестовинку разобьёт может и вал обломить.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 22:04:45 pm от dima74ru »

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #484 : Марта 10, 2010, 22:53:34 pm »
Первичный вал стоит в двух подшипниках с той стороны где шлицы там стоит роликовый а с другой стороны вала шариковый подшипник первичного вала http://www.mkad86.ru/acat/model79/group130.html
Не отвалится)))
« Последнее редактирование: Марта 10, 2010, 23:04:27 pm от Mix »

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #485 : Марта 10, 2010, 23:40:13 pm »
Первичный вал стоит в двух подшипниках с той стороны где шлицы там стоит роликовый а с другой стороны вала шариковый подшипник первичного вала http://www.mkad86.ru/acat/model79/group130.html
Не отвалится)))
В сборе в силовой установке, первичный вал кпп имеет двухопорную конструкцию: передняя опора в маховике, задняя опора в крышке кпп. Вторичный вал когда кпп в составе силовой установки имеет заднюю опору в крышке кпп, переднюю в первичном вале. У Игоря первичный вал передней опоры не имеет, карданный вал работает под углом, он никого не слушает, хотя все советуют. Колебательные концентрические процессы в этом узле заставят его усилить этот узел, но это будет потом. А пока будем ждать как он нам сообщит как карданный вал совершил движение по окружности.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #486 : Марта 11, 2010, 00:59:33 am »

В сборе в силовой установке, первичный вал кпп имеет двухопорную конструкцию: передняя опора в маховике, задняя опора в крышке кпп. Вторичный вал когда кпп в составе силовой установки имеет заднюю опору в крышке кпп, переднюю в первичном вале. У Игоря первичный вал передней опоры не имеет, карданный вал работает под углом, он никого не слушает, хотя все советуют. Колебательные концентрические процессы в этом узле заставят его усилить этот узел, но это будет потом. А пока будем ждать как он нам сообщит как карданный вал совершил движение по окружности.
[/quote]

Костя, я смотрю, ты приколист. Но это то ли по-невнимательности, то ли по-незнанию. В девяточной коробке первичный вал и так стоит  на двух подшипниках. Один (роликовый) стоит спереди в корпусе сцепления, другой шариковый радиально-упорный в задней стенке корпуса КПП. Таким образом шлицевой хвостовик висит консольно, в отличие от классических жигулей, где первичка задним концом опирается на подшипник в передней стенке корпуса КПП, а передним концом на маленький подшипник в коленвалу. Что касается первичного вала на двигателе, то там у меня всё сделано именно так.
 Теперь о самом карданного вале. В моем случае он работает практически по прямой ( не под углом), т.к. КПП 09 я всёже наклонил назад.В будущем я собираюсь сделать ему (кардану) промежуточную опору, чтобы разгрузить передний роликовый подшипник. Но пока мне интересно, как будет работать конструкция в таком виде.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 01:17:18 am от DIV »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #487 : Марта 11, 2010, 01:12:29 am »
Первичный вал стоит в двух подшипниках с той стороны где шлицы там стоит роликовый а с другой стороны вала шариковый подшипник первичного вала http://www.mkad86.ru/acat/model79/group130.html
Не отвалится)))

 Mix,  у тебя ведь похожая схема. Скажи пожалуйста, у тебя на первичку какие обороты приходят ? Какой длины кардан сделал ? Как ведет себя роликовый подшипник, не разбивало ли ?

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #488 : Марта 11, 2010, 01:28:08 am »
Обороты  двигателя 2500-3000 нормальные,длину счас померяю,подшипник не разбивало на трёх каракатах по моим сведениям которыё я тоже повторил

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #489 : Марта 11, 2010, 01:39:16 am »
Обороты  двигателя 2500-3000 нормальные,длину счас померяю,подшипник не разбивало на трёх каракатах по моим сведениям которыё я тоже повторил

 Ок, жду.

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #490 : Марта 11, 2010, 01:48:23 am »
Длина кардана 70 см от центров крестовин

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #491 : Марта 11, 2010, 01:57:24 am »
Длина кардана 70 см от центров крестовин

Практически, как у меня. Я кардан не укорачивал. Длина по центрам крестовин 785мм (78,5см). Думаю, что стерпит. А там видно будет. Спасибо,Mix.

