Автор Тема: Вездеход на колесах ГАЗ-66  (Прочитано 256360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #440 : Февраля 25, 2010, 13:39:04 pm »
на больших оборотах (3000-4000об/мин)???

Млин,а работают ли карданы на таких оборотах?
Думаеся мне,что вибрация будет афигенная. Хотел бы ошибиться.....

 Карданный вал 2101 на  пятой передаче (КПП 2107) работает на оборотах, больших, чем вращение двига.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #441 : Февраля 25, 2010, 23:38:01 pm »
Как же не работают? А прямая передача или повышеная.

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #442 : Февраля 26, 2010, 00:13:13 am »
Замени карданы на ШРУСы например от41 Москвича. Обьясни зачем рессоры занес внутрь рамы? Ход заднего моста уменьшил на диаметр чулка-зачем? Прихвати временные перемычки штуки четыре поперек рамы иначе сильно поведет... Для усиления сварочного соединения( кардан со шрусом ) просверли два отверстия на15-20мм и завари их-это электрозаклепки. Раму вари ОЗС а валы  и другие ответственные детали только УОНИ.

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #443 : Февраля 26, 2010, 00:42:18 am »
Игорь, какое растояние между агрегатами и какая разница валов по высоте в см?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #444 : Февраля 26, 2010, 00:54:32 am »
Игорь, какое растояние между агрегатами и какая разница валов по высоте в см?

 Юра, длина задней части карданного вала от копейки 785мм. Разница валов по высоте 150мм  плюс-минус 10мм ( двигатель пока не установил).

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #445 : Февраля 26, 2010, 01:16:04 am »
Мне кажется большой угол. Первичный вал на кпп раздолбает.Желательно бы вообще без угла на первичный вал выходить через подвесной. На машине 08 корзиной диск сцепления прижало и вал ровно крутится.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #446 : Февраля 26, 2010, 01:42:58 am »
Мне кажется большой угол. Первичный вал на кпп раздолбает.Желательно бы вообще без угла на первичный вал выходить через подвесной. На машине 08 корзиной диск сцепления прижало и вал ровно крутится.

Юра, если подвесной ставить, то придется двигатель вперед двигать на величину дополнительного вала между КПП и подвесным. А мне это ой как не хотелось бы.  Завтра покумекаю в гараже. Вариант с подвесным конечно идеален, но слишком много переделок и токарных работ. А мне хочется обойтись малой кровью. Хотя сэкономив в малом, можно потерять гораздо больше. Завтра ещё раз взвешу все "за" и "против".

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #447 : Февраля 26, 2010, 10:23:40 am »
А нельзя ли раздатку поднять?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #448 : Февраля 26, 2010, 12:31:19 pm »
А нельзя ли раздатку поднять?

Вот и я об этом думаю,тем более карданные валы на мосты легко позволят это сделать.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #449 : Февраля 26, 2010, 12:34:50 pm »
Можно даже раздатку завалить немного назад. Тогда валы двигателя и раздатки будут практически на одной оси. 1*11

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #450 : Февраля 26, 2010, 13:47:08 pm »
Тогда передний редуктор придется поворачивать против часовой по ходу движения (если стоять справа). Чтобы фланцы были параллельны. Проще доп.подшипник на первичный вал сделать. Усилить узел так сказать. Все равно это сделать надо, по хорошему.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #451 : Февраля 26, 2010, 14:42:26 pm »
Тогда передний редуктор придется поворачивать против часовой по ходу движения (если стоять справа). Чтобы фланцы были параллельны. Проще доп.подшипник на первичный вал сделать. Усилить узел так сказать. Все равно это сделать надо, по хорошему.

Kostyanoj, думаю, что редуктор вращать не надо, т.к. карданный вал со стороны переднего моста с креставиной , а со стороны раздатки со ШРУСом. Длина у этого кардана получилась около метра. Так получилось, что сейчас без нагрузки он стоит практически соосно с раздаткой и передним мостом (в отличие отзаднего кардана, который имеет излом вниз и короче переднего). Так что подъем  и небольшое (3-4 градуса) заваливание раздатки назад положительно скажется на работе обеих карданных валов. Сегодня вечером попробую всё на месте смоделировать.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #452 : Февраля 27, 2010, 00:26:06 am »
Коллеги, сегодня вечером на деревянных подставках попытался поднять свою коробку-раздатку на 80мм. Результатом остался доволен. Излом переднего и заднего карданных валов изменился незначительно. Предполагаю, что когда на раму будет установлен кузов и силовой агрегат, карданные валы ещё выпрямятся и условия работы для них будут идеальными. Зато излом кардана, соединяющего двиг и КПП стал минимальным ( по моим прикидкам не более 3-4 градусов). Думаю, что первичный вал КПП и его подшипники это легко переварят. Выявился ещё один плюс : снизу КПП теперь не выходит за пределы рамы, а значит будет меньше цеплять за всякие "прелести" сложных дорожных условий.
 Завтра постараюсь переварить кронштейны крепления КПП. Благо, что переделок не так много. Ничего, на ошибках учатся.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #453 : Февраля 27, 2010, 00:29:00 am »
Кстати, заваливать КПП назад нет необходимости и это радует. 1*11