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #492 : Марта 11, 2010, 02:01:48 am »
Только на снимке кожух я скинул для фото,кожух нужен обязательно.Сидушка на баке а ноги чтобы не попали на вал стоит металический кожух сверху
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 02:04:20 am от Mix »

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #493 : Марта 11, 2010, 02:43:05 am »
Игорь, кроме кожуха здесь надо пару ограничительных типа рамок, вокруг кардана как подстрахован кардан на классике жигулях. А у Mix ещё и бензобак под задницей,если карданом по баку долбанёт на 3000 об\мин?
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 02:46:59 am от Юра Строев »

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #494 : Марта 11, 2010, 10:02:56 am »
Не долбанёт,у меня кожух с уголками предусмотрен и отворачивается от плоскости рамы.
Вот примерно так как на чужом образце слева на снимке(дутику уже несколько лет и не отрывало ни разу)
Вообще то у моих образцов и у меня этот кардан идёт не напрямую с двигателя,а после 4х ступенч.коробки жиги (мужики по болоту включают 1 или 2 передачу и самые большие обороты получаются только если включить 4 передачу)
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 10:47:46 am от Mix »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #495 : Марта 11, 2010, 12:13:15 pm »
Не долбанёт,у меня кожух с уголками предусмотрен и отворачивается от плоскости рамы.
Вот примерно так как на чужом образце слева на снимке(дутику уже несколько лет и не отрывало ни разу)
Вообще то у моих образцов и у меня этот кардан идёт не напрямую с двигателя,а после 4х ступенч.коробки жиги (мужики по болоту включают 1 или 2 передачу и самые большие обороты получаются только если включить 4 передачу)



Mix, а мосты и колеса от чего ?

Оффлайн Wind

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Откуда: 47
  • Техника: 21214
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #496 : Марта 11, 2010, 12:27:37 pm »
У товарища мосты жигулёвские колёса камеры сверху покрыты (есть такие шланги -рукава применяются для ремонта старых водопроводов чтобы не копать туда под давлением рукав выворачивается типа синтетической ткани даже иглой не проткнуть ширина бывает разная в зависимости от диаметра трубы)
Дутик не тонет.Есть видео с телефона но формат mp4 чего то через ютуб не показывает :cry:
Во залил http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=67.new#new
« Последнее редактирование: Марта 11, 2010, 13:39:16 pm от Mix »

Оффлайн dima74ru

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Челябинская обл п Нагорный.
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #497 : Марта 11, 2010, 12:51:09 pm »
Обороты  двигателя 2500-3000 нормальные,длину счас померяю,подшипник не разбивало на трёх каракатах по моим сведениям которыё я тоже повторил
3000 Это номинальные обороты а максимальные куда больше.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #498 : Марта 11, 2010, 14:30:43 pm »
Обороты  двигателя 2500-3000 нормальные,длину счас померяю,подшипник не разбивало на трёх каракатах по моим сведениям которыё я тоже повторил
3000 Это номинальные обороты а максимальные куда больше.


Dima74ru, если у тебя есть какой-нибудь опыт, ты расскажи коллегам, а мы поучимся и сделаем выводы. А пока, извини, ничего толкового я в твоих сообщениях не увидел. Ставить дополнительный подшипник, как посоветовал ты , думаю нельзя, т.к. в этом месте вилка кардана по задумке должна иметь подвижность на шлицах в осевом направлении, потому что сам вал цельный ( без телескопического шлицевого соединения) . Ты прав в одном: 3000-это номинальные обороты. Но ведь на классике на 5-ой передаче кардан работает под углом на оборотах и 4000 и даже 5000 и ведь у него креставин не разбивает и ничего не бьет. Здесь всё зависит от балансировки кардана. Извини, если был резок.

Оффлайн dima74ru

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 4
  • Откуда: Челябинская обл п Нагорный.
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #499 : Марта 11, 2010, 22:21:40 pm »


Но ведь на классике на 5-ой передаче кардан работает под углом на оборотах и 4000 и даже 5000 и ведь у него креставин не разбивает и ничего не бьет. Здесь всё зависит от балансировки кардана. Извини, если был резок.
[/quote]
Я не обиделся.Да опыта в постройке пневмохода у меня нет,но зато есть представление что такое кпп 2108.Я не писал что будет разбивать крестовины,но я знаю качество зап частей ВАЗ, сталкиваюсь с этим постоянно и если её разобьёт то валу достанется.Запустиш двигатель и всё станет ясно,я буду только рад если всё будет хорошо.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 27392
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Строю новый вездеход "МАРС Люкс" Донор "Калина 1.4"

Автор Евгений 103

Ответов: 83
Просмотров: 23031
Последний ответ Июля 18, 2025, 23:21:47 pm
от Евгений 103
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 178472
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 83729
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 194
Просмотров: 132663
Последний ответ Августа 18, 2024, 19:28:42 pm
от Леший-32