Оффлайн ЮрийСтроев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1366
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ставрополь- на- Волге
  • Техника: вездеход "Черепаха" был
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #454 : Февраля 27, 2010, 04:46:07 am »
 Игорь, 3-4 градуса это ещё на 4-5см КПП вверх поднять . Что никак? Чтоб на ноль выйти. Или
Проще доп.подшипник на первичный вал сделать. Усилить узел так сказать. Все равно это сделать надо, по хорошему.
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2010, 12:59:56 pm от Юра Строев »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #455 : Февраля 28, 2010, 12:49:28 pm »
Юра, сегодня попробовал приподнять раздатку на 80мм и всеже наклонить её назад. При этом угол излома кардана на первичку вывелся практически в ноль. Как думаешь, промопору надо будет ставить, или можно обойтись без неё ? А Вы что скажете, коллеги ???

Оффлайн Александр

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Самоделкин
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Техника: авто самодельный вездеход
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #456 : Февраля 28, 2010, 13:42:59 pm »
Зачем задавать вопросы если предыдущие замечания игнорируешь...Угол работы карданов до18гр но дело в том что скорость вращения высока а качество карданов низка поэтому лучше поставить целиком полуось со шрусом вместо карданов. Спортсмены давно перешли на них. И еще рессоры Уаз будут жесткими даже если уберешь часть листов... Аппарат будет бросать на скорости-наклони кулаки...Трогаться будешь со второй может с третьей ...И еще не вся информация полученная от КОЛЛЕГ приемлима...Ищи сведения и в серьезной литературе. Интересно что получится в итоге твоего творчества.Хотелось бы увидеть вездеход а не каракат-прокатился разочаровался и пусть пылится...Поэтому запасись упорством .

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #457 : Февраля 28, 2010, 18:09:02 pm »
Зачем задавать вопросы если предыдущие замечания игнорируешь...Угол работы карданов до18гр но дело в том что скорость вращения высока а качество карданов низка поэтому лучше поставить целиком полуось со шрусом вместо карданов. Спортсмены давно перешли на них. И еще рессоры Уаз будут жесткими даже если уберешь часть листов... Аппарат будет бросать на скорости-наклони кулаки...Трогаться будешь со второй может с третьей ...И еще не вся информация полученная от КОЛЛЕГ приемлима...Ищи сведения и в серьезной литературе. Интересно что получится в итоге твоего творчества.Хотелось бы увидеть вездеход а не каракат-прокатился разочаровался и пусть пылится...Поэтому запасись упорством .

 Александр, никто и не игнорирует советы. Просто хотелось бы, чтобы они были приближены к тем условиям, в которых собирается вездеход. То что делают спортсмены, я и так знаю, но это совсем другие финансовые возможности и совсем другие цели. Моя цель - сделать вездеход из того, что под рукой, с минимумом токарных работ и с максимумом стандартных деталей. К сожалению ответа на поставленный вопрос я не получил. А вопрос такой. Оси двигателя и КПП практически выравнены, двигатель соединяется с КПП с помощью стандартного карданного вала длиной около 800мм ( планируется использовать заднюю часть карданного вала 2101). Выдержит ли первичный вал и его передний роликовый подшипник нагрузку от работы карданного вала и его возможного дисбаланса ???

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #458 : Февраля 28, 2010, 19:22:13 pm »
Игорь, полюбому надо ставить второй подшипник на первичный вал, как и должен он там стоять по штату. Выходному концу вала незачто будет держаться, его сразу-же вывернет. На одной точке опоры валы не устанавливают...
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 19:24:56 pm от Камнев »

Оффлайн чага

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Имя: Константин
  • Откуда: сибирь
Re: Вездеход на колесах ГАЗ-66
« Ответ #459 : Февраля 28, 2010, 19:36:42 pm »
Александр!!! +1
Игорь точи крышку!

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 27392
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Строю новый вездеход "МАРС Люкс" Донор "Калина 1.4"

Автор Евгений 103

Ответов: 83
Просмотров: 23030
Последний ответ Июля 18, 2025, 23:21:47 pm
от Евгений 103
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 178469
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 83726
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 194
Просмотров: 132660
Последний ответ Августа 18, 2024, 19:28:42 pm
от Леший-32